Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#168640 Slon 04 фев 2013, 11:35
Скоростные поезда между Москвой и Ново-Переделкино запустят в 2013 году

Запуск движения скоростных электропоездов на участке Москва – Ново-Переделкино будет осуществлен в текущем году. Об этом сегодня, 4 февраля, заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, выступая на селекторном совещании, посвященном подведению итогов работы компании в январе и планам на февраль 2013 года.
Также президент холдинга отметил, что в 2013 году в рамках программы развития Московского транспортного узла компания должна завершить строительство и реконструкцию более чем 20 станций, платформ и остановочных пунктов, а также ввести в эксплуатацию более 120 км пути.



Московскую окружную ж/д ждет масштабная реконструкция

В этом году начнется реконструкция Малого кольца МЖД и ряда пригородных направлений железной дороги. Как сообщил столичный мэр Сергей Собянин, настало время развернуть масштабные работы по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги и строительству дополнительных путей на ряде направлений МЖД.
«Мы помимо метро и реконструкции вылетных магистралей в 2013 году начинаем еще одну большую стройку – реконструкцию железнодорожных путей на Малом кольце МЖД и целом ряде пригородных направлений. В бюджете города предполагается предусмотреть 17 млрд рублей, которые в течение трех лет будут направлены на строительство главных дополнительных путей на основных пригородных направлениях железной дороги», - сообщил сегодня на заседании столичного правительства мэр.
Он напомнил, что совсем недавно соответствующее соглашение по этим проектам было подписано между Москвой и РЖД. Кроме того, 30 млрд рублей на три года будут дополнительно направлены федеральным бюджетом на реконструкцию приоритетных направлений железной дороги. В числе их выбраны Ярославская, Курская, Горьковская, Казанская и Савеловская линии железки. Кстати, на Ленинградском направлении уже ведутся такие работы.
#168641 Фыва Цукен 04 фев 2013, 11:59
Slon:Запуск движения скоростных электропоездов на участке Москва – Ново-Переделкино будет осуществлен в текущем году.
я так понимаю - речь о ветке от ст. солнечная вглубь жилого массива?

интересно, будут ли там обычные электрички...
#168652 SM@TRON 04 фев 2013, 14:26
Вот здесь: Ответвление в Солнцево - обсуждали недавно, а здесь: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35747 - тоже обсуждают + много фото с места строительства (ближе к концу темы).

С уважением, Евгений.
#168661 Николай777 04 фев 2013, 18:50
http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=81514

Дефицит средств в бюджетах регионов на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в 2013 году составляет 11,1 млрд рублей.


Об этом, сообщил сегодня президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в ходе сетевого селекторного совещания. Ожидаемые общие убытки от осуществления пригородных пассажирских перевозок в 2013 году составят 18,5 млрд рублей.

- В проектах бюджетов субъектов Российской Федерации на 2013 год предусмотрены субсидии на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в объеме 7,4 млрд. рублей, что составляет менее половины необходимой суммы, - отметил Владимир Якунин.

В текущем году компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов пригородным пассажирским компаниям на 2013 год в размере 100% обеспечивают всего два субъекта РФ – Рязанская область и Карачаево-Черкесская Республика. Более 85% необходимой суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов пригородным пассажирским компаниям на 2013 год компенсируют шесть субъектов: Сахалинская область – 98%, Республика Хакасия – 97%, Оренбургская область – 91%, Волгоградская область – 89%, Ханты-Мансийский АО – 89%, Кемеровская область – 86%.

Тем не менее, 38 субъектов Российской Федерации планируют компенсировать в текущем году менее 50% выпадающих доходов ППК. Так Республика Коми – 45%, Новосибирская область – 44%, Республика Дагестан – 44%, Еврейская автономная область – 40%, Мурманская область – 39%, Республика Северная Осетия-Алания – 39%, Нижегородская область – 37%, Тульская область – 37%, Республика Карелия – 37%, Саратовская область – 35%, Кировская область – 33%, Архангельская область – 29%, Новгородская область – 27%, Приморский край – 24%, Пензенская область – 24%, Ивановская область – 23%, Челябинская область – 21%, Ульяновская область – 19%, Забайкальский Край – 18%, Ставропольский край – 17%, Тамбовская область – 15%, Воронежская область – 15%, Белгородская область – 14%, Калининградская область – 14%, Чувашская Республика – 13%, Ярославская область – 13%, Республика Марий Эл – 11%, Липецкая область – 10%, Республика Мордовия – 9%, Брянская область – 9%, Чеченская республика – 9%, Орловская область – 8%, Ростовская область – 8%, Курская область – 4 %, Псковская область – 4%, Тверская область – 4%, Костромская область – 3%, Амурская область – 1%.

Четыре субъекта РФ вообще не предусмотрели компенсации выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов ППК - Владимирская область, Вологодская область, Республика Бурятия, Курганская область.

Отсутствие 100% компенсации выпадающих доходов ППК дестабилизирует финансовое положение пригородных пассажирских компаний и может привести к нестабильности их деятельности в отдельных регионах и в стране в целом.

Учитывая высокую социальную значимость пригородных железнодорожных перевозок, ОАО "РЖД" совместно с ППК в текущем году ведут активную судебно-претензионную деятельность по взысканию выпадающих доходов перевозчиков. Напомним, выпадающие доходы пригородных пассажирских компаний от государственного регулирования тарифов по итогам 2012 года составили почти 8 млрд рублей.

В ходе селекторного совещания Владимир Якунин отметил, что в прошлом году плановые субсидии, предусмотренные в региональных бюджетах, были увеличены на 1,1 млрд рублей. В результате регионы компенсировали за 2012 год 7,1 млрд рублей, что существенно больше, чем в 2011 году (5,2 млрд рублей). Кроме того, в прошлом году в счет недополученных компенсаций 2011 года из бюджетов ряда субъектов РФ было возмещено 600 млн рублей. Однако проблема убыточности пригородного комплекса в 2012 году не была решена в полной мере: компенсировано только 47% необходимой суммы. В результате только восемь пригородных перевозочных компаний обеспечили безубыточную деятельность.

- В этом году мы будем проводить еще более активную работу с исполнительными органами власти в части обоснования расходов на перевозки в пригородном сообщении и взыскания выпадающих доходов, в том числе, используя инструмент судебных исков, - подчеркнул президент ОАО "РЖД".
#169014 af1461 07 фев 2013, 17:59
Ускоренный электропоезд Москва-Сухиничи после разрезания на две части не прожил и двух месяцев.
В последний раз его ошмётки (Москва - Калуга-2 и Калуга-2 - Сухиничи) отправятся в рейс 24 февраля, после чего он ходить перестанет.
#169363 Иван 10 фев 2013, 21:53
По итогам 2012 года ОАО "Пермская пригородная компания" (ППК) вошла в тройку лучших пригородных компаний России.
ОАО "РЖД" составило список лучших структурных подразделений и предприятий, занятых в пригородных пассажирских перевозках, за 2012 год. При составлении списка учитывались такие показатели, как качество обслуживания пассажиров (уровень исполнения графика, количество жалоб и благодарностей), эффективность использования основных фондов (заполяемость подвижного состава), количество отправленных пассажиров и другие критерии.

В минувшем году со станций и остановочных пунктов Свердловской железной дороги в зоне ответственности ОАО "ППК" отправлено 6,06 млн пассажиров, населенность вагона составила 20,3 человек (в 2011 году – 18,8), средняя дальность поездки – 50 км.

Для обеспечения пассажирских перевозок по согласованию с Министерством транспорта Пермского края разработан график движения 86 поездов. График составлен с учетом анализа пассажиропотока, предложений пассажиров и предприятий по доставке граждан на работу в утреннее и вечернее время. В целях обеспечения комфортных условий проезда ежемесячно регулируется составность поездов.

В настоящее время 29 остановочных пунктов оборудованы билетными кассами. Организована работа бригад перронного контроля на станциях Пермь-2, Пермь-1, Оверята, о.п. Железнодорожный.

Для удобства пассажиров на станциях Верещагино, Чусовская, Левшино, Молодежная установлены терминалы самообслуживания. Главное преимущество данных устройств - значительное упрощение процедуры приобретения проездных документов. Терминалом могут воспользоваться все пассажиры для оформления билета за полную стоимость в пригородных поездах (без льгот), а также студенты и школьники.

Для всех категорий граждан введена "единая стоимость тарифа с 56 км до 200 км" на абонементные проездные документы. В связи с этим в 2012 году на 39% увеличилось количество оформленных абонементных билетов (в 2011 – 7 692 проездных документа, в 2012 – 10 655).

В 2013 году ОАО "ППК" расширило маршрутную сеть и теперь наряду с Горнозаводским и Западным направлениями обслуживает Восточное с маршрутами Пермь-2 – Кукуштан, Пермь-2 – Кунгур, Пермь-2 – Кордон, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

http://press.rzd.ru/news/secure/press?S ... 7&id=81537
#169378 Slon 11 фев 2013, 03:52
Подвижной состав пригородных поездов в Казани будет существенно обновлен к Универсиаде-2013

Шесть электропоездов переменного тока ЭД9Э в шестивагонном исполнении поступят в моторвагонное депо Казани для обслуживания гостей и участников Универсиады-2013. Также будет получено пять рельсовых автобусов. Общая стоимость нового подвижного состава – 2,5 млрд рублей.
Рельсовые автобусы будут приписаны к моторвагонному депо Канаш и будут использованы в основном в Татарстане, Марий-Эл, Удмуртии и Чувашии.
Также ожидается, что ими – как более экономичным и удобным для пассажиров вариантом – будут заменены маневровый тепловоз и классные вагоны на маршруте, проходящем по рокадному участку Нижний Новгород – Металлист.
#169388 Slon 11 фев 2013, 10:32
Реконструкция ждет Казанское направление железной дороги в Москве

Реконструкцию планируется провести на Казанском направлении железной дороги на востоке Москвы, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По словам чиновника, в результате реконструкции у железной дороги появится дополнительный путь.
"Таким образом, электрички на этом направлении железной дороги будут ходить чаще, минимум раз в три минуты", — сказал Хуснуллин, подчеркнув, что в настоящее время Восточный округ Москвы является одним из самых сложных в столице с точки зрения транспортной ситуации.
Реконструкция железной дороги будет проводиться за счет РЖД.
#169402 V.B. 11 фев 2013, 14:31
Slon:Шесть электропоездов переменного тока ЭД9Э в шестивагонном исполнении поступят в моторвагонное депо Казани
О "Ласточках" действительно забыли. Надеюсь, ЭД9Э не подведут.
#169403 V.B. 11 фев 2013, 14:42
Slon:"Таким образом, электрички на этом направлении железной дороги будут ходить чаще, минимум раз в три минуты", — сказал Хуснуллин
Где ж такая система АБ найдется, чтобы реализовать эти интервалы?
#169420 Slon 11 фев 2013, 16:40
На реализацию проекта "Строительство четвертого главного пути на участке Москва - Крюково" в 2013 году ОАО "РЖД" планирует направить 5 млрд рублей

Реализация проекта строительства четвертого главного пути на участке Крюково - Москва Октябрьской железной дороги запланирована на 2010-2015 годы. Основная задача проекта – увеличение пропускной способности пригородного участка, дефицит которой связан с организацией скоростного движения пассажирских поездов на линии Санкт-Петербург – Москва. После окончания строительства будет организовано тактовое движение до Зеленограда, то есть поезда станут курсировать строго через определенные временные интервалы. После сдачи в эксплуатацию линии Химки - Шереметьево будут введены электропоезда сообщением аэропорт Шереметьево – Москва (Ленинградский вокзал).
Реализация этапа строительства на участке Москва - Химки позволит освободить путь для курсирования пригородных поездов от пропуска поездов "Сапсан" в вечерние часы "пик", пропускать их по новому четвертому пути на участке Москва – Химки. Движение поездов будет рационально распределено по всем четырем путям, в результате чего сократится время вынужденных стоянок и общее время в пути следования пригородных составов.
В реализацию первого этапа строительства на участке Москва-Пассажирская-Октябрьская – Москва-Товарная-Октябрьская ОАО "РЖД" инвестировало свыше 1,7 млрд рублей.
В рамках проекта завершены работы по возведению подпорных стенок на станции Ховрино и остановочном пункте Петровско-Разумовское, устройству свайно-эстакадного моста, моста через р. Лихоборка, выносу газопровода у остановочного пункта Останкино.
В 2012 году на реализацию второго этапа строительства (участок Москва-Товарная-Октябрьская – Химки) ОАО "РЖД" направило 5 млрд рублей. Были выполнены работы по отсыпке земляного полотна, устройству железнодорожного путепровода, укладке рельсошпальной решетки, стрелочных переводов. На данный момент на станции Ховрино ведутся подготовительные работы (заготовка материалов) для переустройства путей. На реализацию проекта "Строительство четвертого главного пути на участке Москва - Крюково" в 2013 году ОАО "РЖД" планирует направить 5 млрд рублей.
В рамках реализации проекта предусмотрена реставрация здания Кругового депо, которое располагается на территории охранной зоны комплекса зданий Таможенного двора и признано вновь выявленным объектом культурного наследия. В настоящее время формируется задание на проектирование реставрации Кругового депо с возможностью изменения его габаритов для устройства пути к платформе и приспособление к современному использованию с учетом сохранения облика и интерьера объекта. На производство этих работ в 2013 году будет выделено около 33 млн рублей.
Также в 2013 году планируется ввести в эксплуатацию железнодорожные пути и открыть движение на участках Москва-Товарная – Ховрино и Ховрино – Химки. По окончании ремонтных работ будут открыты для постоянного пользования новые пассажирские платформы Останкино, Нати, Левобережная, Моссельмаш, Ховрино.
#170156 Владимир Дукин 19 фев 2013, 09:43
"РЖД" предлагают расширить зону пригородных железнодорожных перевозок с 200 до 300 км.

"РЖД" предлагают расширить зону пригородных железнодорожных перевозок, установленную законодательно, с 200 километров до минимум 300 километров, заявил первый вице-президент компании Александр Мишарин на "круглом столе" в рамках Красноярского экономического форума.

"Мы говорили о пригородных перевозках. У нас сегодня ограничение по пригородным перевозкам – 200 километров, нам надо раздвинуть это расстояние, хотя бы до 300 километров", – заявил он.

Мишарин пояснил журналистам, что сейчас по законодательству пригородные маршруты протяженностью свыше 200 километров нельзя отнести к пригородным, чтобы получить субсидии на инфраструктуру – как из федерального бюджета, так и от регионов.

"Надо расширить зону с учетом увеличения скорости. Пригородная перевозка – полтора-два часа", – сказал он, а за это время в современном мире можно уехать дальше 200 километров.

Это актуально, в том числе, и для Красноярска, заметил он. "Пригородные поезда здесь ходят не только на 200 километров – на 250 и на 300, и возникает необходимость стыковки двух пригородных поездов. Условно делается станция, Ланская, где вынужденно электричка останавливается, пересадка. Какой смысл?", – сказал Мишарин.

Гораздо удобнее, по его словам, пустить по этому маршруту один электропоезд. "Можно поменять... если есть такая потребность – две электрички, то можно просто маршруты объединить, и все", – отметил он.

http://press.rzd.ru/smi/public/press?ST ... &id=271530

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1