Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#165290 zdr 13 янв 2013, 20:56
niv88:Не знаю кто как, а я бы поехал из Москвы во Владивосток в сидячке)... При адекватной цене только...
А в теплушке, за 300 рублей? а в полувагоне за стольник?
#165293 niv88 13 янв 2013, 21:00
А в теплушке, за 300 рублей? а в полувагоне за стольник?
А нету таких вагонов у ржд...
Да и нормам не соответствуют - может какой-нибудь балбес допиться и выпасть из окна + температура ниже нормы...

P.S. За стольник никогда не сделают ни в каких вагонах...

Хотя, как ни странно, я бы не отказался покататься в таковом - ибо из такого хорошо фотографировать, да и спать на свежем воздухе полезнее). Впрочем, только летом...
#165311 Slon 13 янв 2013, 22:11
Ну это же метафора-гипербола, вы же понимаете.
Хотя те, кто уезжал из прифронтовой Москвы в 1941 г., этого не забыли и, видимо, уже не забудут...
#165312 миха 13 янв 2013, 22:24
Я когда первый раз поехал собачьим маршрутом из Москвы в Питер, тоже думал. что все это ерунда, и усталости никакой не будет. Ага, щас. На последней, четвертой электричке, выл уже конкретно :*FLAG_OF_TRUCE*: , а все, деваться некуда. Правда, после этого, еще три раза все же так прокатился.
#165314 Nikolay 13 янв 2013, 22:34
Ну а я добирался электричками из Орши в Москву. В принципе нормально, не выл, если только не считать того, что перед выходом в Беговой уже устал сидеть от Вязьмы. Но ладно, мне лавка мягкая попалась. А вот после нее мне надо было ехать до Лианозово на следующей электричке, так там были сафоновские лавки. Вот это был жесткач! Хорошо, что ехать недолго.
#165315 миха 13 янв 2013, 22:38
Ага, вот в моей той последней был именно сафон, хотя и роли уже особой это не играло, время тянулось мучительно медленно. А до Бологое - просто как по маслу, да и до Малой Вишеры тоже еще не плющило.
#165317 Slon 13 янв 2013, 22:43
Однако, коллеги, вы же не сутки ехали, как было предложено... хотя, бывало, я и после часа вылезал полускрюченный.
#165324 Nikolay 13 янв 2013, 23:12
Slon:Однако, коллеги, вы же не сутки ехали, как было предложено... хотя, бывало, я и после часа вылезал полускрюченный.
Ну хочу сказать, что от Орши до Москвы тоже немало: если считать по московскому времени, то с 4:50 до 19:00.

А что касается времен войны, то моя покойная прабабка рассказывала, как она с сотрудницей из Дзержинска 2 перегона проехала на подножке поезда, ибо за время их пребывания в командировке изменились правила въезда в Москву и стало требоваться разрешение, которого у них не было. В итоге после долгих уламываний кассирши им таки дали билет в любой вагон, но все вагоны были переполненными и их никуда не пускали. А ехать-то надо было, тем более, что у них были рюкзаки с патронами. Ну вот так и поехали на подножке. И только на 3-ей станции их пустили в тамбур, где они и ехали до самой Москвы.
#165327 Slon 13 янв 2013, 23:38
Nikolay:Ну хочу сказать, что от Орши до Москвы тоже немало: если считать по московскому времени, то с 4:50 до 19:00.
Ну вот, а там сутками придется ехать. Я про пару дней и говорил; кому-то и раньше станет хорошо. И ведь речь не о сидячем вагоне а-ля 1-й класс попугаев.
А что касается времен войны, то моя покойная прабабка рассказывала, как она с сотрудницей из Дзержинска 2 перегона проехала на подножке поезда, ибо за время их пребывания в командировке изменились правила въезда в Москву и стало требоваться разрешение, которого у них не было.
Угу, там надо было разрешение для дальних, но не требовалось для пригорода, потому спрыгивали с дальних на ходу где-нибудь в ближайшем Подмосковье и садились на пригород. Понятно, что у дальних в этой зоне остановок не было.
В итоге после долгих уламываний кассирши им таки дали билет в любой вагон, но все вагоны были переполненными и их никуда не пускали. А ехать-то надо было, тем более, что у них были рюкзаки с патронами. Ну вот так и поехали на подножке. И только на 3-ей станции их пустили в тамбур, где они и ехали до самой Москвы.
Это еще ничего. А вот представьте картину: осень 1941-го, она холодная, как и последующая зима, теплушка в прямом смысле слова, буржуйка и дырка в полу, битком женщины с детьми, дизентерия, тиф местами... ::'(: и ехать в неизвестность и т.п.
#165328 Nikolay 13 янв 2013, 23:55
Да, подруга этой прабабки (теперь уже тоже, увы, покойная) примерно так ехала в эвакуацию в Ташкент в декабре 1941 г. Причем в том товарном вагоне у нее было свадебное путешествие.
#165353 Komandor 14 янв 2013, 01:48
я порой любитель не то что сьэкономить но как бы не люблю переплачивать
но вот если в мск и не в гостиницу то даже из плацкарта уставший дико и потом весь день тяжкий
в сидячке ездил (в юности и в 268)не раз-8 часов предел!!из алапаевска в екатеринбург 5ть с чем точасов частенько в сидячке ездил)ночью)-но там не было вариантов-ужас!!
однозначно сидячка дневная только до 8 часов впути(примерно) а ночная-даже на 3-4 часа только в случае когда нет вариантов вообще
#165364 nataly-m 14 янв 2013, 03:22
Муж рассказыыал, как он однажды ехал в Воронеж электричками: Мск-Рязань-Ряжск-Мичуринск-Грязи, а последний перегон - на тепловозе, до Отрожки :;-):
#165370 Альберт К 14 янв 2013, 05:28
Совсем недавно от Ростова до Волгограда была отличная волна с пересадками в Лихой и Морозовской, движение начиналось электричкой из Ростова в 17.33 заканчивалось в 8.20 в Волгограде, вагоны от Лихой до Морозовской и от Морозовской до Волгограда были плацкартники в режиме общего, ездил два раза, отлично высыпался на верхних полках, при том, что для меня, как для льготника вся поездка была бесплатной. В то же время 317-ый шедший таким же маршрутом выходил из Ростова в 21.37 и приходил в Волгоград в 11.00, такие дела. ::-): ::-D:

Пыс. Пыс.
Замечено, что не я один такой хитрый, в теме были Морозовские военные лётчики. ::-X:
#165402 Komandor 14 янв 2013, 11:53
ну так вы то лежали!!-это уже совсем другой коленкор

я тож как то от краснодара до туапсе ночью доехал в вагоне почтовом-где была гора угля посреди вагона и стулья домашние

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hottabych, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 3