В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#160791 Гость 10 дек 2012, 22:17
Кто подскажет-что из себя представляют поезда с номерами 18Х-19Х маршрутами Киев-Шостка, Киев-Конотоп, Киев-Хмельницкий с вагонами 1-2 классов? Это электропоезда или что?
#160802 Владимир Дукин 10 дек 2012, 22:52
Вагоны освободились от СЭ на Днепропетровск. Всё что туда ходило, поехало в Хмель. А те вагоны пошли по этим колхозам.
#160813 Владиcлав 11 дек 2012, 02:08
Владимир Дукин:ну и правильно. Я б ещё в Сумы пустил, в Ровно, Тернополь, Луцк.
И еще Черкассы, а то там вообще сообщения с Киевом нет.
#160831 SM@TRON 11 дек 2012, 10:45
Тепловоз ТЭП150-001 и электропоезд ПЛТ200, станция Люботин (08.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=398392&LNG=RU#picture
Испытания перехода электропоезда ПЛТ200 с постоянного на переменный ток.
Автор фото - Красиля Александр.

С уважением, Евгений.
#160834 SM@TRON 11 дек 2012, 11:09
Электропоезда ЭР2-582 и ЭР2-373, станция Люботин (09.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=398661&LNG=RU#picture

Автор фото - Красиля Александр.

С уважением, Евгений.
#160842 Владимир Дукин 11 дек 2012, 13:11
Владиcлав:
Владимир Дукин:ну и правильно. Я б ещё в Сумы пустил, в Ровно, Тернополь, Луцк.
И еще Черкассы, а то там вообще сообщения с Киевом нет.
там газэл есть. быстрее чем поездом.
#162244 Slon 20 дек 2012, 01:19
Убийство "Восточного Экспресса"


Поезда, которые спешно закупили в рамках подготовки к Евро-2012, банально не пережили зиму.

Кроме того, украинская железнодорожная инфраструктура не предназначена для скоростного сообщения. Например, одним из проблемных моментов является кривизна колеи. Если к неподходящей кривизне добавляется оледенение, то в поезде Hyundai срабатывает стоп-система.
#162246 Владиcлав 20 дек 2012, 02:56
ИМХО УЗ надо было вместо того, чтобы заниматься "высоскоростным движением", закупить вагоны у ТВЗ и обновить подвижного состав ночных поездов. 307 млн долларов - они могли бы закупить 307 вагонов у ТВЗ, грубо говоря (вагон стоит около миллиона долларов). Этого было бы достаточно чтобы обновить 20 15-ти вагонных составов, т.е. примерно 10 поездов (на УЗ большинство поездов оборачиваются 2-мя составами).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 272