Дата поездки 17 сентября 2010 года.
Маршрут Хабаровск - Челябинск.
Вагон № 11 купейный с услугами, место 27.
Составность: К (Красноярск-Харьков), Пл (Владивосток-Харьков), К (Владивосток-Днепропетровск), К (Владивосток-Киев), 4Пл+К (Владивосток-Пенза), ВР, 3К (Владивосток-Пенза), Пл (Владивосток-Ульяновск), К+Пл (Владивосток-Челябинск), К+2ПЛ (Владивосток-Омск), Пл (Владивосток-Чита).
Это была самая дальняя и продолжительная моя поездка на одном поезде 6614 километров, 4 суток 18 часов и 2 минуты.
Состав, увиденный в Омске по дороге на Сахалин, меня очень напряг, российская и украинская группы вагонов были примерно одинаково убитого качества. На такое огромное расстояние хотелось ехать в вагоне с гарантированным комфортом. Но к сожаленью это был единственный поезд, который смог бы довести меня от Хабаровска до Челябинска, ходивший к тому же через день. А с учётом того, что паром Ванино – Холмск не имеет чёткого расписания, билеты пришлось брать в последний момент и мне повезло. В Холмске-Северном, за час до отхода парома, мне удалось выцепить одно нижнее место в вагон с услугами этого поезда, что вселяло определённую уверенность, что я не замёрзну, не вспотею, умоюсь и смогу в любой момент попить чаю или кофе.
Внешний вид вагона в Хабаровске немного напряг, он был зелёным и довольно облезлым, зайдя внутрь я понял, что не всё так плохо. Эта немецкая шоколадка была вполне употребима.
Не понравились только шторы, тяжёлые тройные, загораживающие видимость
На столе валялась ламинированная бумажка с нормами и составом питания
Расписание поезда
На окне в коридоре напротив туалета красовалась трафаретная надпись «Юность» и к моей непродолжительной радости оно открывалось. Окна родные, опускающиеся вниз как у всех немцев.
Проводник был интеллигентного вида парень, с русским именем и отчеством и мусульманской фамилией. В дальнейшем мне больше всего понравилась именно его работа, чувство такта, аккуратность и старательность. У него был напарник старше его возрастом разговорчивей, но его усилия по наведению порядка, чистоты и комфорта в вагоне были заметны меньше. Зато он выдавал очень много информации.
Уборки проводились по два раза в день, места общественного пользования в полном порядке и с набором необходимых атрибутов.
Трамвайность поезда очень большая, но был и один пассажир ехавший от начала до конца, капитан МЧС ехавший с соревнований и на дух не выносивший самолёт, много военнослужащих, контрактников и курсантов тоже с дальними маршрутами. Один ехал от Владивостока до Юрги, другой до Уфы, курсанты вертолётчики, ехали со стажировки из Читы в Сызрань, мужчина один в купе на 37 месте от Владивостока до Челябинска. Остальные трамвайщики всех не упомню.
Один в купе ехал почти двое суток, в Ангарске сел сосед до Тайшета, в Красноярске до Омска, в Омске до Миасса, причём последнему правильно сказали, что вагон с услугами, но в билете питание не было пробито, и он долго возмущался.
Где то в районе Завитой в тамбуре произошла драка, молодой зелёный пьяный забайкалоид лет 25-ти, оравший, что он «Афганец», получил в дыню от контрактников, причём за то, что для устрашения разбил стекло в нерабочем тамбуре нашего вагона.
Не хорошо так говорить, но мне понравилось ехать в тамбуре у окна без стекла. Только вот толку от этого не было никакого, после Биры у меня навернулась матрица на фотоаппарате и самые красивые места Забайкалья, я не снимал, а погода была шикарная, солнце, ни облачка, тепло. Спасает, то, что у меня есть фото этого участка сделанные в октябре прошлого года из окон России, но качество уже не то, да и состояние местности тоже. Я вышел из положения тем, что купил в подарок Катьке, 12-ти пиксельную мыльницу, которую использовал, для съёмки участка Челябинск – Ростов.
Старший проводник рассказал, что от Самары до Пензы поезд ходит пустым.
Общая оценка поезду 9 из 10-ти. Минус балл, за общее состояние вагона.
Проводникам десятку.
Маршрут Хабаровск - Челябинск.
Вагон № 11 купейный с услугами, место 27.
Составность: К (Красноярск-Харьков), Пл (Владивосток-Харьков), К (Владивосток-Днепропетровск), К (Владивосток-Киев), 4Пл+К (Владивосток-Пенза), ВР, 3К (Владивосток-Пенза), Пл (Владивосток-Ульяновск), К+Пл (Владивосток-Челябинск), К+2ПЛ (Владивосток-Омск), Пл (Владивосток-Чита).
Это была самая дальняя и продолжительная моя поездка на одном поезде 6614 километров, 4 суток 18 часов и 2 минуты.

Состав, увиденный в Омске по дороге на Сахалин, меня очень напряг, российская и украинская группы вагонов были примерно одинаково убитого качества. На такое огромное расстояние хотелось ехать в вагоне с гарантированным комфортом. Но к сожаленью это был единственный поезд, который смог бы довести меня от Хабаровска до Челябинска, ходивший к тому же через день. А с учётом того, что паром Ванино – Холмск не имеет чёткого расписания, билеты пришлось брать в последний момент и мне повезло. В Холмске-Северном, за час до отхода парома, мне удалось выцепить одно нижнее место в вагон с услугами этого поезда, что вселяло определённую уверенность, что я не замёрзну, не вспотею, умоюсь и смогу в любой момент попить чаю или кофе.
Внешний вид вагона в Хабаровске немного напряг, он был зелёным и довольно облезлым, зайдя внутрь я понял, что не всё так плохо. Эта немецкая шоколадка была вполне употребима.
Не понравились только шторы, тяжёлые тройные, загораживающие видимость
На столе валялась ламинированная бумажка с нормами и составом питания
Расписание поезда
На окне в коридоре напротив туалета красовалась трафаретная надпись «Юность» и к моей непродолжительной радости оно открывалось. Окна родные, опускающиеся вниз как у всех немцев.
Проводник был интеллигентного вида парень, с русским именем и отчеством и мусульманской фамилией. В дальнейшем мне больше всего понравилась именно его работа, чувство такта, аккуратность и старательность. У него был напарник старше его возрастом разговорчивей, но его усилия по наведению порядка, чистоты и комфорта в вагоне были заметны меньше. Зато он выдавал очень много информации.

Уборки проводились по два раза в день, места общественного пользования в полном порядке и с набором необходимых атрибутов.
Трамвайность поезда очень большая, но был и один пассажир ехавший от начала до конца, капитан МЧС ехавший с соревнований и на дух не выносивший самолёт, много военнослужащих, контрактников и курсантов тоже с дальними маршрутами. Один ехал от Владивостока до Юрги, другой до Уфы, курсанты вертолётчики, ехали со стажировки из Читы в Сызрань, мужчина один в купе на 37 месте от Владивостока до Челябинска. Остальные трамвайщики всех не упомню.
Один в купе ехал почти двое суток, в Ангарске сел сосед до Тайшета, в Красноярске до Омска, в Омске до Миасса, причём последнему правильно сказали, что вагон с услугами, но в билете питание не было пробито, и он долго возмущался.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Где то в районе Завитой в тамбуре произошла драка, молодой зелёный пьяный забайкалоид лет 25-ти, оравший, что он «Афганец», получил в дыню от контрактников, причём за то, что для устрашения разбил стекло в нерабочем тамбуре нашего вагона.
Не хорошо так говорить, но мне понравилось ехать в тамбуре у окна без стекла. Только вот толку от этого не было никакого, после Биры у меня навернулась матрица на фотоаппарате и самые красивые места Забайкалья, я не снимал, а погода была шикарная, солнце, ни облачка, тепло. Спасает, то, что у меня есть фото этого участка сделанные в октябре прошлого года из окон России, но качество уже не то, да и состояние местности тоже. Я вышел из положения тем, что купил в подарок Катьке, 12-ти пиксельную мыльницу, которую использовал, для съёмки участка Челябинск – Ростов.

Старший проводник рассказал, что от Самары до Пензы поезд ходит пустым.
Общая оценка поезду 9 из 10-ти. Минус балл, за общее состояние вагона.
Проводникам десятку.
