Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#160956 Slon 12 дек 2012, 12:10
serg: А я разве спорю? Кипр - это прежде всего офшор. А в офшоре практически невозможно узнать настоящего собственника.
Да это иное дело: сказали, дали отмашку и заглохли. Если оно так, то по крайней мере вывеска "Базэла" должная была уйти, но ведь нет.
Дьявол в мелочах...
#161063 serg 12 дек 2012, 19:22
Slon:
serg: А я разве спорю? Кипр - это прежде всего офшор. А в офшоре практически невозможно узнать настоящего собственника.
Да это иное дело: сказали, дали отмашку и заглохли. Если оно так, то по крайней мере вывеска "Базэла" должная была уйти, но ведь нет.
С какой стати вывеска должна уйти? Обычно в таких случаях следующая картина бывает. Товарный знак "Базэл" зарегистрирован на какое-то юрлицо (причем, скорее всего, не на главную Компанию), а далее это юрлицо может заключить с любым другим юрлицом Лицензионный договор о предоставлении не исключительной лицензии на использование товарного знака. Ранее такой договор имела АК Кубань, в ближайшее время такой договор будет заключен с кем-то еще...
#161073 Slon 12 дек 2012, 19:53
Потому что в данном случае речь идет о смене собственника. А вот кто стоит реально за фирмой условно "Хацуракис и сыновья, Кипр" - как раз и есть вопрос офшора. Но именно что светится только Хацуракис. Продажа-то шла актива, а не товарных и прочих знаков.
#161081 serg 12 дек 2012, 20:25
Не понял - о какой смене собственника идет речь? Уж не хотите ли вы сказать, что на вывеске, о которой Вы упомянули так и было написано: "Собственник - Базэл"
#161086 serg 12 дек 2012, 20:49
Нет не понял, как раз подумал, что где-то именно вывеска в аэропорту (просто специфика последнего места работы отпечаток наложила). А с учредителем, вообще, никаких проблем - ответственность в размере уставного капитала (не удивлюсь, если он окажется 10 000 рублей).
#161087 Slon 12 дек 2012, 20:51
Да кто ж такое вывешивает в аэропорту-то ::-D: речь не о проблемах как таковых, а о том, что если продавали, то продали или нет. Я допускаю, что дали задний ход, но тогда тем более остаются вопросы...
#161129 Владиcлав 13 дек 2012, 08:01
А пассажиры и вправду пересаживаются в самолеты, причем не только Московские пассажиры. Посмотрел Уфа - Екатеринбург у Руслайна на январь билеты по 3100 в один конец. У рейса в день. У РЖД - один поезд 08:30-00.08, второй - 20:31 - 12:10 (время уже местное). Причем второй поезд, как раз который удобный, ходит лишь раз в два дня. Ну и какую альтернативу РЖД представляет?
Из Уфы в Казань летает ЮтЭйр, а прямого жд сообщения между городами вообще нет.
#161212 Vitaly1 13 дек 2012, 14:21
Его проблемы, не хочет человек пользоваться лепестричками от ОАО "Аэропопугай" или мониторить пробки перед поездкой - да ради б-га.

http://www.gridin-vladimir.ru/news/385
"Поездом – хорошо, а самолетом – лучше"

"Сейчас в России осталось примерно 800 населенных пунктов, которые связаны авиасообщением. Это почти в три раза меньше по сравнению с дореформенными временами. За два последних десятилетия в 50 раз уменьшился пассажирооборот на малых воздушных судах. И сейчас на них приходится лишь 10 процентов всех перелетов. В прошлом году было перевезено 4,5 миллиона пассажиров.

Все понимают, убежден Владимир Гридин, что надо коренным образом изменять ситуацию. Поэтому министерство транспорта РФ подготовило проект «дорожной карты» развития региональных авиаперевозок до 2030 года. Согласно этому документу в 2013 году на развитие авиации планируется направить 7,7 миллиарда рублей.

Основные мероприятия в проекте «дорожной карты» разделены на три направления: развитие сети региональных и местных аэропортов, развитие авиаперевозок и обновление парка воздушных судов. На лизинг региональных воздушных судов должны выделить 2,15 миллиарда рублей, на региональные перевозки — 2,9 миллиарда рублей и 2,5 миллиарда рублей пойдет на содержание федеральных казенных предприятий.

По прогнозам ведомства, за счет поддержки региональных авиакомпаний к 2020 году пользоваться самолетами для поездок по стране смогут 140 миллионов человек. Минтранс РФ к этому времени рассчитывает увеличить количество внутренних воздушных линий на 70 процентов - до 2000 маршрутов и значительно снизить стоимость авиабилетов. "
#161213 Komandor 13 дек 2012, 14:23
как же хорошо и безопасно и быстро и комфортно в дикие снегопады и морозец оказаться за 4 часа в мск и потом за столько же вернуться не сталкиваясь(лишнее количество раз) ни с пробками ни с метро не с контролем аэропортовым и всего то за 2200-3500р

люкс же!!
#161426 transsibFAN 14 дек 2012, 18:44
Владиcлав:А пассажиры и вправду пересаживаются в самолеты, причем не только Московские пассажиры. Посмотрел Уфа - Екатеринбург у Руслайна на январь билеты по 3100 в один конец. У рейса в день. У РЖД - один поезд 08:30-00.08, второй - 20:31 - 12:10 (время уже местное). Причем второй поезд, как раз который удобный, ходит лишь раз в два дня. Ну и какую альтернативу РЖД представляет?
Вот переведут 142 на новый маршрут, и адекватной альтернативы от ФПК от Екб до Уфы не будет вообще.
#161428 Владиcлав 14 дек 2012, 18:55
transsibFAN:
Владиcлав:А пассажиры и вправду пересаживаются в самолеты, причем не только Московские пассажиры. Посмотрел Уфа - Екатеринбург у Руслайна на январь билеты по 3100 в один конец. У рейса в день. У РЖД - один поезд 08:30-00.08, второй - 20:31 - 12:10 (время уже местное). Причем второй поезд, как раз который удобный, ходит лишь раз в два дня. Ну и какую альтернативу РЖД представляет?
Вот переведут 142 на новый маршрут, и адекватной альтернативы от ФПК от Екб до Уфы не будет вообще.
Да может еще и не переведут. По край ней мере, будем надеяться.
#161789 saygon3 17 дек 2012, 12:08
Владиcлав:А пассажиры и вправду пересаживаются в самолеты, причем не только Московские пассажиры. Посмотрел Уфа - Екатеринбург у Руслайна на январь билеты по 3100 в один конец. У рейса в день. У РЖД - один поезд 08:30-00.08, второй - 20:31 - 12:10 (время уже местное). Причем второй поезд, как раз который удобный, ходит лишь раз в два дня. Ну и какую альтернативу РЖД представляет?
Из Уфы в Казань летает ЮтЭйр, а прямого жд сообщения между городами вообще нет.
Абсолютно правильное замечание! Я из тех краев исключительно самолетом. Челны, Уфа, Оренбург, да и еще всЁ что ехать более суток - нах мне поезд не уперся. Цены в купе и самолет давным давно сравнялись.
Более того, я тут из Уфы в снежный занос улетал, там махолет опоздал всего на час. Это все равно быстрее, нежели сидеть до 22ч и ждать поезд, которые меня будет везти две ночи. А про Сургуты я вообще молчу. Не поезда а алхимия какая то. За три года ни разу от туда не уехал поездом. Было конечно один раз когда билетов вообще не было ни на чего. Так вот пришлось на такси ехать с Сургута до Тюмени, а от туда ужо на поезде. Так при этом меня еще в вагоне обокрал проводник! Сука последние деньги из кармана стырил. Ну да его потом на ст. Пермь-2 сняли менты, а бало вернул. По этому я с Сибири после этого случая только на махолете выбираюсь домой!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11