Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#171850 v-tmb 01 мар 2013, 16:40
Komandor:но тем не менее боьшинство пассажиров купило по адекватной цене) не выше чем год назад в такую же дату)
а это факт
Не погорячились? ::-D:
Komandor:цифры у Вадима считайте
это про количество проданных билетов
вы считали? и что получилось? ::P:
Komandor:цифры вам впрочем бесполезно писать
вы их отрицаете
А вы на цифры реагировать будете? ::-[: ::-D:
#171852 v-tmb 01 мар 2013, 16:45
Ну а теперь, чтобы подвести хоть какой-то итог и спокойно пойти на выходные, приведу табличку с простейшим анализом полученных цифр

№ поезда - общее количество мест в поезде, поступивших в продажу на 01.03.2013 / общее количество мест, проданных по ценам ниже, чем цены по старой системе при КГР 0.8 / общее количество мест, проданных по ценам выше, чем цены по старой системе при КГР 0.8

Москва – Санкт-Петербург – Москва

из Москвы

038А - 248 / 47 / 129
030А - 114 / 15 / 39
056А - 254 / 16 / 129
064А - 112 / 33 / 67
026А - 176 / 37 / 128
002А - 120 / 9 / 94
004А - 252 / 65 / 169

из Питера

055А - 246 / 29 / 131
029А - 114 / 11 / 26
037А - 256 / 58 / 41
025А - 172 / 41 / 85
063А - 112 / 45 / 18
001А - 156 / 86 / 18
003А - 252 / 119 / 19

Москва – Нижний Новгород – Москва

из Москвы

036Э - 161 / 24 / 31
024М - 221 / 68 / 63

из Нижнего

035Г - 170 / 38 / 42
023Э - 227 / 62 / 34

Москва – Воронеж – Москва

из Москвы

046В - 36 / 0 / 35
025Я - 176 / 49 / 120

из Воронежа

045В - 38 / 1 / 12
025В - 180 / 37 / 116

Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург

из Нижнего

059Г - 108 / 48 / 45

из Питера

059А - 108 / 62 / 27

Санкт-Петербург – Воронеж – Санкт-Петербург

из Воронежа

111В - 48 / 6 / 26

из Питера

111А - не в ходу

Цифры, естественно, имеют определенную погрешность, по следующим причинам:
1. отслеживались они на начальном этапе в интервале 7-10-14 дней, потому не известна точная точка перегиба цены, на каком точном числе мест цена стала выше цены по старой системе, потому будет очевидное завышение числа мест, проданных по более низким ценам (цифры во втором столбце могут быть незначительно завышены)
2. не учитываются места, на которые была поставлена бронь, но потом они явно были проданы по значительно более высоким ценам (цифры в третьем столбце будут занижены на число мест поступивших в продажу после снятия брони)

И стоит учесть, что:
1. во второй столбец вошло большое число мест, где цена всего на 100 рублей ниже
2. в третий столбец вошло большое число мест, где цены значительно выше - в 2-2.5-3 раза
3. по более низким ценам были проданы преимущественно верхние полки

На мой взгляд выводы более чем очевидны. Хотя уверен, что это будет очевидно далеко не для всех ::-D: Хотя, казалось бы, что может быть убедительнее цифр :;-):
#171861 balberov 01 мар 2013, 17:24
v-tmb:
balberov:Сегодня я могу купить билет КУ на сегодня в Москву за 1600. Раньше такого не было. Вот и все.
Простите, на что?

На 51 поезд прибытием в 04.54, верхнюю полку за 1694.5? Нижняя при этом стоит 2454.5.

Но вы раньше могли купить за 1722.9 хоть нижнюю, хоть верхнюю, и на любой нефирменный поезд с куда более вменяемым временем прибытия.

Считаете, что Вы так сильно выгадали? ::-[: Разница в цене 28.4 рублей. Но при этом прочие параметры поездки?
Прочие параметры - это еда добавилась. Нужна она или нет - другой вопрос.
#171862 Komandor 01 мар 2013, 17:24
по цифрам видно что купе заполнены на 70 процентов в среднем
нормально для этого времени года
ну и примерно половина билетов продана по адекватной цене

почему вы этого не видете???
:=-O:
#171873 Komandor 01 мар 2013, 17:47
ну и ещё для наглядности цифры на вечер
вс 3 марта из питера в мск
почти во все поезда- всё распродано
не смотря на цены-в последние дни раскупили сотни(около 300-500 за 3-4 дня) билетов купейных
#171874 Slon 01 мар 2013, 17:52
Komandor: ну и примерно половина билетов продана по адекватной цене
почему вы этого не видете???
:=-O:
Скажите "нет" вредным привычкам и вернитесь в реальность. Вы продолжаете видеть только свое - то, что кроме вам никто не видит. ::-):
От аргумента в последнем посте я просто под столом...
#171880 Slon 01 мар 2013, 18:03
А это судит каждый сам. Вы опять решаете за всех.
Кажется, вы первый говорили, что 500 руб. за такие услуги - неадекватно? :;-):
#171882 Komandor 01 мар 2013, 18:26
ну так раньше с услугами 2800 стоило
как раз 2600 адекватно по мне
но не более-для меня лично это верхний предел адекватности цены счас
дальше уже или сапсаном 3200 или самолётом 3500
для вас я вообще сделал бы отдельную жд дорогу и билет в вагон с такими же паксами за 3500 между питером и мск за ранее и в день 5000 ::P:
#171887 v-tmb 01 мар 2013, 19:03
Николай777:А нельзя посчитать общую заработанную сумму (на каждый поезд) и сравнить с возможной при старой системе?
Я думал над этим, только какой в этом практический смысл? Что это нам даст? И так понятно, что больше.
#171892 v-tmb 01 мар 2013, 19:10
Komandor:ну и примерно половина билетов продана по адекватной цене

почему вы этого не видете???
:=-O:
А вы это где увидели? Покажите на конкретных приведенных выше цифрах.
#171899 Slon 01 мар 2013, 19:25
Komandor:ну так раньше с услугами 2800 стоил
как раз 2600 адекватно по мне.
О! Вот первый пошел! "по мне" - с этого надо начинать А по кому-то и в Сочи 20 штук тоже будет адекватно. ::-D:
Один наш коллега вот в том году, имея возможность платить больше, тем не менее посчитал ценники фирмачей неадекватными и после танцев с бубном уехал в обычном поезде. Хотя, как я понимаю, вопрос стоял не в самой цифре, а в ее понимании и восприятии.
но не более-для меня лично это верхний предел адекватности цены счас
Вооот... дубль два.
Я же говорил вам вернуться в реальность :*THUMBS UP*:
дальше уже или сапсаном 3200 или самолётом 3500
Тут тоже индивидуально. Можно танцевать от ценника, а можно от удобства. Например, если у меня есть возможность ехать в Питер днем там или вечером, то надо ли ждать ночника, даже более дешевого, теряя свое же время?
для вас я вообще сделал бы отдельную жд дорогу и билет в вагон с такими же паксами за 3500 между питером и мск за ранее и в день 5000 ::P:
Я вам говорил же, что начинать надо было, как написали сегодня про Урал и Сибирь, как сразу написали об индюках. Вы поймите, что саму идею насчет меньшей цены за более раннюю покупку вряд ли кто отрицает, но дело же не только в этом.
#171910 миха 01 мар 2013, 20:37
Сегодня в первый рейс отправились поезда, стоимость билетов в которые сформирована с применением системы динамического ценообразования.

С момента начала продажи проездных документов по новой технологии, запущенной с 16 января 2013 года, было реализовано 40 тысяч 820 билетов, что на 13% выше аналогичного показателя прошлого года.

Система действует при формировании стоимости проезда в вагонах купе, СВ и "Люкс" 46 поездов дальнего следования отправлением с 1 марта 2013 года, курсирующих по следующим направлениям:

- Москва – Санкт-Петербург,

- Москва – Нижний Новгород,

- Москва – Воронеж,

- Москва – Смоленск.

Напомним, в рамках системы динамического ценообразования стоимость билетов в вагоны купе, СВ и Люкс изменяется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. В первые дни продажи (которая начинается за 45 суток до отправления поезда) стоимость проездного документа минимальна (за исключением высоких сезонов и праздничных дат). По мере заполнения поезда в случае высокого спроса на перевозки тариф увеличивается.

Применяя новую систему, компания рассчитывает сократить ценовой разрыв между разными категориями вагонов. Например, при приобретении проездного документа за 45 суток, самый дешевый билет на верхнюю полку в купейный вагон будет лишь на 15-20% дороже места в плацкартном вагоне. Минимальная стоимость тарифа в СВ будет также снижена для сокращения ценового разрыва с тарифами Купе. На втором этапе реализации проекта система будет внедрена еще в 64 поездах отправлением с 1 июля 2013 года, на следующих направлениях:

- Москва – Архангельск,

- Москва – Волгоград,

- Москва – Екатеринбург,

- Москва – Казань,

- Москва – Мурманск,

- Москва – Ростов,

- Москва – Самара,

- Москва – Сочи,

- Москва – Чебоксары,

- Москва – Кисловодск.

В стоимость проезда в фирменных поездах, курсирующих по данным маршрутам, будут включены рационы питания для пассажиров.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81649

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15