По моему, Вы не совсем правы. Одно дело, если к Вам на работу придёт кто-то посторонний и будет указывать что и как правильнее сделать. И совсем другое дело, если это сфера услуг, где посторонний это клиент а "клиент всегда прав" (с), и всяко имеет полное право - высказывать свои пожелания или замечания о неудовлетворительном обслуживании. Особенно если человек точно знает - сколько и за что он заплатил. Ес-но тут многое зависит от взаимоуважения. Пассажир должен уважать труд проводника, а проводник - уважать пассажира, который в полной мере заплатил за проезд. А то получится взаимное хамство как в некоторых поликлиниках, мол: "вас лечат даром (что далеко не факт), а вы ещё и возмущаться смеете" (с).
С уважением, Евгений.