Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#167067 Slon 22 янв 2013, 10:44
nataly-m:В общем, получается, что на фирмачи некоторая "выгода" для пакса осталась - и чем выше КФ в данном конкретном поезде, тем больше выгода :;-):
Это некоторая и пока. Усё впереди, потоки будут несравнимы. И всё равно поедут.
А вот что н/ф поезда подравняли с фирмачами - это свинство ИМХО
Интересно, а на что вы надеялись-то? Найдите, найдите начало разговоров и мою мыслю, что это вывеска для повышения стоимости билетов.
Надеюсь, теперь более понятно, почему я эту идею нёс по кочкам изначально?

PS. На абхазском форуме сложилось довольно дружное мнение, что хорошо, что эта система не распространяется на плацкарт.
#167068 nataly-m 22 янв 2013, 10:52
Slon: Будет ли вам легче, если услуги уберут, но при этом цифры останутся теми же, ведь никто не указывает, какую цену ставить?
никто не указывает?.. Да ну?.. есть УТВЕРЖДЕННЫЕ тарифы на перевозку в купе. Есть УТВЕРЖДЕННЫЕ КГР
Есть утвержденные КФ по поездам.
Т.о., если снять насильственную кормежку - по крайней мере в первые день продаж на Н/Ф поезда цена не будет превышать ПРЕЖНЮЮ. :;-):
А по идее, должна все таки быть хоть чуточку - но ниже.
Ибо.. если в первый день не дать НИКАУЮ скидку - то ни о каком "фиговом листке" под названием "динамическая система" речь уже не может идти... только о банальном повышении цены - но тогда обязаны пересматривать уже утвержденный тариф и ГГР!
#167069 nataly-m 22 янв 2013, 10:56
Slon: Интересно, а на что вы надеялись-то? Найдите, найдите начало разговоров и мою мыслю, что это вывеска для повышения стоимости билетов.
Да понятно было изначально, что это средство повысить цену - не пересматривая тарифы и ГГР. Видимо, очень заморочно пересматривать ( да и есть правовые рычаги препятствующие пересмотру).
Но когда на фирмачи появляется - пусть на время - какой-никакой "бонус", а на н/ф поезда с первого дня существенное удорожание.. ща начну материться..
#167074 Slon 22 янв 2013, 11:16
nataly-m: никто не указывает?.. Да ну?.. есть УТВЕРЖДЕННЫЕ тарифы на перевозку в купе. Есть УТВЕРЖДЕННЫЕ КГР
Есть утвержденные КФ по поездам.
Кем? Самим же РЖД.
Вчера утвердил, сегодня переиграл, сам себе режиссер. А вот чтобы цифры не пёрли, можно придумать ширму.
Т.о., если снять насильственную кормежку - по крайней мере в первые день продаж на Н/Ф поезда цена не будет превышать ПРЕЖНЮЮ. :;-):
А если в авиации снять насильственную кормежку... ну и т.д.
А можно еще сказать, что вот в автобусах бесплатно дают чай, который, например, мне не был бы нужен, а бесплатного, очевидно, ничего не бывает, следовательно, он точно так же включен в стоимость билета...
А по идее, должна все таки быть хоть чуточку - но ниже.
Да нет никакой идеи.
Ибо.. если в первый день не дать НИКАУЮ скидку - то ни о каком "фиговом листке" под названием "динамическая система" речь уже не может идти... только о банальном повышении цены -
Ура! И вы это поняли! :*THUMBS UP*:
но тогда обязаны пересматривать уже утвержденный тариф и ГГР!
Кто обязан, кому и чем? ГГР, как вы знаете, отменен с вводом системы, так что усё путем.
#167077 balberov 22 янв 2013, 11:24
Попробую одеть маску дьявола. Нельзя сказать, что ФПК установил НА ВСЕ ПОЕЗДА между МСК и СПБ купе с услугами, а это не так. Есть проходные поезда без услуг.
#167085 nataly-m 22 янв 2013, 11:33
Slon:Кем? Самим же РЖД.
Вчера утвердил, сегодня переиграл, сам себе режиссер.
Фигвам, есть ФСТ - имеет полное право обязать вернуться к прежнему тарифу.
Это надо в Минтранс обращаться, чтоб пролоббировали. и т.д. и т.п.
Вот так спонталыку - вчера приняли, седня переиграли - с тарифом не получится.
#167090 Slon 22 янв 2013, 11:45
nataly-m: Фигвам, есть ФСТ - имеет полное право обязать вернуться к прежнему тарифу.
Это каким образом? На регулируемый сектор никто не покушается.
По большому счету, вся система ГГР и ее утверждение для купе и СВ есть добрая воля перевозчика.
Вот так спонталыку - вчера приняли, седня переиграли - с тарифом не получится.
Легко. Тарифа как такого нет. И найдут кучу цифр, что в среднем даже стало дешевле, и какую-нибудь базу с кучей кэфов, кои есть коммерческая тайна.
#167093 v-tmb 22 янв 2013, 11:49
№ поезда - стоимость проезда по старой системе при КГР 0.8 на 01.03.2013 / действующая стоимость проезда в плацкарте

сутки отправления - действующая минимальная стоимость проезда в купе на нижней полке / на верхней полке (общее число свободных мест во всех купейных вагонах низ / верх)

Москва – Санкт-Петербург – Москва

из Москвы

038А - 2259.1 / 1257.9

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 124 / 124 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 120 / 122 )

030А - 1722.9 / 875.8

45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 57 / 57 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 55 / 56 )

056А - 1722.9 / 875.8

45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 54 / 54 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 127 / 127 )

064А - 2579.9 / 1257.9

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 56 / 56 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 53 / 54 )

026А - 2259.1 / 1257.9

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 88 / 88 )
39 сутки - 1951.5 / 1728.0 ( 82 / 82 ) - +5%

002А - 2579.9 / -

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 58 / 60 )
39 сутки - 1951.5 / 1728.0 ( 54 / 58 ) - +5%

004А - 2579.9 / -

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 126 / 126 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 122 / 124 )

из Питера

055А - 1722.9 / 875.8

45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 54 / 54 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 119 / 123 )

029А - 1722.9 / 875.8

45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 57 / 57 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 57 / 57 )

037А - 2259.1 / 1257.9

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 128 / 128 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 128 / 128 )

025А - 2259.1 / 1257.9

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 86 / 86 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 85 / 86 )

063А - 2579.9 / 1257.9

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 56 / 56 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 56 / 55 )

001А - 2579.9 / -

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 78 / 78 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 67 / 68 )

003А - 2579.9 / -

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 126 / 126 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 124 / 124 )

Москва – Нижний Новгород – Москва

из Москвы

036Э - 1842.1 / 1081.3

45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 32 / 32 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 81 / 80 )

024М - 1734.2 / 1022.5

45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 81 / 76 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 114 / 107 )

из Нижнего

035Г - 1842.1 / 1081.3

45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 86 / 84 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 86 / 84 )

023Э - 1734.2 / 1022.5

45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 66 / 62 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 117 / 110 )

Москва – Воронеж – Москва

из Москвы

046В - 1569.8 / 836.5

45 сутки - 1394.5 / 1276.9 ( 18 / 18 )
39 сутки - 1394.5 / 1276.9 ( 18 / 18 )

025Я - 2350.2 / 1199.0

45 сутки - 1674.5 / 1495.3 ( 34 / 34 )
39 сутки - 1786.5 / 1589.4 ( 21 / 27 ) - +10%

из Воронежа

045В - 1569.8 / 836.5

45 сутки - 1394.5 / 1276.9 ( 18 / 20 )
39 сутки - 1394.5 / 1276.9 ( 17 / 20 )

025В - 2350.2 / 1199.0

45 сутки - 1674.5 / 1495.3 ( 36 / 36 )
39 сутки - 1674.5 / 1495.3 ( 36 / 36 )

Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург

из Нижнего

059Г - 3775.9 / 1875.5

45 сутки - 2844.5 / 2501.0 ( 54 / 54 )
39 сутки - 2844.5 / 2501.0 ( 54 / 54 )

из Питера

059А - 3775.9 / 1875.5

45 сутки - 2844.5 / 2501.0 ( 54 / 54 )
39 сутки - 2844.5 / 2478.1 ( 35 / 35 ) - -1.2%

Санкт-Петербург – Воронеж – Санкт-Петербург

из Воронежа

111В - 2847.6 / 1444.5

45 сутки - 2994.5 / 2628.5 ( 22 / 24 )
39 сутки - 2354.5 / 2066.5 ( 21 / 26 ) - -26.2%/-27%

из Питера

111А - не в ходу
#167186 Владиcлав 22 янв 2013, 18:57
Slon:Интересно, а на что вы надеялись-то? Найдите, найдите начало разговоров и мою мыслю, что это вывеска для повышения стоимости билетов.
Надеюсь, теперь более понятно, почему я эту идею нёс по кочкам изначально?
Идея вообще не плохая. Г. как всегда реализация.
У тех же авиаторов на 7-е число даже вечерние рейсы от 2200.
#167196 Slon 22 янв 2013, 19:33
Владиcлав:Идея вообще не плохая. Г. как всегда реализация.
Ровно так же, как с законом о курении. Отдельные товарищи полагают, что из-за проблем с реализацией и сам закон принимать не надо :;-):
#167209 Фыва Цукен 22 янв 2013, 19:56
Slon:Отдельные товарищи полагают, что из-за проблем с реализацией и сам закон принимать не надо :;-):
гм. если закон нельзя реализовать - как его можно принимать? :=-O:
#167276 Фыва Цукен 23 янв 2013, 09:27
Slon:Никто не говорит, что нельзя, обычно не нельзя, а не хочется ::-(:
опять же - если сильно не хочется, то, может, и не надо? никто ж не заставляет :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15