Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#162805 Дон Корлеоне 26 дек 2012, 09:37
ktdn: Если я в Питере не успел на вечерний Сапсан, и специально заплатил за гостиницу, лишь бы избежать поездки ночью - наверно, я уж не пожалею доплатить за Сапсан vs Невский экспресс.
А что страшного в поездке ночью в спальном вагоне (купе/плацкарт/СВ), что ее нужно избегать?
Если у вас по каким-то причинам непереносимость ночных поездок, то думаю такое же наблюдается у меньшей части населения, так что очень мало кто из пассажиров ночников пересядет в дневные с таким же или чуть меньшим временем в пути. Разве что разница во времени хода будет очень существенная.
#162807 Владиcлав 26 дек 2012, 10:15
Дон Корлеоне:
ktdn: Если я в Питере не успел на вечерний Сапсан, и специально заплатил за гостиницу, лишь бы избежать поездки ночью - наверно, я уж не пожалею доплатить за Сапсан vs Невский экспресс.
А что страшного в поездке ночью в спальном вагоне (купе/плацкарт/СВ), что ее нужно избегать?
Если у вас по каким-то причинам непереносимость ночных поездок, то думаю такое же наблюдается у меньшей части населения, так что очень мало кто из пассажиров ночников пересядет в дневные с таким же или чуть меньшим временем в пути. Разве что разница во времени хода будет очень существенная.
+1. В стреле напротив меня ехала женщина, которая сказала, что Сапсаны не переносит так как высидеть 4 часа ей очень тяжело. Каждому свое.
ну вот тем более - народ поехал в более дорогих индюках.
И менее комфортабельных...
#162818 Vitaly1 26 дек 2012, 11:08
Комфортабельность - дело индивидуальное. По мне, так куда комфортабельнее спать дома/в гостинице и за 4-5 часов быстро проехать в сидячке. Если график поездки такое позволяет. И многие высказывали такое же мнение.
#162821 Владиcлав 26 дек 2012, 11:29
Vitaly1:Комфортабельность - дело индивидуальное. По мне, так куда комфортабельнее спать дома/в гостинице и за 4-5 часов быстро проехать в сидячке. Если график поездки такое позволяет. И многие высказывали такое же мнение.
Так я и не спорю, я лишь говорю о том, что не все с таким мнением соглашаются. А что касается комфортабельности, то при равном времени в пути купейный вагон в любом случае будет комфортабельнее сидячего. Поэтому выигрыш Сапсана именно в скорости и никак не в комфорте.
#162822 Vitaly1 26 дек 2012, 11:45
Естественно, мнений миллион.
Честно говоря, я вообще не очень понимаю, как адекватно можно сравнить комфорт столь разных типов перемещения, и зачем это нужно делать. Скажем так, из-за ночного режима и довольно большого времени пути, как правило, требуется другой уровень комфорта. Но, условно говоря, если ехать 3-4 часа, то бОльший комфорт купейника по сравнению с нормальной сидячкой весьма спорен. Если нужно работать/читать/смотреть фильм..., а достается верхняя полка, например. Тема бесконечная, но вряд ли в обсуждении может всплыть что-то принципиально новое.
#162886 авиапассажир 26 дек 2012, 20:51
Давеча (вчера) вернулся из Воронежа. Мои терзания на чем ехать из Москвы в Воронеж были элементарно решены отсутствием билетов на самолет. В принципе я и склонялся к поездному варианту. 25 скорый состоял аж из 20 вагонов плюс вагон-ресторан. Итого имеем 21 вагон, из них: 6 премиумных плацкартов, 3 СВ, 1 ВИП, остальные купейные вагоны предпремиумной серии. Для поезда -20 градусов оказалось не шутка. В вагоне довольно прохладно (19 градусов, по первости тепло, а потом поеживаешься), санузлы замерзли, но через 30 минут героических усилий заработали. Еще через час температура достигла 24 градусов тепла, но из окна задувало, резиновый уплотнитель покрылся льдом. Белье качественное, особенно понравился пододеяльник и теплое одеяло. Напоили вкусным чаем и под приятную музыку под теплым одеялом начал подремывать. А поскольку был простужен и в купе один, то наслаждался не спешной ездой, тишиной и спокойствием. Ранее прибытие в Воронеж, в центр города, позволило сэкономить 3 часа рабочего времени, самолет прибывает в 10-10 утра, поэтому в данном случае поезду респект. Это зарисовка одной поездки конкретного командировочного, для которого данный ночной поезд получается наиболее удобным средством для однодневной командировки. Даже его медленная скорость во благо, можно отдохнуть после сложного рабочего дня, что я и сделал.
Обратно как и планировал, на самолете. В Воронеже в тот день -15 градусов, гулять по городу не возможно, поэтому выбор пал на самолет. 26 скорый уходит в 9 вечера, было жалко время, а в 19 я был уже дома.
Вот приблизительно по такой схеме я и стараюсь планировать поездки. Во главу угла ставится удобство, комфорт, экономия времени в пути.
#162889 Владиcлав 26 дек 2012, 21:03
А из Воронежа ведь ходят много проходящих поездов, Вы могли на один из них взять. Или в нужное время поезда не было?
#162892 авиапассажир 26 дек 2012, 21:16
Закончил дела приблизительно в 13 - 13-30. Может какие то поезда и были, но наверняка прибытие в Москву глубокой ночью. Центр города, ехать на Придачу по пробкам не хотелось, а тут в 16-10 вылет на Домодедово, час лета, ровно. Успел на аэроэкспресс в 17-30 и в 19 с копейками был дома.
Кстати интересное наблюдение. Павелецкий аэроэкспресс самый быстрый, путь великолепен, даже всегда разбитый участок от Домодедоао до аэропорта привели в порядок. Ну и как водится, по дороге туда около Видное нас "сделал" аэроэкспресс, вышедший из Москвы в 21-00.
#162897 Владиcлав 26 дек 2012, 22:04
авиапассажир:Кстати интересное наблюдение. Павелецкий аэроэкспресс самый быстрый, путь великолепен, даже всегда разбитый участок от Домодедоао до аэропорта привели в порядок. Ну и как водится, по дороге туда около Видное нас "сделал" аэроэкспресс, вышедший из Москвы в 21-00.
Это как? Вы же сказали, что в 19 уже были дома?
А сколько кстати авиабилет Воронеж - Москва стоил? И кто летает туда? Полет и ЮтЭйр?
#162899 Komandor 26 дек 2012, 22:10
"по дороге туда" то есть поезд мск-воронеж
огласите весь список(ценник) пожалуйста
#162901 авиапассажир 27 дек 2012, 04:12
Поезд Москва-Воронеж отходит в 20-54. Аэроэкспресс отправлением в 21 догоняет его перед Видным и очень красиво обходит. На обратном пути я действительно был дома в 19 с копейками.
Из Воронежа летает три авиакомпании. Полет, ЮТэйр и Руслайн. Первая из них использует СААБ 2000 и СААБ 340 (один раз в день) и летает 5-6 раз в день. Юты на ATR 72, в полете 1 час 20 минут, Руслайн эксплуатирует CRJ, в полете 50 минут. Лидер по соблюдению расписания Полет, они неоднократно получали первые места, как самая пунктуальная авиакомпания аэропорта Домодедово.
В этом году я летал в Воронеж авиакомпаниями Полет и Руслайн (по причине позднего вылета из Воронежа, так как не успевали закончить дела). Юты уходят в 14, что не совсем удобно. В основном использую Полет, так и в этот раз. Цена билета за два часа до вылета 3750, т.е. чуть дороже купе в 25 и дешевле, чем СВ. Самолет 50-местный СААБ 2000, летит один час, компоновка 1+2, если лечу один, как правило выбираю одноместный вариант. Самолет тихий, быстроходный, с удобными кожаными креслами. На мой взгляд, для пассажира лучше чем ATR и тем более CRJ, это недоразумение.
#162904 Slon 27 дек 2012, 06:48
Ну так я же и говорю, что расклад для тех, у кого горит.
#162932 Иван 27 дек 2012, 12:12
авиапассажир:Поезд Москва-Воронеж отходит в 20-54. Аэроэкспресс отправлением в 21 догоняет его перед Видным и очень красиво обходит.
А потом его пропускает перед развязкой на аэропорт. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12