Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#163793 Slon 07 янв 2013, 15:21
Komandor: 20р не жалко!
Смотря за что. Если вы помните, то летом заплатили за сутки 800 с хвостиком рублей. И когда сюда ехали - 500 с чем-то, и на обратном пути заплатим. Когда есть за что - за вареный кофе, а не бурду из пакетика. Пакетик я могу купить в магазине, тем более того сорта, какой нравится. Впрочем, чаще пьется минералка, а не чай.
(тем более что принесут в купе-ходить не надо!)
Знаете, я в молодости носил в одной руке в РИЦе 3 стакана за раз. Даже интересно это делать до сих пор
зато есть стакан для напитков и полное расположение проводника
Ну, стакан и так можно попросить, в нормальных поездах с этим нет проблем, а говорить о ненормальном - смысла нет.
конечно дело не в этом
проводники на работе и надо с ними внимательно и по делу поговорить -чемто помочь и посочувствовать
это в любой сфере услуг так
Разумеется. Я же не раз постил на форум услышанное от проводников, пообщаться просто так - нет проблем, если есть настроение у обеих сторон.
#163832 Slon 07 янв 2013, 20:22
Ну, не знаю. Как-то оно не нужно.
Вот тут поток сознания проводника про вагон и сортиры прекратил вопросом о кофе :-)
#163955 миха 08 янв 2013, 15:38
Старый пакс:Чтобы меня эта "бригада" прямом и переносном смысле вычислила и по башке надавала
Так уже вычислили, одевайте каску и бронежилет :*SARCASTIC*:
#164845 Cтарый пакс 11 янв 2013, 21:38
Недавно получил ответ по электронной почте от укрзализницы.
У них появилась форма-запрос на сайте по типу РЖД.
Надо сказать, работают по запросам на удивление быстро.
По опозданиям на ст. Симферополь ответили буквально в течение часа - идет ремонт вокзала с 2010 года, не обижайтесь мол, графики срываются из-за этого.
С ответом на действия проводника оказалось сложнее. Ответ пришел через две недели.
Вiдповiдно до Державних санiтарних правил на шляху прямування поїзда в
зимовий перiод температура повiтря у вагонах повинна бути на рiвнi +18ºС -
+22ºС.
Проведеним розслiдуванням встановлено, ... У своєму поясненi начальник поїзда
, що на всьому шляху прямування та пiд час обходу поїзда, згiдно з графiком, письмових та усних
скарг вiд пасажирiв на порушення в роботi поїзної бригади не надходило,
температура у вагонах дотримувалася вiдповiдно до санiтарних норм. У «Книзi
скарг та пропозицiй» записiв iз зауваженнями до роботи поїзної бригади
немає.

То есть - если нет записи в книге жалоб у бригадира - жалоба не имеет юр. силы.
Принципе согласен. Но получить жалобную книгу в составе у матерых укрпроводников просто нереально.
Это поднимется жуткий мат, с наездами, либо хуже - будут голосить и падать ниц, лишь бы ничего не писал в эту книгу... остается только не садиться в их вагон, если он не устраивает по комфорту - вызывать на станции дежурного, делать запись в книгу жалоб на вокзале, и требовать назад деньги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 7