В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#162247 Slon 20 дек 2012, 04:11
Надо было это решать раньше, а заодно искать деньги. Эти же поезда получили без денег и сразу - появление китайских электровозов в Белоруссии по похожей схеме финансирования.
Плюс имидж - всё.
#162249 Владимир Дукин 20 дек 2012, 04:41
Владиcлав:ИМХО УЗ надо было вместо того, чтобы заниматься "высоскоростным движением", закупить вагоны у ТВЗ и обновить подвижного состав ночных поездов. 307 млн долларов - они могли бы закупить 307 вагонов у ТВЗ, грубо говоря (вагон стоит около миллиона долларов). Этого было бы достаточно чтобы обновить 20 15-ти вагонных составов, т.е. примерно 10 поездов (на УЗ большинство поездов оборачиваются 2-мя составами).
ну и нафига УЗ накупать ТВЗ, когда Крюковский завод производит всё то же, только дешевле? Можно 500 вагонов было купить и там. Ещё б не мешало купить двухсистемников на 160-200 с дюжину.
#162251 Liski 20 дек 2012, 05:05
Владимир Дукин:ну и нафига УЗ накупать ТВЗ, когда Крюковский завод производит всё то же, только дешевле? Можно 500 вагонов было купить и там.
Они совсем не намного дешевле и значительно уступают в качестве сборки, во-вторых, 500 пассажирских вагонов КВСЗ тупо за год сделать не может, там для этого нет мощностей. Максимум 100 - 150 вагонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#162264 Slon 20 дек 2012, 10:36
Фыва Цукен: "после нас - хоть потоп" (с) ::-(:
Не справились с бегом политики впереди всего.
Видео меня убило, давно такие быдлокомментарии не слышал, особенно на смеси суржика и мата. Впрочем, еще одна иллюстрация помоечности ютюба и подобных.
#162282 Владимир Дукин 20 дек 2012, 12:12
ничего страшного, пусть закупают по 150 вагонов в год, это лучше, чем покупка Хёндаев. Для страны это полезнее.
#162313 Minerva 20 дек 2012, 23:36
Губин Александр:Они совсем не намного дешевле и значительно уступают в качестве сборки, во-вторых, 500 пассажирских вагонов КВСЗ тупо за год сделать не может, там для этого нет мощностей. Максимум 100 - 150 вагонов.
500 вагонов в год теперь даже ФПК не закупает. А вы такого хотите от нищей УЗ...
#162360 nataly-m 21 дек 2012, 17:20
Вокзал Симферополя будет закрываться на ночь
Здание симферопольского железнодорожного вокзала с 00.30 до 04.00 будут закрывать. Полуночные пассажиры не смогут попасть в кассовый зал и вестибюль с восточной стороны.

Об этом сообщается в объявлении, размещенном на вокзале.

Как объясняется в объявлении, причина закрытия — отсутствие большого пассажиропотока в это время, а также необходимость экономии топлива.

На время закрытия кассового зала купить билеты можно будет в кассе №9 пригородного сообщения.

Пропуск в "комендантский час" будет осуществляться только к дежурному, в справочную, в туалеты и платный зал ожидания.

Такое ограничение продлится до 31 марта.
#162413 Slon 22 дек 2012, 02:51
Со вторника в Украине будут самые дорогие билеты на поезда в этом году


Со вторника, 25 декабря, в Украине дорожают билеты на поезда до самых высоких значений в этом году. В этот день вступает в силу повышенный коэффициент к базовой цене проездных документов в размере 1,1. Об этом говорится в предоставленных данных "Укрзализныци".
Период с дорогими билетами будет действовать до 30 декабря включительно, после чего на последний день года цены упадут более чем на треть - будет применяться коэффициент 0,7.
Напомним, на цену билета влияет также день недели, когда совершается поездка: на рейсы в понедельник, четверг и субботу они продаются по базовым тарифам; на вторник и среду - с коэффициентом 0,9; на пятницу и воскресенье - с коэффициентом 1,1.
Всего Мининфраструктуры на этот год установило 13 разных календарных периодов, когда действуют различные цены на железнодорожные билеты. В настоящее время действует второй по длительности период (85 дней - с 1 октября по 24 декабря) с коэффициентом 0,93. Дольше в этом году был только летний период (92 дня - все дни лета), когда цена билета умножалась на коэффициент 1,07 (дороже только с 25 декабря по предпоследний день года). Под индексацию подпадают билеты на все категории вагонов (СВ, купейные, плацкартные, общие, в первый, второй и третий класс скоростных поездов), кроме пригородных поездов.
Отметим, что с нового года, по замыслу Мининфраструктуры, железнодорожные билеты должны стать именными и их продажа будет осуществляться по документу, удостоверяющему личность. Мининфраструктуры также инициировало введение единого железнодорожного билета на проезд с пересадкой или в обе стороны.




Янукович должен кого-то наказать за "Хюндай" - экс-министр


Президент Виктор Янукович должен наказать виновных в покупке неподходящих для Украины поездов "Хюндай". Об этом заявил замглавы фракции Партии регионов, экс-министр социальной политики Сергей Тигипко в эфире телеканала "Интер".
"Я считаю, что такой заказ большой в Украине мы не могли выполнить, хотя в то время мы могли бы три или четыре поезда сделать своими силами, и они бы были и более дешевые, и с технической точки зрения более современные, и более подходили бы к нашим климатическим условиям", - уточнил он.
"Покупка "Хюндай" - это ошибка, и в свое время об этом украинские специалисты говорили. Я думаю, что вот сейчас во время кадровых назначений президент должен учесть это. Если нет, то мне кажется, с политической точки зрения, это будет ошибка со стороны руководства страны. Почему? Потому что за такие проблемы, за такие события люди должны нести ответственность", - добавил Тигипко.


[так раз сами не могли сделать, а 3-4 поезда - это мало, значит, надо было всё равно покупать? а тогда надо бы указать, у кого и за сколько могли купить, чтобы не быть голословным, г-н экс-министр]
#162422 Владимир Дукин 22 дек 2012, 13:03
достаточно было купить несколько локомотивов и вагоны в Крюкове. 26 буду на совещании в мин.инфрастр.как раз подниму этот вопрос.
#162430 Wowan 22 дек 2012, 14:38
Посмотрел там матерное видео по ссылке. Не совсем понял, почему поезд с пассажирами чмуха не тянет, а выталкивает с перегона? И, похоже, будет толкать и дальше, перецепляться в голову не собирается.
И что там за причина поломок такая, что множество разбитых стекол и какие-то царапины по бортам?
#162493 Wowan 23 дек 2012, 02:00
Владимир Дукин:обрыв контактной сети.
Так оборвало, что стекла повываливались?
Slon:Вот такой народец ::-!:
Вполне обычный, имхо. А вы думали, прачечная — институт культуры? :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge&, Yandex [Bot] и гости: 250