Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#163517 nataly-m 05 янв 2013, 00:46
Там какая-то хитрая схема с фактическим перекладыванием из одного кармана другой.
Т.е. Аэросвина довел до банкротства Приват-банк, а группе Приват принадлежит с некоторых пор контрольный пакет МАУ
#165991 serg 16 янв 2013, 11:40
Владиcлав:Для сравнения... Наконец-то в пользу поезда!

Разные мысли о динамо-системе ФПК

и
Некорректно приводить тариф самой дорогой авиакомпании на маршруте. Есть и более дешевые:

Кроме того, С7 специально держит на этом направлении высокий тариф от Москвы, дабы этим рейсом могли воспользоваться транзитные пассажиры. Например, двухсегментный билет Самара-Москва-Нижний Новгород стоит дешевле, чем односегментный билет Москва-Нижний Новгород:
#165993 Владиcлав 16 янв 2013, 11:48
Возможно Вы правы. Я просто выбрал с7 так как обычно это самая дешевая ак. Но в любом случае, даже те другие тарифы, которые Вы привели сопоставими с СВ и бизнес-классом Сапсана, на данный момент.
#166880 serg 20 янв 2013, 20:56
Предложили мне поехать и посетить Землю Обетованную... Раздумывая и продолжая общаться по телефону, начал смотреть сайты с ценами и обалдел... Москва - Тель-Авив - Москва 8-10 тыс. руб. "туда-обратно" со сборами... 4 часа в полете в один конец, попробуйте до Сочи за эти деньги доехать в сносных условиях или долететь... И визу оформлять не надо.

PS. А товарищ у меня через неделю в Майами на пляж собирается, билет покупал за месяц до вылета - цена билета (туда-обратно) 19 тыс. руб. со сборами (перелет 12 часов в один конец).
#166888 Slon 20 янв 2013, 21:17
До Сочи - реально, за 4 с хвостиком в одну сторону тем летом летали.
Впрочем, и вы знаете, фирмачи и при таких раскладах в сезон не пустуют.
#166921 Владиcлав 20 янв 2013, 22:53
К продолжению темы о системе динамичного образования ФПК
Разные мысли о динамо-системе ФПК
Вложения
И вот еще немного другая дата для разнообразия
Туда 1.03 обратно 4.03
1.03 Мск - Спб в один конец
#166981 Владиcлав 21 янв 2013, 11:43
http://www.gazeta.ru/business/2013/01/19/4932989.shtml
Лоукостеры полетят через Калугу
Шувалов поддержал создание аэропорта для лоукостеров в Калужской области
#166984 Slon 21 янв 2013, 11:55
Да, теперь он рядом с границей Москвы. Летите, соколы...
#166992 serg 21 янв 2013, 13:04
Владиcлав:http://www.gazeta.ru/business/2013/01/19/4932989.shtml
Лоукостеры полетят через Калугу
Шувалов поддержал создание аэропорта для лоукостеров в Калужской области
Думаю, что Аэрофлот этого не допустит, ибо от Внуково всего лишь 60 км. К тому ж там проблемы с землей - аэродром заселен дачниками...
#166995 миха 21 янв 2013, 13:11
Аэрофлот разве есть во Внуково? У них Шереметьево вроде все под ними.
#166997 serg 21 янв 2013, 13:19
Там все более глобально: в Москве не должно быть АК-лоукостеров.
#166999 миха 21 янв 2013, 13:25
serg:Там все более глобально: в Москве не должно быть АК-лоукостеров.
Ну, крупные перевозчики им нигде не будут рады, тут вопрос еще в графике. У них же там тоже "нитки", вот выделят под рейс например до Питера отправление в 4-5 утра, и никакой конкуренции уже не будет, с плацкартом если только.
#167003 serg 21 янв 2013, 13:51
миха:
serg:Там все более глобально: в Москве не должно быть АК-лоукостеров.
Ну, крупные перевозчики им нигде не будут рады, тут вопрос еще в графике. У них же там тоже "нитки", вот выделят под рейс например до Питера отправление в 4-5 утра, и никакой конкуренции уже не будет, с плацкартом если только.
Подавляющему большинству интересны в первую очередь зарубежные перелеты лоукостеров: 5-6 городов Европы можно облететь за 150-200 евро. Для жителей России основная проблема попасть в зарубежный аэропорт лоукостера, ибо стоимость такого попадания сопоставима, а то и выше стоимости посещения нескольких городов Европы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7