И тем не менее почему-то РЖД достаточно часто упорно гоняет купейные вагоны в режиме общих. Было бы смешно, если б не было так грустно, плацкарт полный, купе забиты под завязку и "общие" вагоны с 3-4 пассажирами. Интересно, там бельё есть, а то можно существенно сэкономить, проехав в купе по цене общего.Vitaly1:Все эти "первозки в теплушках" - не более, чем форумные байки. Не видно какого-то серьезного спроса на перевозки в таких условиях почти нигде, чтобы кто-то стал зарабатывать на этом деньги. Например, в поездах Москва-Котлас/Воркута ходит по 1 общему вагону и не наблюдается какого-то существенного числа желающих ехать ими на большие расстояния.
А причем тут зарабатывать? Об этом речь никогда и не шла, вы вновь перевернули восток на запад.Vitaly1:Все эти "первозки в теплушках" - не более, чем форумные байки. Не видно какого-то серьезного спроса на перевозки в таких условиях почти нигде, чтобы кто-то стал зарабатывать на этом деньги.
Всегда говорилось о мнении не перевозчика, а пассажира: что если бы поставили ценник в 100 рублей, то в таких вагонах поехали бы и через весь Транссиб. Неважно как - важно, что задаром.
#164398
Фыва Цукен
10 янв 2013, 12:39
да. и я не вижу в этом абсолютно ничего плохого.Slon:если бы поставили ценник в 100 рублей, то в таких вагонах поехали бы и через весь Транссиб. Неважно как - важно, что задаром.
Енто вопрос для другой дискуссии, но под "теплушкой за 100 рублей" подразумевался именно такой расклад. Это чтобы не было недопонимания 

Обычно 4-5 комплектов выдают на рейс (во всяком случае раньше выдавали).Igor K.:Интересно, там бельё есть, а то можно существенно сэкономить, проехав в купе по цене общего.
С уважением, Евгений.
#164407
Vitaly1
10 янв 2013, 12:57
Не знаю и не вижу смысла теоретизировать по этому поводу. Должно быть то, что устраивает одновременно и пассажира и перевозчика, а вот создание неких надуманных стандартов, которые вмешиваются в этот процесс и срывают работу, есть зло, и в РЖД в последнее время преуспели в плане подобного бумаготворчества.Slon:А причем тут зарабатывать? Об этом речь никогда и не шла, вы вновь перевернули восток на запад.Vitaly1:Все эти "первозки в теплушках" - не более, чем форумные байки. Не видно какого-то серьезного спроса на перевозки в таких условиях почти нигде, чтобы кто-то стал зарабатывать на этом деньги.
Всегда говорилось о мнении не перевозчика, а пассажира: что если бы поставили ценник в 100 рублей, то в таких вагонах поехали бы и через весь Транссиб. Неважно как - важно, что задаром.

Интересно, а если ради интереса вернуть в "Россию" общаки - то народ на них поедет?... Трамвайщики-то точно будут рады.
С уважением, Евгений.
#164410
Vitaly1
10 янв 2013, 13:03
Теоретически только на участке за Иркутском/Читой, где у "России" много остановок, а поездов мало. А на другой части маршрута и график весьма неудобный (к тому же, курсирование чет/нечет), и остановок очень мало.
Если не ошибаюсь, то при Союзе в "России" было аж 2 общака, причём - на весь маршрут.
С уважением, Евгений.
Вы точно уверены, что существуют всего два мнения - ваше и неправильное?Vitaly1:Не знаю и не вижу смысла теоретизировать по этому поводу. Должно быть то, что устраивает одновременно и пассажира и перевозчика, а вот создание неких надуманных стандартов, которые вмешиваются в этот процесс и срывают работу, есть зло, и в РЖД в последнее время преуспели в плане подобного бумаготворчества.

#164424
Фыва Цукен
10 янв 2013, 13:45
эээ... какой - "такой"?Slon:под "теплушкой за 100 рублей" подразумевался именно такой расклад.
Ну что Мо - Владик за 100, но с дыркой в полу и буржуйкой в углу. Как бы уже гуляет с форума на форум несколько лет такая гипербола.
Раз объявилась такая тема - почему бы не сделать третий класс в тех же сапсанах, с ценой ~1500 руб за билет ( Мск-Спб), и сидячкой 3+3. Очень многие бы поехали, и РЖД денег заработало!
#164430
Фыва Цукен
10 янв 2013, 14:07
а, ну да. но я таки не понимаю, чем это плохо. если кому нравится, и специально вагоны под это заказывать не надо - почему бы и нет.Slon:Ну что Мо - Владик за 100, но с дыркой в полу и буржуйкой в углу. Как бы уже гуляет с форума на форум несколько лет такая гипербола.
#164467
Дон Корлеоне
10 янв 2013, 16:03
Если я не ошибаюсь, то там начиная с 80-х годов даже плацкартных не было, по крайней мере в европейской части, только купе и СВ.SM@TRON:Если не ошибаюсь, то при Союзе в "России" было аж 2 общака, причём - на весь маршрут.
Общаки возможно были в пассажирских Москва-Владик и Москва-Хабаровск, номера при союзе не помню.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13