Стрела все же комфортнее, там 8 купе в вагоне, а не 9.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Как считаете проценты? На 33-е сутки +550 руб от 1884,5. На 19-е +550 от 2434,5 и + 1100 от 1884,5.v-tmb:038А - 2259.1 / 1257.9
45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 124 / 124 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 120 / 122 )
33 сутки - 2434.5 / 1682.5 ( 120 / 122 ) - +41.4%/+1%
19 сутки - 2984.5 / 2134.0 ( 96 / 101 ) - +29.3%/+40.0%
То же самое. 33-е сутки +370 руб от 1514.5, это что, 1.4%?030А - 1722.9 / 875.8
45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 57 / 57 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 55 / 56 )
33 сутки - 1884.5 / 1685.0 ( 53 / 55 ) - +1.4%/+1.4%
19 сутки - 2434.5 / 1682.5 ( 48 / 53 ) - +41.4% / -0.2%
А Вы несколько страниц назад пролистайте, может тогда и глаза округлять не придетсяДмитрий Ристунов::=-O: Дальше много похожего.
Без учета услуг 554.5. Так у ФПК принято было все последние годы: скидки и наценки на стоимости услуг, включенных в билет, не отражались. Собственно, сейчас тоже самое.Дмитрий Ристунов:Как считаете проценты?
На самом деле, ничего удивительного в этом не вижу: купейных нижних осталось несколько мест, верхних - побольше. Другой вопрос, что дефицит на 025 поезд - искусственный, т.к. в схеме всего 2 купейных вагона. И также у меня ощущение, что какой-то маркетолог в РЖД специально мониторит эту ситуацию: если нижние купейные на 025 будут продаваться и далее, то вывод для меня (не факт, что для маркетолога) очевиден - билеты покупаются командированными, которым по фиг цена - главное, что б в билете буква "К" стояла, когда в бухгалтерию авансовый отчет сдавать придется.v-tmb:Москва – Воронеж – Москва
из Москвы
046В - 1569.8 / 836.5
45 сутки - 1394.5 / 1276.9 ( 18 / 18 )
39 сутки - 1394.5 / 1276.9 ( 18 / 18 )
33 сутки - 2224.5 / 1957.3 ( 18 / 18 ) - +98.9%/+94.2%
19 сутки - 2494.5 / 1834.9 ( 10 / 14 ) - +19.2% / - -8.7%
025Я - 2350.2 / 1199.0
45 сутки - 1674.5 / 1495.3 ( 34 / 34 )
39 сутки - 1786.5 / 1589.4 ( 21 / 27 ) - +10%/+10%
33 сутки - 3324.5 / 2410.4 ( 17 / 25 ) - +124.8%/+79.3%
19 сутки - 4014.5 / 2180.7 ( 7 / 19 ) - +24.9% / - -12.4%
Нижняя полка до Воронежа практически в 2 раза дороже, чем могла бы бытьи по стоимости почти догнала стоимость СВ как по старой цене, так и по действующей сейчас цене 4700 Полный беспредел
Даже страшно представить, что будет в июле и августе с билетами до Адлера
из Воронежа
045В - 1569.8 / 836.5
45 сутки - 1394.5 / 1276.9 ( 18 / 20 )
39 сутки - 1394.5 / 1276.9 ( 17 / 20 )
33 сутки - 2774.5 / 1975.3 ( 16 / 20 ) - +164.3%/+96.7%
19 сутки - 2494.5 / 1485.7 ( 14 / 19 ) - -12.6%/-34.5%
025В - 2350.2 / 1199.0
45 сутки - 1674.5 / 1495.3 ( 36 / 36 )
39 сутки - 1674.5 / 1495.3 ( 36 / 36 )
33 сутки - 2084.5 / 1855.0 ( 35 / 36 ) - +36.6%/+38.2%
19 сутки - 2494.5 / 1485.7 ( 27 / 34 ) - +26.8% / -28.4%
Цена нефирменного и фирменного поезда одинаковы копейка в копейку, но при этом дороже, чем могла бы быть даже в сравнении с фирмачемКто там хотел на динамических тарифах планировать и экономить?
А с 1.4%, действительно, накладка вышла, должно быть 38.5%, не знаю даже, отчего так проскочило.Дмитрий Ристунов:это что, 1.4%?
В том, что ФПК в очередной раз пытается всех обвести вокруг пальца? На самом деле - да, ничего удивительного. Удивительно, на что ФПК рассчитывает в итоге? Ведь людей что раньше, что сейчас, будет интересовать только конечная сумма, которую нужно будет заплатить, а она либо приемлема, либо нет, а уж как она там видоизменялась в течении 1.5 месяцев мало кого интересуетserg:На самом деле, ничего удивительного в этом не вижу
Посмотрим, что будет с ценами на 140 поезд МО-ГО на 04 марта ближе к дате отправления или даже за несколько часов до отправления. Если цена опустится хотя бы менее 1 000 рублей, то с хоть и с натяжкой можно будет говорить о каком-то динамическом ценообразовании; если нет, то можно будет сказать, что динамическое ценообразование - механизм изъятия денег у пассажиров.v-tmb:В том, что ФПК в очередной раз пытается всех обвести вокруг пальца? На самом деле - да, ничего удивительного. Удивительно, на что ФПК рассчитывает в итоге? Ведь людей что раньше, что сейчас, будет интересовать только конечная сумма, которую нужно будет заплатить, а она либо приемлема, либо нет, а уж как она там видоизменялась в течении 1.5 месяцев мало кого интересуетserg:На самом деле, ничего удивительного в этом не вижуВ общем нужно ждать ответного хода от пассажиров
Посмотрим, как отразятся "динамические цены" на пассажиропотоке.
А вот это, на мой взгляд, будет полным идиотизмом! Чем ближе к отправлению, тем более вероятно, что человеку нужно ехать и он в 9 случаях из 10 при любой цене поедет. Зачем здесь нужна скидка?serg:Посмотрим, что будет с ценами на 140 поезд МО-ГО на 04 марта ближе к дате отправления или даже за несколько часов до отправления. Если цена опустится хотя бы менее 1 000 рублей, то с хоть и с натяжкой можно будет говорить о каком-то динамическом ценообразовании; если нет, то можно будет сказать, что динамическое ценообразование - механизм изъятия денег у пассажиров.
А когда это было? Помнится, нечто подобное я предлагал взамен половины за 45-31, но не помню, когда такое было в жизни.v-tmb: Вообще, как-то один год, на мой взгляд, у ФПК была практически идеальная система, которую они зачем-то загубили.
45-31 день - скидка 30%
30-21 день - скидка 20%
20-11 дней - базовый тариф
10 и менее дней - надбавка 10%
Ко всему этому дополняется ГГР, как сезонный коэффициент.
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Landsberg, mailonego, кассир и гости: 8