Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#161157 Vitaly1 13 дек 2012, 11:24
ФПК забрала себе в 2010 году около половины поездов, и потом почти все отменила.
Там есть причины организационного типа - себестоимость рейса 800-го поезда сейчас примерно от 400 руб за километр пути, а механизма дотаций нет , как со стороны федеральных властей, так и региональных. Плюс тарифы, установленные ФСТ, которые весьма высоки, особенно на ближние расстояния, и обязательная продажа через "экспресс-3". С пригородными тарифами в 3-м классе многое из этого могло бы жить.
Ну и вторая причина - в самой ФПК, которая хронически не умеет организовывать такие перевозки (80% из того, что они сделали за последние годы, - ламерство и мало чего из этого прижилось), да и нет заинтересованности, в связи с уходом пассажиров из более дорогих категорий.
#161159 Владиcлав 13 дек 2012, 11:33
Странные разговоры об убыточности 800-х. Раньше они назывались прибыльными, причем я это слышал от максимуса. Чего они вдруг стали убыточными? А что касается "экспресс-3", то через него всю жизнь продавались билеты и ничего, проблемы только сейчас начались.
#161163 Vitaly1 13 дек 2012, 11:44
При тех тарифах, которые пару лет назад нарисовала для 800-х поездов ФСТ с подачи РЖД, доходности добиться нелегко. При этом, тарифы более, чем на половине поездов из-за этого нового тарифного руководства некисло выросли. Например, на Нижний-Казань рост в 2 раза для дальних расстояний, для ближних для горьковских поездов раза в 3-5. Что и привело к снижению пассажиропотока.
При переходе на обязательную продажу через "экспресс-3" и резком увеличении стоимости проезда на короткие расстояния, проблемы начинались почти у всех поездов, у которых раньше его не было.
В общем, данные поезда искуственно поставлены в дискриминационное положение, очень много искусственных бестолковых ограничений, мешающих работать. Ну и главное желающих работать теперь мало.
#161266 bsd 13 дек 2012, 18:00
Грядёт массовая отмена электропоездов в Нижегородской области, также Москва - Вековка, Мичуринск - Рязань и др.
Вот причина этого беспредела (отмена электропоездов):
http://www.nn.ru/community/gorod/main/? ... d=59193463
http://politkuhnya.com/comments/drugie- ... metru.html

Гады, слов нет!
Открытое издевательство над людьми. При том, что Нижегородская область исправно платит за пригородные перевозки.

Из ссылок чётко следует, что виновато в этом Министерство транспорта.
Разогнать Минтранс давно пора. Непонятен смысл существования этого министерства,
и занимается ли оно хоть чем-то полезным?


Единственное, что могу предположить: делается для того, чтобы затруднить дальние передвижения без паспортных данных.
Но тогда нужно запрещать и частные автомобили. Или строить пограничные КПП на границах каждого района...
#161274 Liski 13 дек 2012, 18:25
bsd:Из ссылок чётко следует, что виновато в этом Министерство транспорта.
Разогнать Минтранс давно пора. Непонятен смысл существования этого министерства,
и занимается ли оно хоть чем-то полезным?
Минтранс про этот приказ давно забыл, это всё прикрытие каких-то внутренних разборок и переделок. Приказ благополучно обходили все эти годы путем дробления маршрута на несколько поездов. Даже в филиалах ОАО не знают откуда ноги растут у всего этого, но предполагается, что сие козни ФПК, но теперь все маршруты длиной более 200 км до 1.1.2013 должны быть распилены на два и не просто на два, а обязательно должна быть пересадка, либо полная ликвидация маршрута.
bsd:Но тогда нужно запрещать и частные автомобили. Или строить пограничные КПП на границах каждого района...
А вы прозорливый человек. Вот в понедельник на заседании дептранса области уже обсуждался механизм ввода проезда по паспортам в пригородном транспорте на межобластных маршрутах, вроде как с 1 июня 2013 г. А с 2014 года Воронежскую область и вовсе хотят сделать пилотной по вводу загранпаспортов на границе с Украиной и другими странами СНГ (кр. таможенного союза), проект приказа уже в марте будет в "Кодекс" забит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#161277 Vitaly1 13 дек 2012, 18:32
Так не скажет же Л.Тихонов на камеру, что начальник независимых ППК Акулов всем велел урезать электрички. Вообще, некоторые регионы уже подняли серьезную волну, так что может и отвоюют.
А нет - поедут автобусы и бабло победит ФПКшное зло.
#161290 Slon 13 дек 2012, 19:08
Губин Александр: Вот в понедельник на заседании дептранса области уже обсуждался механизм ввода проезда по паспортам в пригородном транспорте на межобластных маршрутах, вроде как с 1 июня 2013 г.
Знаете, сколько времени назад это было озвучено? Неужели для кого-то это новость? :=-O:

Vitaly1: поедут автобусы и бабло победит ФПКшное зло.
Еще раз: экономики здесь - хрен целых и столько же десятых. Надо будет - прихлопнут эти автобусы как котят.
#161295 Vitaly1 13 дек 2012, 19:27
Ну, как станет надо и реально прихлопнут - тогда и посмотрим ::-): А пока не верю я в этих импотентов, найдут и там, кому занести, сколько надо, будут "заказными" продолжать ездить и проч. И личный автотранспорт никто не отменял, пусть там хоть на границах регионов на блок-постах паспорта сканируют и соскоб у всех берут, да и все обходные грунтовки так просто не перекроют.
#161297 Фыва Цукен 13 дек 2012, 19:29
Vitaly1:Ну, как станет надо и реально прихлопнут - тогда и посмотрим ::-): А пока не верю я в этих импотентов, найдут и там, кому занести, сколько надо, будут "заказными" продолжать ездить и проч. И личный автотранспорт никто не отменял, пусть там хоть на границах регионов на блок-постах паспорта сканируют и соскоб у всех берут, да и все обходные грунтовки так просто не перекроют.
именно. кстати, гимор будет прежде всего для обычных граждан. а кому надо - пути найдёт (да и вообще - почему бы террористу не поехать по паспорту?).
#161306 Vitaly1 13 дек 2012, 19:53
Хм, Владислав, куда-то исчезло Ваше сообщение, но раз уж я нажимал на клавиши, то оставлю сие.

Между такими городами вообще прямого потока мало, там из конца в конец ездило от 50 до 150 чел, в зависимости от сезона и дня недели. Основной поток - Канаш-Шумерля-Сергач-Арзамас - > Нижний, с участка Арзамас-Канаш в Казань (меньше из-за графика) и очень много перемещений вроде Арзамас-Сергач, Сергач-Пильна, Шумерля-Канаш. Вот когда поезд хапнули ФПК, потоки на расстояние менее ~120 отрезались тарифом, а потом и на дальние расстояния цены подняли раза в 2 из-за ФСТ. Со всеми вытекающими. И при ФПК их еще замедлили почти до 8 часов. Ну а нет пассажиров - нет и прибыли.
#161307 Владиcлав 13 дек 2012, 19:56
Vitaly1:При тех тарифах, которые пару лет назад нарисовала для 800-х поездов ФСТ с подачи РЖД, доходности добиться нелегко. При этом, тарифы более, чем на половине поездов из-за этого нового тарифного руководства некисло выросли. Например, на Нижний-Казань рост в 2 раза для дальних расстояний, для ближних для горьковских поездов раза в 3-5. Что и привело к снижению пассажиропотока.
Обидно ::-(: Видимо поэтому большинство поездов перевели в 7000-е, а потом этот закон заставили исполнять... С тем же опарышем Москва - Владимир (вроде бы) проблем нет.
Между такими городами вообще прямого потока мало, там из конца в конец ездило от 50 до 150 чел, в зависимости от сезона и дня недели. Основной поток - Канаш-Шумерля-Сергач-Арзамас - > Нижний, с участка Арзамас-Канаш в Казань (меньше из-за графика) и очень много перемещений вроде Арзамас-Сергач, Сергач-Пильна, Шумерля-Канаш. Вот когда поезд хапнули ФПК, потоки на расстояние менее ~120 отрезались тарифом, а потом и на дальние расстояния цены подняли раза в 2 из-за ФСТ. Со всеми вытекающими. И при ФПК их еще замедлили почти до 8 часов. Ну а нет пассажиров - нет и прибыли.
Понятно ::-(:
#161308 Slon 13 дек 2012, 20:03
Vitaly1:Ну, как станет надо и реально прихлопнут - тогда и посмотрим ::-): А пока не верю я в этих импотентов, найдут и там, кому занести, сколько надо, будут "заказными" продолжать ездить и проч.
Но сводить всё к экономике смысла нет.
И личный автотранспорт никто не отменял, пусть там хоть на границах регионов на блок-постах паспорта сканируют и соскоб у всех берут, да и все обходные грунтовки так просто не перекроют.
Это вопрос другой. Личный транспорт по понятным причинам погоды не сделает.
Впрочем, мне всё равно, но хотелось бы иметь конструктивное обсуждение.
#161318 Фыва Цукен 13 дек 2012, 20:19
Slon:Но сводить всё к экономике смысла нет.
смысл-то есть. просто кое-кто полагает иначе ::-!:
Slon:Личный транспорт по понятным причинам погоды не сделает.
а рамки на вокзалах и прочая бня - сделают?

"вы уж определитесь, туда или сюда" (с) ::-D: ::-!:
#161322 Slon 13 дек 2012, 20:23
Фыва Цукен: смысл-то есть. просто кое-кто полагает иначе ::-!:

Не так: нет смысла сводить в обсуждениях, раз оно не сводится в делах ::-):
а рамки на вокзалах и прочая бня - сделают?
Было бы желание. Я не раз говорил и могу повторить, что большинство, чтобы работало как положено, надо бить дубинкой.
#161323 Vitaly1 13 дек 2012, 20:25
Владиcлав:Обидно ::-(: Видимо поэтому большинство поездов перевели в 7000-е, а потом этот закон заставили исполнять... С тем же опарышем Москва - Владимир (вроде бы) проблем нет.
Естественно, перевод в 7ххх позволил этим поездам неплохо жить, но это тоже далеко не везде разрешалось, некоторые поезда РЖД таки заставило грохнуть.
А так, до 2010 года в целом всё весьма неплохо складывалось, моё мнение (и далеко не только моё), что Акулов со своей братвой тогда убили всё развитие на ж-д, а теперь и вовсе отбрасывают в позапрошлый век. Впрочем, очень и очень многим ПДС жить осталось недолго, происходят еще некоторые движения, так что, может быть, через пару-тройку лет ситуация и изменится, если, конечно, на железку совсем не забьют болт, как в Бразилии.
Slon:
И личный автотранспорт никто не отменял, пусть там хоть на границах регионов на блок-постах паспорта сканируют и соскоб у всех берут, да и все обходные грунтовки так просто не перекроют.
Это вопрос другой. Личный транспорт по понятным причинам погоды не сделает.
Впрочем, мне всё равно, но хотелось бы иметь конструктивное обсуждение.
Почему же не сделает? Его доля на многих междугородних направлениях уже очень велика, даже при расстояниях по 5-6 сотен км и более, он дешев, особенно если ехать вдвоем-втроем, и не зависит от расписаний. А если устроят геморрой с ОТ (честно, я не представляю, как несколько электричек из 500-1000 человек продавать по паспорту без большущего гемора), и оставят в сутки полторы помойки ФПК с ценами раза в 4 выше автомобильных, то нормальные люди, у кого есть авто, не будут с этим дерьмом связываться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1