В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#166244 SM@TRON 16 янв 2013, 22:39
По моему, только для грузового движения.

С уважением, Евгений.
#166277 Nikolay 16 янв 2013, 23:34
Я тут глянул служебку Октябрьской дороги за 2001-2002 гг. и с удивлением увидел, что там, оказывается, на ст. Паша поезд № 182 Москва-Мурманск стоял 20 мин. для пропуска поезда разового назначения № 142 Москва-Мурманск! Во времена-то были - еще какие-то ПДСы останавливались на участке Волхов-Лодейное поле, сейчас это трудно себе представить. Да и пропуск постоянным поездом летнего допа, который и назначался несколько раз в августе, тоже выглядит немного странно.
#166311 Alexey OZD 17 янв 2013, 00:43
По станциям Паша и Оять раньше очень многие ПДСы останавливались.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#166329 Nikolay 17 янв 2013, 07:50
Ну насчет "очень многие" все-таки преувеличение - скорые, например, не останавливались. Да и в том же 2001-2002 гг. даже поезд № 657/658 на участке Лодейное поле-Волховстрой останавливался только на ст. Паша (хотя да, в более ранние годы, например, в 1996-97 действительно почти везде на этом участке, как и 185/186 СПб-Мурманск).
#166340 SM@TRON 17 янв 2013, 09:25
Как продолжение...
SM@TRON:Паровоз СО17-2359 со сборным поездом следует по одному из мостов на тупиковой ветке Валдай - Крестцы (фото сделано 23.X.1996):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=402891&LNG=RU#picture
Автор фото: Зильбергерц Печокин
Паровоз СО17-2359 со сборным поездом отправляется со станции Крестцы (фото сделано 23.X.1996):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=402982&LNG=RU#picture
Автор фото: Зильбергерц Печокин

С уважением, Евгений.
#166428 SM@TRON 17 янв 2013, 13:27
Тепловоз ТЭП10-245 на станции Харьков-Пассажирский (год съёмки неизвестен, год постройки локомотива 1966-й):

http://trainpix.org/photo/47310/
Фото моего отца, купил новый ФЭД-3, испытывал на тепловозах... Примерно середина 70-х годов. Тепловоз приехал из Ворожбы или из более дальних краев, прицепили два "классных" до Основы в вагонное депо имени Куйбышева.
Автор публикации: Красиля Александр.

С уважением, Евгений.
#166656 V.B. 18 янв 2013, 18:04
Alexey OZD:Ну, тут всё просто : они в Тосно выходили на ГХ ОЖД.
Через Вильнюс - Гродно они, к сожалению, не шли. ::-D: ::-D: ::-D:
Вы ничего не путаете? С Варшавского в Тосно без разворота не выехать, если действительно ездили, то каким маршрутом?
Помню, последний раз ездил на ПДС в 1997. Тогда запомнил поезда в Калининград, Вильнюс, Берлин, Львов, Черновцы, Трускавец (видимо, ВБС) и Сиферополь (или Севастополь).
Пригород на Ивангород и Гдов сначала весь перевели на Витебский, и только где-то через год Ивангородские стали оборачивать в Гатчине. Как раз в этот период пригородный в Котлы высаживал пассажиров на Ленинском, потом одно время загонкой он шел от Калище, затем был период, когда пассажиры могли доехать до Ораниенбаума-1.
#166669 SM@TRON 18 янв 2013, 20:02
Один из последних пассажирских поездов следующих по линии Торжок - Ржев - Вязьма - Брянск №351/353 - 352/354...

Тепловоз 2М62-1206 с поездом №353 Санкт-Петербург - Севастополь, станция Брянск-Орловский (5 августа 1998 года):

http://trainpix.org/photo/47400/
Автор фото: Машинист пивного крана

Выдержка из служебки Октябрьской ж.д. за 1998-й год:






Плюс - ещё пара "ретро-фото" снятых в Брянске в этот-же день...

Электропоезд ЭД9Т-0002 (в заводской окраске) и украинские электровозы ЧС4-190 + ЧС4-200 (сейчас в Россию не заходят), станция Брянск-Орловский (5 августа 1998 года):

http://trainpix.org/photo/47401/
Автор фото: Машинист пивного крана

Электропоезд ЭР9П-140 на станции Брянск-Орловский (5 августа 1998 года):

http://trainpix.org/photo/47399/
Автор фото: Машинист пивного крана
Электропоезд ЭР9П-140 построен в 10-вагонной составности в августе 1966 года, с завода поступил в ТЧ-45 Брянск-I Мск ж.д.
В 2002-м году — КРП Даугавпилсский ЛРЗ, перенумерован в ЭМ9-002; по документам числится как ЭМ9-002, состав обозначен как ЭР9П-К-140.
08.2008 — передан в ТЧ-7 Горький-Московский Гор ж.д.

С уважением, Евгений.
#166671 SM@TRON 18 янв 2013, 20:18
И ещё одно ретро фото (на данный момент оба поезда отменены).

Тепловоз 2М62У-0229 с поездом №29 Киев - Берлин и дизель-поезд МДП-008 сообщением Брест - Ковель, станция Ковель (25 октября 2009 года):

http://trainpix.org/photo/9868/
Автор фото: Леонид Андронов

С уважением, Евгений.
#166672 миха 18 янв 2013, 20:21
V.B.:С Варшавского в Тосно без разворота не выехать, если действительно ездили, то каким маршрутом?
.
Так 2 варианта - или через Цветочную, или Среднерогатскую.
#166674 Alexey OZD 18 янв 2013, 20:39
Знаете, я вообще не помню, чтобы в книгах служебок (за какой-то год) были указаны летние ДОПы с Варшавского вокзала на юг. Когда-то были ТУРИСТСКИЕ, которые шли так : Броневая, Предпортовая, Среднерогатская, Шушары I парк, Детское Село, Павловск, Новолисино, Стекольный, Тосно. Я уже где-то здесь (на Форуме) этот маршрут описывал. Никакой смены направления там не было.
А как шли конкретно эти летние ДОПы, о которых говорит коллега, я не знаю...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#166675 SM@TRON 18 янв 2013, 20:46
Поезд № 545/546 Санкт-Петербург-Варшавский - Адлер из служебки Октябрьской ж.д. за 1997-й год:



Надеюсь спор исчерпан господа :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#166676 Alexey OZD 18 янв 2013, 20:51
Исчерпан. Согласен. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#166700 Hunter 18 янв 2013, 22:13
SM@TRON:Один из последних пассажирских поездов следующих по линии Торжок - Ржев - Вязьма - Брянск №351/353 - 352/354...
Кстати, в графике 2001/2002 СПб - Евпатория и СПб - Севастополь уже следовали на через Льгов, а через Орёл, что сокращало время в пути.
У 352-го и 354-го по Фаянсовой было скрещение с Адлер - СПб (номер поезда не помню, но он ходил регулярно, а не по указанию, как 545/546)
#166707 V.B. 19 янв 2013, 01:25
SM@TRON:Надеюсь спор исчерпан господа :;-): ?!
Да. спасибо большое за вещдоки!
2 часа до Тосно, конечно, мощно (хотя 227 СПб-Новороссийск в 2010 году шёл не меньше, стоя в Славянке почти 2 часа к всеобщей радости пассажиров - санзона ведь! ::-D: ::-D: )
миха:
V.B.:С Варшавского в Тосно без разворота не выехать, если действительно ездили, то каким маршрутом?
.
Так 2 варианта - или через Цветочную, или Среднерогатскую.
Оно понятно, я просто не думал, что тогда маршруты ПДС (не разовые и туристские) прокладывали через парки сортировочных станций. :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 245