В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#170683 миха 22 фев 2013, 19:57
Slon:Вот они - плюсы не самых высоких людей ::-D: ::-D:
Ну так, а в этом крольчатнике только карликам предоставится возможность в окно пялится
Поделитесь тайным знанием - лично мне по этой теме ничего не говорили
О плохом-новом говорить не принято :;-): , тут ничего тайного. Вообще, идут гадания на кофейной гуще, бо цена и категория нового вагона еще нигде не объявлялась.
Впрочем, если она будет в скорости (грубо говоря, двушки за 20 часов против однушек за 30-35), то я посмотрю на выбор многих.
Блин, ну в стопятисотый раз - сравниваются купейные одноэтажник и двухэтажник в одном конкретном поезде при равной цене, а вы опять про возможное насильственное лишение возможности выбора :*TIRED*:
#170687 Slon 22 фев 2013, 20:01
миха:Ну так, а в этом крольчатнике только карликам предоставится возможность в окно пялится
Я вас умоляю! Таких, как мы, единицы процентов.
О плохом-новом говорить не принято :;-): , тут ничего тайного.
Не, ну вы сослались на некое мнение ФПК...
Вообще, идут гадания на кофейной гуще, бо цена и категория нового вагона еще нигде не объявлялась.
Не понял. Сказано, что купейники и СВ - что еще надо?
Блин, ну в стопятисотый раз - сравниваются купейные одноэтажник и двухэтажник в одном конкретном поезде при равной цене, а вы опять про возможное насильственное лишение возможности выбора :*TIRED*:
А зачем сравнивать то, чего скорее всего не будет-то? Сказано же, что составы будут формироваться из вагонов одинаковой этажности. Какой смысл теоретизировать? и так натеоретизировали с расписаниями на половину форума.
#170691 миха 22 фев 2013, 20:12
Slon:Не, ну вы сослались на некое мнение ФПК...
ФПК, как и само РЖД - структура консервативная, а тут еще новизна со спорной прибылью. Их бы воля - заказали на эти деньги обычных вагонов ( цена то как раз в два раза выше ), где все понятно-проверено и народ привык, и не парились бы.
Не понял. Сказано, что купейники и СВ - что еще надо?
Под какой категорией их введут в продажу еще не известно.
Сказано же, что составы будут формироваться из вагонов одинаковой этажности.
Это еще бабка на двое сказала, но в любом случае можно будет сравнивать конкретные соседние поезда, и не в пиковый какой то период.
#170694 Slon 22 фев 2013, 20:19
миха: ФПК, как и само РЖД - структура консервативная, а тут еще новизна со спорной прибылью. Их бы воля - заказали на эти деньги обычных вагонов ( цена то как раз в два раза выше ), где все понятно-проверено и народ привык, и не парились бы.
Хорошо. Тогда зачем?
Под какой категорией их введут в продажу еще не известно.
А почему вы думаете, что будет что-то другое-то? 2Л, 1Л и т.д. Или вы думаете, что будут рубить сук под собой?
Это еще бабка на двое сказала,
Бабка - не бабка, а сто раз это говорили.
но в любом случае можно будет сравнивать конкретные соседние поезда, и не в пиковый какой то период.
Если такое будет ::-D:
Я вам говорю самое простое - 20 часов супротив 30, и никто на остальное внимания не обратит. Или - условно - в Самару 14 вместо 18-20. Да, повторю, многое раздули.
#170697 миха 22 фев 2013, 20:24
Ой, ладно, это уже опять по кругу сейчас пойдет обсуждение. Подождем официальных релизов и проводок.
#170706 Slon 22 фев 2013, 20:32
Угу. Просто я не вижу предпосылок к революциям.
#170708 transsibFAN 22 фев 2013, 20:34
Slon:Я вам говорю самое простое - 20 часов супротив 30, и никто на остальное внимания не обратит.
Вот как попросят за эти 20 часов столько же зеленых бумажек с Ярославлем - и очень даже обратит ::-D:
#170727 авиапассажир 22 фев 2013, 21:29
Или получится как с верхними полками в купе. Паксы, к примеру, будут брать только нижний этаж или только нижние полки верхнего этажа. И вся экономика опять по боку. А вообще-то жуть получилась. Шокирует оконная линия на уровне живота.
#170730 Slon 22 фев 2013, 22:01
transsibFAN: Вот как попросят за эти 20 часов столько же зеленых бумажек с Ярославлем - и очень даже обратит ::-D:
Да не обратит ничего - говорю же о ничтожно малой доле препарирующих. А чем вам не угодил Ярославль?
#170731 SM@TRON 22 фев 2013, 22:03
На тысячной банкноте изображён город Ярославль и она зелёная ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#170757 Владиcлав 23 фев 2013, 10:07
Slon:Да не при чем, я вас уверяю, что при выборе класса вагона длина полок имеет значение максимуму для 5% пассажиров. Нет, при прочих равных, как говорится... но именно, что не при равных.
Это основная причина почему я изьегаю плацкарт - именно короткая полка. НЯЗ Николай по той же причине ездит исключительно в купе. Да и еще несклько таких несколько человек знаю. Потому как возможность выспаться решает многое.
#170761 Kite 23 фев 2013, 11:49
Владиcлав:
Slon:Да не при чем, я вас уверяю, что при выборе класса вагона длина полок имеет значение максимуму для 5% пассажиров. Нет, при прочих равных, как говорится... но именно, что не при равных.
Это основная причина почему я изьегаю плацкарт - именно короткая полка. НЯЗ Николай по той же причине ездит исключительно в купе. Да и еще несклько таких несколько человек знаю. Потому как возможность выспаться решает многое.
я тоже не езжу в плацкарте, да и не ездил никогда, не было возможности померить длину полок ::-): но учитывая что в купе хватает как раз, то в плацках наверное придётся "на полу-согнутых" ::-D: не нравиться плацкарт из-за всей этой открытости, всё-равно что лечь спать на лавочке в парке... поэтому либо купе, либо для небольших расстояний, если есть, сидячий вагон.
Хотя знаю людей которые ездят только в плацкарте, не только из-за цены, а из-за боязни, что их в купе убьют,ограбят,изнасилуют попутчики и т.п. ::-D:
#170769 nataly-m 23 фев 2013, 14:03
Двухэтажные поезда «Аэроэкспресс» будут производить в Беларуси
Двухэтажные поезда для российского «Аэроэкспресса» будут производить в Беларуси на строящемся заводе в Фаниполе (Минская область). Об этом сообщил журналистам директор проекта со стороны швейцарской компании Stadler Филипп Бруннер, передает корреспондент БЕЛТА.

Компания Stadler, которая выступает одним из учредителей белорусско-швейцарскогоОАО «Электрический транспорт», выиграла тендер в Москве и до 2016 года должна поставить заказчику 16 четырехвагонных и 8 шестивагонных поездов. Также возможна дополнительная поставка 13 поездов. Ожидается, что продукцию начнут выпускать на новом заводе в Фаниполе в конце текущего года.

Поезда для «Аэроэкспресса» будут созданы на основе уже известных швейцарских поездов KISS с некоторыми техническими отличиями, требуемыми для эксплуатации в России. Так, например, размер колеи российских железных дорог, ширина подвижного состава, его высота в России отличается от стандартов Западной Европы. Кроме того, предъявляются повышенные требования к устойчивости к климатическим условиям. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч. Комфорт для пассажиров создадут светлые интерьеры в классах двух типов: бизнес и эконом. Вагоны выполнят из легкого алюминия, поэтому их вес станет существенно меньшим по сравнению с традиционными вагонами из стали, что позволит снизить затраты при эксплуатации.

Филипп Бруннер подчеркнул важность сделки с «Аэроэкспрессом». Такие двухэтажные поезда есть уже в Швейцарии, Германии, Австрии и Люксембурге. В общей сложности в эксплуатацию введено 133 единицы поездов типа KISS.

Реализация инвестиционного проекта по созданию совместного производства железнодорожного и городского пассажирского электрического транспорта в Фаниполе предусмотрена указом от 20 июля 2012 года №322. ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» и компания Stadler Rail AG (Швейцария) подписали инвестпроект, рассчитанный на 2012–2016 годы. Швейцарская компания приобретает долю в уставном фонде в размере 60% в создаваемом предприятии. Это предприятие выступает заказчиком по проектированию и строительству завода и объектов инженерной и транспортной инфраструктуры к нему. С белорусской стороны участником проекта выступает ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш». Совместное белорусско-швейцарское предприятие создаст более 1 тыс. рабочих мест. Производимая продукция будет поставляться как на внутренний рынок, так и на рынки государств — участников СНГ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 247