В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#165622 миха 14 янв 2013, 23:38
Komandor:673 питер-гдов летом ежедневно сидячки на 62 места
И в пути 8 часов :*CRAZY*:
ну и ещё 545 питер адлер с варшавского шёл в те года(или в тот год)
уходил утром, часов в девять?
#165626 Komandor 14 янв 2013, 23:44
миха:
Komandor:673 питер-гдов летом ежедневно сидячки на 62 места
И в пути 8 часов :*CRAZY*:
ну и ещё 545 питер адлер с варшавского шёл в те года(или в тот год)
уходил утром, часов в девять?
в гдов в 0 15 уходил 6ч 15 мин в пути обратно с гдова в 13 40 отпр в питере в 20 30

545 в 15 14 отпр в пути 62 33 через ржев-брянск-харьков-лозовую-ростов-краснодар
приб в адлер в 5 47 обратно в 16 42 и в питре в 6 03 в пути 61 21
11 плацк 2 купе и купе штабной
ну и ВР
#165628 Vovchik cat 14 янв 2013, 23:46
Komandor:у меня в этой же служебке есть
питер варш-берлин лихт
22 45 отпр
струги красные 2 03
псков 3 00
остров 3 55
пыталово 4 49 там 46 мин
резекне 5 49
даугавпилс 7 11 там 20 мин
турмантас 7 56 там 20 мин
вильнюс 10 30
кабаляй 12 49 там 5
поречье 13 14
гродно 14 01 там 40 мин
пост 2 1519
кузница бял 1436 там 152
белосток 18 10
варшава всходня 21 13
варшава центр 22 07
познань гл 2 05
жепин 4 00
куновице 4 30
франкфурт на одере 4 51 там 20
берлин лихтенберг 6 16
в пути 33ч 31мин

а питер варшава с варшавского но шёл через дно!! птом полоцк-молодечно-лида-гродно

28ч 26 мин в пути
Спасибо :*THUMBS UP*:
Что же у меня Варшавский с Псковом-то ассоциировался?Наверное увидел на Варшавском,вот и решил,что тоже через Псков идёт ::-D:
#165629 миха 14 янв 2013, 23:47
Komandor:в гдов в 0 15 уходил 6ч 15 мин в пути обратно с гдова в 13 40 отпр в питере в 20 30
Значит разные времена, я отлично помню и видел график отправлением в 0:56, и в 0:47, вместе с псковским ночником и котловским. И в пути 8 часов.
#165634 Komandor 15 янв 2013, 00:07
да уж
история уходит
понятно что меняется жизнь и мир и политическая карта
но как то не в лучшую сторону то!
#165635 Nikolay 15 янв 2013, 00:16
Можно сказать, Варшавский вокзал заменен Ладожским. Может, это и хорошо - благодаря Ладожскому вокзалу в Петербурге стал останавливаться поезд Москва-Хельсинки, а до этого он только имел техстоянку на ст. Ручьи. С другой - перевод на Ладожский всех ПДСов с Волховстроя тоже не всем удобен: например, в 2002 г. мы, возвращаясь из Карелии, ввиду отсутствия удобного поезда до Москвы и наличии через 2 часа до Петербурга, решили ехать в Петербург. И приехали на Московский вокзал, а там все просто - все вещи в багажное отделение и пошли гулять по городу до поздней ночи, когда отправлялся наш поезд (дополнительный, в 2 часа ночи). Ну и перед выездом вещи забрали. А сейчас пришлось бы непонятно как эти вещи перевозить с Ладожского на Московский (метро не предлагать - с такими вещами, как у нас, в метро бы не пустили).
#165636 Komandor 15 янв 2013, 00:23
при сейчашних ценах на поезда
заплатить 300р(это максимум а я и за 150 доезжаю) за такси от ладожского до московского не проблемма -тем более если компания
и ехать там на авто ночью максимум 5-7 минут днём можно и 20ть ехать
#165663 SM@TRON 15 янв 2013, 10:06
Тепловоз ТЭП60-0245 (с польским плацкартным/сидячим вагоном в голове поезда), на перегоне Феодосия - Айвазовская (Август 1988 года):

http://trainpix.org/photo/47115/
Автор фото: Лебедевский

С уважением, Евгений.
#165683 миха 15 янв 2013, 12:35
Nikolay: Варшавский вокзал заменен Ладожским.
Скорее совпадение, т.к. разные маршруты. Варшавский, конечно, был дико неудобен для пассажира - пилить от метро минимум 10 минут, с вещами так еще дольше, а второй выход Балтийской так и остался на бумаге.
#165837 transsibFAN 15 янв 2013, 19:39
Vovchik cat:Что же у меня Варшавский с Псковом-то ассоциировался?
Так во времена СССР он именно через Псков и шастал. Состав ПКП тогда был.
#165907 Slon 16 янв 2013, 03:09
Кто не видел: http://www.aroundspb.ru/railroad.html


Иллюстрированный Путеводитель по Николаевской железной дороге
Издание Управления дороги, Петроград, 1914 г.

Проект сооружения Батум-Карской железной дороги (Батум – Агин – Бугдашен)
Тифлис, 1915 г., техническая и экономическая записки.

О сооружении Донецкой железной дороги
издание Департамента железных дорог МПС, 1875.

Расписание пригородных поездов по линиям Октябрьских железных дорог, с 1 июня 1935 г.
Издательство Леноблисполкома и Ленсовета, Ленинград, 1935.

Исторический обзор Китайской Восточной железной дороги, 1896-1923.
Издание Правления общества КВЖД, Харбин, 1923.

Описание Лодзинской фабричной железной дороги.
Варшавская подкомиссия (после 1879 года).

Ветвь Корчева-Решетниково.
пояснительная записка экономического обоснования строительства линии
СПб, типография «Двигатель», 1913 г.

Официальный Указатель железнодорожных, водных и других пассажирских сообщений на 1940 г.
Москва, Трансжелдориздат, 1940.

По Екатерининской железной дороге. Выпуск первый. (Введение и часть первая)
В издание вошли исторический очерк края и история сооружения Екатерининской железной дороги.
Издание Управления Екатерининской железной дороги, Екатеринославль, 1903 г

По Екатерининской железной дороге. Выпуск второй. (часть вторая)
В издание вошли исторический очерк края и история сооружения Екатерининской железной дороги.
Издание Управления Екатерининской железной дороги, Екатеринославль, 1913 г

Записка об экономическом значении и вероятной доходности проектируемой
Гдовской железной дороги: Гунгербург – Нарва – Порхов

Путеводитель по Российским железным дорогам и пароходным сообщениям
Сборник расписаний по железным дорогам России и основным пароходным линиям.
Москва, 1877.

Электрификация и переустройство Санкт-Петербургского узла Северо-Западных железных дорог в районе пригородного сообщения
Краткое описание существующих условий пригородного движения Санкт-Петербургского узла и описание проекта переустройства узла.
издание Управления железной дороги, Технический отдел, 1913 г.

Записка о постройке Забайкальской железной дороги
Краткое экономическое обоснование строительства железной дороги.
СПб, 1892.

Международное железнодорожное расписание СССР 1962-1967
МПС СССР. 1962-1966 гг.



Также есть интересное на других страницах сайта.
#165988 SM@TRON 16 янв 2013, 11:35
Паровоз СО17-2359 со сборным поездом следует по одному из мостов на тупиковой ветке Валдай - Крестцы (фото сделано 23.X.1996):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=402891&LNG=RU#picture
Автор фото: Зильбергерц Печокин

С уважением, Евгений.
#166183 wsa-79 16 янв 2013, 20:06
SM@TRON:Паровоз СО17-2359 со сборным поездом следует по одному из мостов на тупиковой ветке Валдай - Крестцы (фото сделано 23.X.1996):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=402891&LNG=RU#picture
Автор фото: Зильбергерц Печокин
А сейчас эта линия существует или уже оптимизировали (разобрали)?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], John 3 volta, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 275