В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#165052 heming 12 янв 2013, 23:43
vera40:Господа! Большое спасибо за все ответы и информацию. Только начала переваривать и считать, как выясняется, что 3-й взрослый с детьми отпадает(((((( В итоге будем собираться только вдвоем. Предпочтение - 1 класс Мск-Венгрия, Словакия, Сербия. Далее без разницы какой класс. Конечная - до Сплита или Бара. Или же 1 класс сразу до Бара или Сплита. Все, естественно, туда-обратно. Будьте добры, посоветуйте теперь бюджетный вариант для такого расклада. Или хотя бы приблизительные стоимости билетов на эти отрезки для 2 чел с учетом возможных скидок, чтоб я смогла посчитать сама. Спасибо заранее.
На международку начало продаж за 60 суток, так? Это значит, что на июнь все точное расписание прицепных или прямых будет уже известно в середине апреля?
Куда Вам все таки нужно в Бар или Сплит? Это довольно разные места, находятся примерно на расстоянии более 500 км друг от друга, между которыми находится ПТК примерно аналогичный ПТК РФ-Украина

Бюджетный вариант - на самом деле самолет при покупке за три месяца. Минус поезда - очень долгое время в пути с долгими стоянки и необходимость транзитной венгерской визы. Если уж есть задача приехать на место отдха по ж.д. то в случае Бара и отрезка побережья Дубровник - Бар есть смысл долететь до Белграда , а далее проехать поездом. В Случае Хорватского побережья от Задара до Дубровника можно долететь до Загреба, далее поездом до Сплита.

И участок Белград-Бар и Загреб-Сплит очень красивы. Они стоят того, чтобы по ним проехать. И там и там, есть спальные довольно комфортные вагоны.

Но если задача добраться бюджетнее - смотрите самолеты за три месяца.
#165089 vera40 13 янв 2013, 03:45
Спасибо за совет, но авиатема не интересует меня на этом форуме. Нам без разницы, куда сначала попасть - или в Бар или в Сплит, поэтому хотелось бы услышать информацию о том, как туда добраться поудобнее и с минимальными бюджетными потерями для 2-х человек.
"Предпочтение - 1 класс Мск-Венгрия, Словакия, Сербия. Далее без разницы какой класс. Конечная - до Сплита или Бара. Или же 1 класс сразу до Бара или Сплита. Все, естественно, туда-обратно. Будьте добры, посоветуйте теперь бюджетный вариант для такого расклада. Или хотя бы приблизительные стоимости билетов на эти отрезки для 2 чел с учетом возможных скидок, чтоб я смогла посчитать сама. Спасибо заранее.
На международку начало продаж за 60 суток, так? Это значит, что на июнь все точное расписание прицепных или прямых будет уже известно в середине апреля?"
#165096 heming 13 янв 2013, 08:34
Нам без разницы, куда сначала попасть - или в Бар или в Сплит
Если вы речь ведете о бюджетности - то эти места совершенно разные по бюджету. Хорватия намного дороже Черногории.

Также вы вы ведете речь о бюджетности и говорите про 1-й класс. Не очень понятно.

Дешевле получится прямыми вагонами из Москвы. Продажа за 60 дней.
#165148 vera40 13 янв 2013, 12:53
Я говорю о бюджетности только на маршруте по жд, а не для проживания в странах. Плюс - цены 1-го класса могут отличаться очень значительно. Уважаемый heming, читайте внимательно мой вопрос. Если у Вас есть конкретные цифры, то поделитесь. А если нет инфы, то мне не очень хочется вести абстрактные разговоры. Т.е. Вы считаете, что прямым за 500 евро с человека в обе стороны будет дешевле, чем, например, с пересадкой в Братиславе, Загребе или Будапеште. Так?
#165162 rasha 13 янв 2013, 14:06
@vera40

И в 1. классе можно брать Ситистар до Словенске Нове Место а дальше как написал в 2. классе через Сатораляуйхель-Будапешт. Подождите Михаила, он вам будеть написат цену.
#165265 tshen 13 янв 2013, 19:13
действует ли спецпредложение Вильнюс Шпециаль при покупке билета Тракишки-Шестокай(\Каунас\Вильнюс)?
на сайте pkp указано что в рамках предложения на учатке PKP идет скидка 50%, на участке LG - 55%.
правильно ли я понимаю, что калькуляция для нужных станций может производиться путем умножения тарифов с jizdenka.idos.cz на соответствующие коэффициенты с разбивкой по Моцкаве(гр)?
также, указано:
4. W zwiazku z zamknieciem kasy biletowej na stacji Trakiszki
oraz w przypadku czasowego zamkniecia kasy biletowej na stacji Sestokai,
na przejazd na odcinku Trakiszki - Sestokai lub Sestokai - Trakiszki konduktor PKP IC
dokonuje odprawy podroznych na podstawie kwitu na doplate CIV.
Na blankiecie nalezy zamiescic adnotacje w brzmieniu „WILNO SPECJAL";
Przy odprawie podroznych pobiera sie nastepujace optaty:
a) w kl. 2- 3,10 EUR,
b) w kl. 1 - 4,40 EUR;
правильно я понимаю, что кондуктор в поезде может выписать ТОЛЬКО билет на участок Тракишки\Шестокай, но не до Каунаса\Вильнюса?

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#165410 Миша# 14 янв 2013, 12:21
tshen:действует ли спецпредложение Вильнюс Шпециаль при покупке билета Тракишки-Шестокай(\Каунас\Вильнюс)?
Да, предложение действует не только от Варшавы до Вильнюса, но и от и до всех промежуточных станций.

tshen:правильно я понимаю, что кондуктор в поезде может выписать ТОЛЬКО билет на участок Тракишки\Шестокай, но не до Каунаса\Вильнюса?
Да, в польском поезде Вам билет дальше чем до Шестокая выписать не смогут, надо обращаться в кассу.
#165470 tshen 14 янв 2013, 17:01
Да, в польском поезде Вам билет дальше чем до Шестокая выписать не смогут
грустно...
у меня пересадка по варшаве 10 минут...

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#165638 tshen 15 янв 2013, 00:36
Михаил Тверской:
tshen:также, есть вопрос:

В целом:
есть билет из А в Б (имеющий внутри станцию Г), а также билет из Б в В. Можно ли взять резервацию на основании этих двух билетов на участок Г-В?
В частности:
можно ли это применить, если билет А-Б - это Polen Special Кельн-Тересполь, Б-В - это Тересполь-Брест, станция Г - это Варшава, участок Г-В, т.е. Варшава-Брест, естественно, хочется проехать в БЧ\РЖД спальнике?
Без проблем. На DB оформляете акционный билет, с ним приходите в кассу ржд, где и покупаете Тересполь-Брест и нужную плацкарту. Дойчебановский билет кассир просто отксерит для отчета. Главное, на мой взгляд, чтобы в поленспециаль был указан тот международный поезд из Варшавы, на который вы хотите купить плацкарту.
хм, а ситуация, когда вместо Polen Special есть самый банальный билет PKP IC Варшава-Тересполь, чем-нибудь существенно отличается?

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#165690 tshen 15 янв 2013, 12:54
надо будет попробовать в след. раз пробиться :)
кстати, pkp билет будет со скидкой, ничего страшного?

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
rasha:@vera40

И в 1. классе можно брать Ситистар до Словенске Нове Место
Для двоих взрослых туда-обратно 210 евро. Без плацкарт.
#165719 tshen 15 янв 2013, 14:05
кстати, цена-скидка ситистар идет именно в сообщении россия-словакия, или еще и с условием покупки в россии или словакии?
другими словами, в беларуси цена такая же будет? (если конечно, я кассиров уломаю выписать такое...)
и есть ли ситистар украина-словакия?
Последний раз редактировалось tshen 15 янв 2013, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 249