Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#166973 Владиcлав 21 янв 2013, 11:01
balberov:Мы вот тут сидим, обсуждаем, как система меняет стоимость проезда, а вот я не удивлюсь, что сидит какая-то тетка, которая смотрит, как идут продажи, и в зависимости от этого меняет цены. Еще небось телеграмму куда-то шлет соответствующую.
Я думаю все же дядька ::-D: Но про телеграмму Вы сказали точно - в РЖД до электронной переписки еще не доросли.
#166975 serg 21 янв 2013, 11:17
Владиcлав:
v-tmb:На направлении Мск-СПб тогда уж с Сапсаном.
Кстати да. На направлении Москва - Санкт-Петербург имеется неудовлетворенный спрос в Сапсан, которые практически всегда уходит полным, в отличии от других поездов. Поэтому, возможно, эти скидки переведут часть пассажир в ночные поезда. Все таки ситуация когда на скоростной поезд нет билетов не совсем правильная, так как задача такого поезда оперативно доставить пассажира из А в Б и ждать рейса на который есть свободное место он не должен. А вот если ночные поезда будут забиты под завязку, то ничего не вижу в этом плохого.
Кстати, у АК С7 и Аэрофлот есть какой-то алгоритм, когда последние свободные места продаются по сверхвысоким ценам: лет пять назад пришлось покупать билет Москва-Краснодар по цене около 15 тыс. руб..
Вот бы и на Сапсан ввели бы регулирование: последние 5 мест в бизнес-класс по 20 000, последние 10 мест в эконом по 15 000...
#166980 Slon 21 янв 2013, 11:42
Владиcлав: Итого получается, что продано 9 мест и цена уже подросла...
А вот теперь оцени, за сколько времени в пик перевозок будут проданы первые 9 мест. Инету они явно не достанутся.
#166985 serg 21 янв 2013, 12:20
Slon:
Владиcлав: Итого получается, что продано 9 мест и цена уже подросла...
А вот теперь оцени, за сколько времени в пик перевозок будут проданы первые 9 мест. Инету они явно не достанутся.
Вот еще интересно что... Если билет покупать через тикет и на каком-то этапе запроса (например, с момента выбора вагона до момента формирования запроса с конкретными местами) произойдет повышение цен, то как на это отреагирует тикет? Не получиться ли так, что появиться сообщение что-то типа "Места по указанной цене отсутствуют" и не придеться ли начинать процесс покупки с самого начала?
#166994 Slon 21 янв 2013, 13:06
Да я же выше эту ситуацию уже описал, только предположил более мягкий вариант, что покупка привяжется не к стоимости билета, а к местам, и в результате покупка-то дойдет до конца, вот только на финише сумма к оплате будет не той, в которую тыкали изначально.
Надо мониторить еще 45 суток для понимания, до чего дойдут цены прямо перед отправлением (или на последние места) вплоть до пика перед 8 марта.
#167017 Хома 21 янв 2013, 18:01
Slon:
Хома: на смоленск как раз сравним,
Мо - Смоленск сравним с Мо - Ле? Вы уверены? ::-(:
Пардон,не поняли мы друг, друга! Я имел ввиду, что смоленский пассажир всегда (по возможности) выбирал поезда БЧ из-за более низкого тарифа! А теперь, благодаря динамическому ценообразованию, ФПК может побороться за смоленского пассажира с БЧ.
#167051 v-tmb 22 янв 2013, 07:37
Komandor:внимательнее и в думчивее буду подходить к покупке билета

цена на 8 марта стартанёт от 1650-1750 за верхнее купе с услугами на 55 ый

при старой цене оно было бы от 2250р за верх и низ без услуг
2671/3074 стартанула цена на 56 отправлением из Москвы 07.03

Надеюсь, вам из Питера повезет больше. Но, походу, вы слишком хорошо о ФПК думаете
#167057 v-tmb 22 янв 2013, 09:09
nataly-m:Т.е. цена без скидки, и при этом на ВСЕ вагоны навешаны услуги?..
Без скидки ли? Это к вопросу: будет ли рост цен?
nataly-m:Ну, это полное паскудство! :]:-O:
Вы сегодня так неделикатны ::-): Но я с Вами так согласен ::-D:
#167058 Slon 22 янв 2013, 09:31
Вы таки всё еще надеетесь, что эта система для пассажиров? ::-D:
Сказали же, что танцевать будут от плацкарта и спроса (и то в некоторых случаях). Плацкарт пошел вверх и будет идти дальше, спрос желающих месить грязь на длинные выходные выше. Всё закономерно. Летом еще и не то увидите. :]:-O:
#167059 nataly-m 22 янв 2013, 09:47
Дело не в том, что на пик нет скидки (а дальше и наценка, ес-сно, будет). Это право перевозчика, регулировать цены в т.ч. и таким образом.
А вот право обуславливать оказание одной услуги (перевозка пакса в купейном вагоне) обязательным приобретением другой (питания) - альтернатив-то в виде вагон без услуг НЕТ! - ему никто не давал. :]:-O:
#167060 ВЛ80 22 янв 2013, 09:57
Странно, что ФАС до сих пор не отреагировала. Должна же она хотя-бы видимость работы показать на примере ФПК. Полагаю, что вагоны без услуг всё-же появятся, так же как и ТКС.
#167065 Slon 22 янв 2013, 10:36
nataly-m:Дело не в том, что на пик нет скидки (а дальше и наценка, ес-сно, будет). Это право перевозчика, регулировать цены в т.ч. и таким образом.
А вот право обуславливать оказание одной услуги (перевозка пакса в купейном вагоне) обязательным приобретением другой (питания) - альтернатив-то в виде вагон без услуг НЕТ! - ему никто не давал. :]:-O:
Ну, можно считать, что это, как и в авиации, некий бонус. Будет ли вам легче, если услуги уберут, но при этом цифры останутся теми же, ведь никто не указывает, какую цену ставить? То же самое регулирование цены.
#167066 nataly-m 22 янв 2013, 10:38
В общем, получается, что на фирмачи некоторая "выгода" для пакса осталась - и чем выше КФ в данном конкретном поезде, тем больше выгода :;-):
А вот что н/ф поезда подравняли с фирмачами - это свинство ИМХО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13