В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#167491 SM@TRON 24 янв 2013, 13:32
Польский электровоз EP07-422 с поездом Брест - Тересполь на станции Брест-Центральный (30.IV.2008):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=134878&LNG=RU#picture
Автор фото: Михаил Кульгейко
Снято на Варшавской стороне. Эти вагоны в старые времена спокойно по всей Германии катали, сам ездил. Эрфурт - Брест, Москва - Вюнсдорф, да и наши когда из Европы войска выводили на таких и ехали.

Да ещё в начале 2000-х ходил Новосибирск - Берлин обычные "Аммендорфы".

Ездил на поезде Брест - Эрфурт - Магдебург и обратно, он был двухгрупный, не помню где они разделялись. Это были 1984-85 годы в них были даже плацкарты ТВЗ, кстати весьма зачуханые поезда, немцы в них не ездили в основном наши военные. А вот Вюнсдорфских было два, те по приличней. В Ютербоге между Берлином и Лейпцигом был даже специальный русский вокзал с длинной платформой куда прибывал Эрфуртский поезд.

17/18 Москва - Вюнсдорф состоял наполовину из купейных, наполовину из плацкартных. После Бреста, на российской стороне подцепляли вагон-ресторан и 4 вагона Брест - Москва.

С уважением, Евгений.
#167500 Slon 24 янв 2013, 16:19
SM@TRON: Так вот-же они стоят:
Ну, значит, это дела незалежных. Раньше такого не было видно.

Насчет Джульфы - там же поезда по сути по линии границы шли. Да, кстати! а вот в поезда внутриберлинского С-бана погранцы не садились.
#167508 SM@TRON 24 янв 2013, 17:05
Крушение поезда "Прага-Экспресс" Прага - Москва (Pociąg Przyjaźni), между станциями Wrocław Psie Pole и Długołęka, 9 июля 1977 года:

http://tvp.info/magazyn/po-godzinach/katastrofy-kolejowe-pelne-tajemnic/6670536
Slon:
SM@TRON: Так вот-же они стоят:
Ну, значит, это дела незалежных. Раньше такого не было видно.
Не знаю, сколько себя помню - в Бресте всё так и обстояло (погранцы вокруг вагонов и прочие дела), а отец рассказывает что раньше даже жёстче было.
Насчет Джульфы - там же поезда по сути по линии границы шли.
А ведь есть ещё один такой участок в Закарпатье, линия Сянки - Ужгород идёт прямо вдоль Польской границы - так там даже электрички ходят и никого особо не трогают. И погранцы поезда не сопровождают. Хотя при Союзе там тоже была погранзона и туда не пускали без спец-пропусков.
Да, кстати! А вот в поезда внутриберлинского С-бана погранцы не садились.
Ну так Брест и Беловежская Пуща тоже находятся в погранзоне (Брест вообще практически на самой границе), и тоже всё было в порядке. Никаких шмонов и пропусков. А вот в города в округе, например в Высоко-Литовск или Влодаву - без пропуска, по моему, и сейчас не въедешь. А уж при СССР и подавно. Даже объявления на вокзале висели, о том что дизеля следуют в погранзону.

С уважением, Евгений.
#167516 Slon 24 янв 2013, 18:34
SM@TRON:Не знаю, сколько себя помню - в Бресте всё так и обстояло (погранцы вокруг вагонов и прочие дела), а отец рассказывает что раньше даже жёстче было.
Может быть - я же и говорю, что не было видно, а не то, что не было. Не связано ли это было с типом поезда? в том смысле, что "Восток-Запад-Экспресс" и, например, вюнсдорфский разные?
Это размышления, не более того. ::-):
А ведь есть ещё один такой участок в Закарпатье, линия Сянки - Ужгород идёт прямо вдоль Польской границы - так там даже электрички ходят и никого особо не трогают. И погранцы поезда не сопровождают.
Тем более. Я те места паршиво представляю.
Ну так Брест и Беловежская Пуща тоже находятся в погранзоне (Брест вообще практически на самой границе), и тоже всё было в порядке. Никаких шмонов и пропусков. А вот в города в округе, например в Высоко-Литовск или Влодаву - без пропуска, по моему, и сейчас не въедешь. А уж при СССР и подавно. Даже объявления на вокзале висели, о том что дизеля следуют в погранзону.
Ну вот видите... Причем насчет С-бана - там же действительно сигали вниз, даже рискуя разбиться.
#167537 nataly-m 24 янв 2013, 20:30
Ккстати, вспомнила: "Малахит" в начале 90-х ходил под №69/70.
Возможно, были и еще какие-то вар-ты, но прошли мимо моего внимания..))))
В связи с чем вопрос: а еще какой-нибудь фирмач за время своего существования курсировал под тремя разными номерами?..
#167541 Slon 24 янв 2013, 20:51
Сразу приходит в голову "Рица" - "Сочи" 7/8, 1/2, 11/12. По факту-то один фирмач.
"Пальмира" с учетом общего оборота как минимум. В "Бурях" надо копнуть.
#167559 SM@TRON 24 янв 2013, 22:36
Slon:
SM@TRON:Не знаю, сколько себя помню - в Бресте всё так и обстояло (погранцы вокруг вагонов и прочие дела), а отец рассказывает что раньше даже жёстче было.
Может быть - я же и говорю, что не было видно, а не то, что не было. Не связано ли это было с типом поезда? В том смысле, что "Восток-Запад-Экспресс" и, например, Вюнсдорфский разные?
Я слышал (и кое-что читал), в т.ч. и от отца, что Вюнсдорфский поезд шманали так, что врагу не пожелаешь. Унизительнейшая была процедура. Имхо, советские погранцы и таможенники, просто ненавидели тех, кому повезло служить или работать за границей (к слову, воинские эшелоны и колонны практически не проверяли, что позволяло воякам в чинах тащить в Союз "всё что не приколочено"). А поезда типа "Москва Экспресс" и "Восток-Запад Экспресс" всё таки более престижные, т.к. в них возили "интуриста", различных "шишек" и тому подобную "серьёзную" публику. Естественно, отношение к этим пассажирам было несколько иным. А Москва - Вюнсдорф, Брест - Эрфурт и прочие "воинские" поезда, это, как принято теперь выражаться, для "быдла". И делать с ним можно было - что угодно.
А по поводу самой процедуры пересечения поездом границы - не думаю что были какие-то различия между поездами, т.к. у погранцов существуют правила, устав и тому подобное... и я думаю что они одинаковы для всех пассажирских поездов. Отличия могли быть только в исполнении (кто-то более чётко следовал уставу, а кто-то по раздолбайски и т.п.). Да и сами правила могли меняться, правда не думаю что так-уж кардинально.

С уважением, Евгений.
#167565 Slon 24 янв 2013, 23:45
Вот я тоже допускаю, что могли быть разные отношения. Возможно, потому я и не видал.
Понятно, что правила пересечения границы и ПТК одинаковы, разве что нормы провоза разные. Но нюансы действительно могут быть.
#167570 гость 25 янв 2013, 00:05
nataly-m:Ккстати, вспомнила: "Малахит" в начале 90-х ходил под №69/70.
Возможно, были и еще какие-то вар-ты, но прошли мимо моего внимания..))))
В связи с чем вопрос: а еще какой-нибудь фирмач за время своего существования курсировал под тремя разными номерами?..
"Сибиряк"№ 3/4 в начале 80-х,7/8 в середине 80-х,25/26 с 89 года."Кама"№13/14 до 83 года,61/62 до94 года,21/22 до 99 года.
#167574 SM@TRON 25 янв 2013, 00:20
Буклет "Расписание движения пассажирских поездов Москва - Сочи - Сухуми - Тбилиси - Ереван" на лето 1956-го года:



http://alex-sincov.livejournal.com/53366.html

А так-же, "Спаравочник-путеводитель по пансионатам курортторгов", 1955-й год:



http://alex-sincov.livejournal.com/53366.html

Плюс - Набор из 12-ти открытых писем "Озеро Рица", 1955-й год:

http://alex-sincov.livejournal.com/52682.html

С уважением, Евгений.
#167575 Alexey OZD 25 янв 2013, 00:29
Ну как тут, с такими фотками, не вспомнить :

"А чем ругаться — лучше, Вань,
Поедем в отпуск в Еревань .
Ну что "отстань", опять "отстань"...
Обидно, Вань." ::-D:

Сегодня, кстати, 75 лет было бы этому удивительному человеку...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#167619 transsibFAN 25 янв 2013, 11:58
гость:
nataly-m:Ккстати, вспомнила: "Малахит" в начале 90-х ходил под №69/70.
Возможно, были и еще какие-то вар-ты, но прошли мимо моего внимания..))))
В связи с чем вопрос: а еще какой-нибудь фирмач за время своего существования курсировал под тремя разными номерами?..
"Сибиряк"№ 3/4 в начале 80-х,7/8 в середине 80-х,25/26 с 89 года."Кама"№13/14 до 83 года,61/62 до94 года,21/22 до 99 года.
Я думаю их немало можно вспомнить, если хорошо покопаться.

"Урал" - №21/22 в конце 60-х-начале 70-х, №23/24 с начала 70-х по 1986 год, №15/16 с 1986 года.
Вот Вам уже навскидку 4 штуки ::-):

Еще "Аврора" вспомнилась - в разные годы 5/6, 9/10, 159/160.
#167629 гость 25 янв 2013, 12:27
"Урал" в 86году перевели на Казанский ход, а №15/16 ему присвоили в 83 как и "Каме" 61/62 с переводом на Казанский вокзал. Просто он три года с этим номером ходил через Горький.
#167655 nataly-m 25 янв 2013, 13:51
Не связано ли это было с типом поезда? в том смысле, что "Восток-Запад-Экспресс" и, например, вюнсдорфский разные?
Могу сказать, что по-разному шмонали не только поезда, но и даже отдельные категории паксов в одном вагоне.
Скажем, нас (студенческую "делегацию" - ездили по "обмену" с вузом-побратимом) в Чопе вообще не трогали, только поинтересовались - не везем ли плакаты (в ЧССР продавались постеры с бабами топлесс и красивыми мужскими телами в "манкини"), к нам их возить было запрещено - типа, порно.
Но только спросили - ничего не проверяли..)))))
А тургруппу в соседних купе выпотрошили основательно.
даже дверь пытались вскрыть - показалось прикордонникам, что пластик "гуляет" - значит, дверь вскрывали и внутрях контрабанду везут.
Поезд задержали минутпочти на час!
Но старая немецкая дверь ("беляк") не поддавалась - и тогда решили что туристы, видимо, её тоже не вскрывали..))))
Мы тогда злые были на погранцов - аж жуть.. :]:-O:
ибо ни жрать, ни (самое главное!) курить ни у кого уже не оставалось, а в Мукачево из-за этой фигни приехали на час позже графика ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM и гости: 244