Не е...., простите за тавтологию
Уплочено!



НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Рука запада транзитом через УЗ дотянулась до РЖДAlexey OZD: Хотел бы я знать, почему так решили.
Может быть потому, что пассажиры стали утекать на автобусы? В автобусах же нет ничего кроме сидячих мест. И кто откажется приехать домой пусть и за полночь, но лечь в свою родную постель? Маршруты-то коротюсенькие.Alexey OZD: в этом пресс-релизе про Тальго, на мой взгляд, в очередной раз вполне недвусмысленно просматривается сильное желание ФПК пересадить пассажиров коротких маршрутов (таких, как Москва - Смоленск, Москва - Орёл - Курск, Москва - Брянск) с ночников в дневные сидячки. Просто кто-то решил, что это людям - удобнее. Хотел бы я знать, почему так решили.
Дык, посмотрите, какой мизер теперь возят ночные поезда типа Москва-Орел и Москва-Смоленск. Там пассажиров, кроме потока на выходные, на 5-8 вагонов всего, даже летом, люди сами так не особо хотят ехать. Что логично, когда можно добраться за 4..6 часов днем, большинство так и поедет.Alexey OZD:Знаете, товарищи, в этом пресс-релизе про Тальго, на мой взгляд, в очередной раз вполне недвусмысленно просматривается сильное желание ФПК пересадить пассажиров коротких маршрутов (таких, как Москва - Смоленск, Москва - Орёл - Курск, Москва - Брянск) с ночников в дневные сидячки. Просто кто-то решил, что это людям - удобнее. Хотел бы я знать, почему так решили.
Я повторю свой же, заданный не так давно вопрос : действительно ли, сидячие вагоны настолько дешевле в обслуживании (в расчёте на одного пассажира), чем лежачие ?
Полностью поддерживаю предыдущего оратора :-) Сам так всегда и езжу, чтобы дома оказаться к ночи, а на работу наоборот с утра прям с поезда. Но при этом не понимаю, с какого бодуна в РЖД решили, что люди днём спать не хотят. Писал уже, что летом езжу на 46 воронежском с пересадкой в Мичуринске, до Мичуринска поезд идёт 4.5 часа, так где-то через час после Москвы почти весь вагон плацкартный "в лёжку".Alexey OZD:А моё мнение - таково : дневная/вечерняя быстрая "сидячка" хороша только для возврата ДОМОЙ. А для поездок "из дома" - лучше "ночников" ничего нет (при расстояниях от 300-400 км). И дело - не только в оплате гостиниц,
а просто потому, что :
1) очень удобно выйти из своего дома поздно вечером и идти на поезд ;
2) очень удобно в пункт назначения приезжать утром, а не под вечер.
Дело не только в индивидуальном мнении касательно некой общей схемы, а в конкретной ситуации, под которую нужно выбирать транспорт. И далеко не всегда стоит задача ехать так, чтобы провести в пункте назначения максимум времени, что типично для туристов.Alexey OZD:А моё мнение - таково : дневная/вечерняя быстрая "сидячка" хороша только для возврата ДОМОЙ. А для поездок "из дома" - лучше "ночников" ничего нет (при расстояниях от 300-400 км). И дело - не только в оплате гостиниц,
а просто потому, что :
1) очень удобно выйти из своего дома поздно вечером и идти на поезд ;
2) очень удобно в пункт назначения приезжать утром, а не под вечер.
Я прекрасно понимаю, что у каждого человека по этому вопросу - есть своё индивидуальное мнение.
Этих пассажиров днем в процентном соотношении мало. Тот же Воронеж 45/46 ходит в составе 8С, 2П, 2К (448:108:54), причем, два последних типа далеко не всегда хорошо загружены и частично заполняются за счет того, что в сидячках просто недостаточно мест. Но иметь какое-то кол-во плацкарта в поездах типа того же смоленского 111/112 желательно, ИМХО если заполняется один вагон, то его таки нужно ставить.Igor K.:Но при этом не понимаю, с какого бодуна в РЖД решили, что люди днём спать не хотят. Писал уже, что летом езжу на 46 воронежском с пересадкой в Мичуринске, до Мичуринска поезд идёт 4.5 часа, так где-то через час после Москвы почти весь вагон плацкартный "в лёжку".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255