Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#172019 nataly- 02 мар 2013, 12:25
Slon:
nataly-m: Два любопытных момента (выделены жирным):
1) по идее, под направление "Москва-Сочи" адлерские поезда НЕ попадают (как, скажем, 83-й - это не Мск-Воронеж).
Куда мы денемся... http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5227
Вашими устами бы...
кстати, одно противоречие с этим релизом в "новой" новости налицо: не ВО ВСЕХ ВАГОНАХ будут навязывать пайку, а только в фирмачах :;-):
Ибо то что там ходит в н/ф (взять хоть ту же Самару - ранняя тверь и немцы без кондера) - под 2Э никак не запишешь ::-D:
#172020 Николай777 02 мар 2013, 12:28
v-tmb:
Николай777:А нельзя посчитать общую заработанную сумму (на каждый поезд) и сравнить с возможной при старой системе?
Я думал над этим, только какой в этом практический смысл? Что это нам даст? И так понятно, что больше.
Просто хочется узнать, именно на сколько больше вырастает выручка у компании.
Попытался посчитать сам, взял выше представленные данные по п.26 отпр. 01.03.2013 (при условии, если последние 7 нижних и 4 верхних места так и не продали). Вот что вышло — 500 395,7 руб (при старой системе было бы 399 860,7 руб)
#172025 Komandor 02 мар 2013, 12:41
теперь располовиним сумму(типа погрешность) и умножим на число составов и на дни в году
получим около 350 млн р в год между питером и мск
но это не правильный подсчёт
правильный когда сравнить суммы за все места во всех поездах за отчётный период аналогичным периодом прошлого года

думаю через месяц-два напишет ржд

ещё не понятно по динамике то почему например на поезд 29 билетов сотня и они по 3500 а на 1 или 3 билетов несколько десятков но они дешевле(по 2800 например)
#172026 Villisun 02 мар 2013, 12:48
v-tmb:Пусть только тихун еще расскажет, когда этот поезд ввели в систему и когда на него открыли продажи, а заодно сравнит с теми поездами, что уже больше месяца в продаже. И еще последит, сколько мест продадут по таким ценам, а по каким остальные.

А то пока опять только радость случайной халявы и никакого понимания происходящего в комплексе.
Мониторить с утра до ночи цены на билеты на ненужное направление мне, в отличии от вас, просто не нужно (некогда, не хочется). Допускаю, что появился поезд за неделю до отправления. Всегда на праздники назначаются дополнительные поезда за несколько дней. Неожиданности в его назначении нет!
И никакой радости по поводу динамических продаж у меня нет. Всегда уже лет 7 выбираю поезда исходя из удобных мне параметров, в том числе и цены. И очень много раз приходилось сдавать билеты по причине появления чего-то более интересного в плане цены. В моей рждшной жизни ничего не изменилось.

Замысел без умысла - вымысел!
#172035 Komandor 02 мар 2013, 13:17
и в моей ржд-жизни тоже пока ничего не поменялось
так же как и раньше выбираю то что подходит
пока получается и всё сходится
#172039 v-tmb 02 мар 2013, 13:27
А раз некогда, не хочется, ненужно - может лучше промолчать, чтобы глупости не плодить? Для тех кто хочет разобраться в вопросе случайный результат - повод подумать, а не палить желаемое объяснение.
#172059 Alexey OZD 02 мар 2013, 15:44
Сегодня из Питера в Москву вполне можно уехать. Нижние купейные полки на "Смену" по 3000, и СВ по 4400.
На "Стрелу" абсолютно такие же цены, и СВ, кстати, полно (и это - при отсутствии сегодня "тройки") !
Я начинаю думать, что проблема - преувеличена, и человек, которому надо ехать ЗА СВОИ ДЕНЬГИ
(а не в командировку), всегда найдёт вариант, его устраивающий.
"Сапсаны", кстати, на сегодня вообще - полупустые (особенно 19.45), несмотря на введение системы "динамо". ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#172060 Alexey OZD 02 мар 2013, 15:59
Villisun:
Alexey OZD:Да, и ещё вот что... Разве много людей (обычных пассажиров, а не нас с вами, сидящих здесь на Форуме) знает об этих изменениях, таких кардинальных ?.. Лето ведь - ещё впереди... Посмотрим, как основная масса пассажиров отреагирует, придя в кассы... Люди ведь уверены в том, что подорожание - процентов на 15-20, не больше...
Конечно никто не знает! А те, кто ездит постоянно по маршруту МСК-Питер и про Интернет-то никогда не слыхивали ::-D:
- Вы здесь не правы, и не правы вот почему : огромное количество людей не следят за новостями РЖД (а на рекламу - часто не обращают внимания), и приходят в кассу один раз в год, чтобы взять на всю свою семью билеты в отпуск !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#172080 v-tmb 02 мар 2013, 18:54
balberov:
v-tmb:
balberov:Сегодня я могу купить билет КУ на сегодня в Москву за 1600. Раньше такого не было. Вот и все.
Простите, на что?

На 51 поезд прибытием в 04.54, верхнюю полку за 1694.5? Нижняя при этом стоит 2454.5.

Но вы раньше могли купить за 1722.9 хоть нижнюю, хоть верхнюю, и на любой нефирменный поезд с куда более вменяемым временем прибытия.

Считаете, что Вы так сильно выгадали? ::-[: Разница в цене 28.4 рублей. Но при этом прочие параметры поездки?
Прочие параметры - это еда добавилась. Нужна она или нет - другой вопрос.
Справедливо, если Вы до этого всегда без исключения покупали билеты в купе с питанием. А если нет, то это не параметр.
#172094 Slon 02 мар 2013, 20:22
От питания отказаться можно, если оно не нужно, хотя бы выбором другого вагона? Нет, нельзя - нет таких вагонов. Потому говорить, что новые цены что-то еще включают, не относящееся к перевозке, незачем, и вычитать стоимость У1 для сравнения тоже незачем.
#172117 serg 02 мар 2013, 21:30
v-tmb:Но увы, есть те, кто вычитает ::-(: Дай им волю, они так довычитаются, что придут к выводу, что их везут бесплатно :]:-O:
Такая точка зрения имеет право на существование. Ибо вспомните тарифы в "Авианова" по 1, 5 и 10 рублей - все остальное сборы. И не далее как минувшим летом у Аэрофлота был тариф Москва-НН 350 рублей, а все что выше - сборы.
#172126 v-tmb 02 мар 2013, 22:15
Желающие заниматься самообманом, могут продолжать этим заниматься. Только я вот не слышал, чтобы в авиации кто-то говорил, что сборы не стоит учитывать как составляющую тарифа. А игра с величиной сборов, я так понимаю, используется для определения сумм возврата при отказе от билета.
#172127 balberov 02 мар 2013, 22:16
v-tmb:Справедливо, если Вы до этого всегда без исключения покупали билеты в купе с питанием. А если нет, то это не параметр.
Ок, если Вам угодно сформулирую иначе. С питанием сейчас дешевле, чем без питания раньше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6