Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#120839 Maximiljan 18 окт 2011, 13:57
09.10.2011
Киев-Харьков
вагон 12К, нефирменный
Почти весь состав из амендорфов. Заметил только один крюковец. В моём вагоне коричневый пластик, мягкие спинки.
Никаких дорожек, никаких шторок. Вагон летом ездил по маршруту Харьков-Евпатория. В туалете было мыло и бумага. Вагон жутко холодный, из окна дуло. А я так надеялся согреться, специально купил купе. Проводник неадекватный-не смог объяснить, почему в бойлере нет кипятка.
Постель белая, в синюю полоску. Полотенце тупо в виде куска простыни. Заполняемость где-то 70%, причём большинство ехало от Киева до Харькова.
В нефирменном вагоне не следовало ожидать высокого сервиса, но я не получил никакого вообще. Оценка 2.
#131377 АЛС-АРС 04 мар 2012, 22:21
1) Дата поездки: 23/02/2012, вагон 04К, Харьков - Новоград-Волынский
2) Внешний вид: разные вагоны. Конкретно наш был очень симпатичным КВСЗшником с гордой надисью "Слобожанщина", остальные так себе не очень чтобы.
3) Первое впечатление: 1). Ну где этот долбанный четвёртый вагон?? Почему они номера вагонов не вешают на окна? 2). Ураа, таки крюковец!
4) Чистота вагона: вагончик новый, чистый, красивый, удобные мягкие полки (но наши трансформеры всё равно круче - они с бельём хоть). Постельные комплекты уже ждали нас на местах, все софиты работали, работал полный и малый свет (среднего не было). НО ТУАЛЕТЫ НЕ РАБОТАЛИ ОБА! ВАГОН ТОЛЬКО ЧТО СО СТАНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ТУАЛЕТЫ НЕ РАБОТАЮТ!! Поэтому ходил в соседний №5 Аммендорф. Он хоть и был 1991 г.в., но состояние - как только с завода! Все деревянные рамы и детали свежепокрашены, всё работает, очереди в туалет, как ни странно, не видел ни разу.
5) Качество обслуживания поездной бригады: из бригады помню женщину лет 35 с белокурыми волосами. Поздравляла мужчин с праздником при посадке :). Меня не поздравила и правильно сделала)) Вообще мы умудрились ехать вдвоём в купе без подселения, хотя в Полтаве, когда я было уже заснул, один чувак уже подсел на одно из наших верхних мест - ан нет, оказалось, что что-то перепутал и ушёл. А так ещё было душно. Окна на совесть, от них почти не дует, в купе духота, в коридоре так себе, а в тамбуре вообще отлично. Окна заперты на трёхгранку(
6) Контингент пассажиров: средний возраст и достаток, семьи, вмеру тихие. Ехать не мешали.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): ну можно так считать, что фирменный, пожалуй :)
Станция формирования поезда (если знаете): ЮЖД Харьков
Оценка: 8/10. -1 балл за отсутствие рабочих туалетов, -1 балл за духоту.

Вагоны 01П, 02П, 03К и наш 04К - наш КВСЗ 40 мест

Вагон 00К - гёрлицовский буфет, по факту находился в середине состава
#166420 АЛС-АРС 17 янв 2013, 13:07
1) Дата поездки: 02.01.2013, вагон 3К, Харьков-Львов.
2) Внешний вид: сборная солянка из убитых КВЗ, Гёрлицев-Амендорфцев и довольно грязненьких на вид, но таки КВСЗ (СВ и купе). На участке Здолбунов-Львов поезд тянет ВЛ80!
3) Первое впечатление: первое впечатление состоялось задолго до поездки: за 43 дня билетов в купе уже не было, за 40 дней осталось только СВ, где-то за полмесяца уже и его не было. Но нам повезло - я постоянно мониторил билеты и - о чудо - в какой-то момент образовались 37-40 места в один из вагонов. Ну я и купил 37 и 39 и о чудо - КВСЗ!!!
4) Чистота вагона: на должном уровне, однако к утру туалет всё-таки забился - вода из него выплёскивалась через край, но к концу поездки его починили! Кстати, был ещё коврик в коридоре, но он доходил ровно до девятого купе, нам его не досталось :) Розетка в купе работала.
5) Качество обслуживания поездной бригады: особо ничем не запомнилось. Ночью топили в меру, ближе к утру стало чуть душновато - проблема полностью решилась открытием форточки в коридоре, стало даже холодно.
6) Контингент пассажиров: вот тут моё недоумение - куда же делись билеты - было полностью объяснено - почти все пассажиры в вагоне, кроме нашего последнего купе - были туристы по групповым билетам от турфирмы. Куча сноубордов, вечные хождения из купе в купе друг к другу, посиделки до глубокой ночи, вечно занятый коридор, где они треплются без конца - ну общем все минусы поездки с организованными группами. Хотя ехали люди отнюдь не бедные, можно сказать бизнесмены на отдыхе.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): для Украины - безусловно фирменный
Станция формирования поезда (если знаете): ЛВЧД-1 ЮЖ Харьков
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 8/10
#214546 bodun 08 янв 2014, 13:11
Дата поездки 29.12.2013
Маршрут Харьков-Львов
Вагон 5К
Честно говоря, ожидал от этого фирмача большего, особенно учитывая его цену (377грн), которая довольно высока по меркам УЗ. Вагон крюковец, довольно свежий. Проводники опрятные, но сервис ненавязчивый. Чай предложили только раз, через час после отправления. В туалете были накладки, бумага, полотенца, мыло. Температурный режим комфортный, вентиляция работала, верхние полки застелены. Был неисправен пульт в купе над дверью. Пару раз при выходе ночью из купе дверь блокировалась и приходилось будить соседей, чтобы открыть. В целом всё понравилось.
Оценка 9/10. Скинул за высокую цену и мелкие недостатки вроде ненавязчивого сервиса и неисправного пульта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6