Похоже, что отурникечивание Рижской таки привело к повышению спроса на Останкино. Сегодня видел, как куча людей там выходили и шли к Телецентру. Думаю, это неспроста - до этого никогда такого не видел. Хотя, по-моему, от Останкино до метро ВДНХ проще пешком напрямую пройти.
Но ничего, очень возможно, что с продлением ЛДЛ и в Останкино появятся турникеты. Да и в НАТИ могут застроить поле, тогда спрос на эту платформу возрастет и там появятся турникеты. Таким образом, от Москвы до Химок дыры останутся только в Моссельмаше и Левобережной (хотя на первом был разработан турникетный проект еще когда турникетизация была только в проекте, так что вполне могут и его затронуть). Ну и в Крюково вполне возможно сделают после того, как дотянут до него 4-й путь, ведь тогда потребуется станцию полностью реконструировать, и тут же смогут создать турникетный проект.
                
            Но ничего, очень возможно, что с продлением ЛДЛ и в Останкино появятся турникеты. Да и в НАТИ могут застроить поле, тогда спрос на эту платформу возрастет и там появятся турникеты. Таким образом, от Москвы до Химок дыры останутся только в Моссельмаше и Левобережной (хотя на первом был разработан турникетный проект еще когда турникетизация была только в проекте, так что вполне могут и его затронуть). Ну и в Крюково вполне возможно сделают после того, как дотянут до него 4-й путь, ведь тогда потребуется станцию полностью реконструировать, и тут же смогут создать турникетный проект.
                    
                    
  Другие маршруты свыше 200 км. по той же ОЖД не тронуты.
 Надо было сразу и в Радищево поставить, тогда и вовсе 133р можно было бы брать.
 , не скакать же по дерьму с платформ. Но жаба душила ужасно, особенно когда я обнаружил, что билетик был выбит льготный за 44р с копейками  
 . Такое мошенничество не редкость.