Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#172203 Николай777 03 мар 2013, 08:31
Alexey OZD:Поезду 217/267/268 нужно :

1) сделать курсирование круглогодичным, ежедневным ;
2) отменить отправление из Петербурга в разное время (убрав, таким образом, путаницу для пассажиров) ;
3) присвоить ему название "Юность" (да-да, я совершенно серьёзно ! ::-D: ) ;
4) открывать продажу за 45 суток круглый год.
Уверяю вас, господа - коллеги : если всё это будет сделано, былой пассажир "Юности" вернётся. :*DANCE*:
1) он и так ежедневный (кроме суббот, как и большинство других поездов между столицами)
2) с этим согласен (путаются не только пассажиры, но и работники)
3) а почему не "Аврора" ??
4) тоже "за"
5) количество остановок надо увеличить
#172209 Komandor 03 мар 2013, 10:42
Vitaly1:
Komandor: так не выгодно за 500р возить между питером и мск!! минимум 1000 должна сидячка стоить чтоб поезд окупался
Дайте что ли выкладки, что именно 1000 нужно, а не, скажем, 750.
ну легко считается
фирменный плацкарт без убыточен
значит ориентир на 60 000р с вагона минимум

потому 750 не хватит
а 1000 хватит
#172210 Владиcлав 03 мар 2013, 10:44
Фирменный плацкарт был прибылен ею еще 4 года назад, когда проезд стоил в 1.5 раза меньше. При нынешней цене и нефирменный плацкарт прибылен.
#172213 Vitaly1 03 мар 2013, 10:58
Komandor:ну легко считается
фирменный плацкарт без убыточен
значит ориентир на 60 000р с вагона минимум
Это средняя по больнице, Вы не учитываете ни составность, ни использование локомотивов, ни пассажиросменяемость, ни прочее. Низачодъ.
Владиcлав:Фирменный плацкарт был прибылен ею еще 4 года назад, когда проезд стоил в 1.5 раза меньше. При нынешней цене и нефирменный плацкарт прибылен.
С тех пор изменилась методика расчета инфраструктурной составляющей, и каждый год ставки индексируются как по ней, так и по локомотивам тем же.
#172214 Komandor 03 мар 2013, 11:15
да какая разница??
мы конкретное направление имеем ввиду и конкретные составы
потому не суть 850-900 или 10000
примерно понятно что не 500 и не 700 и не 1500
#172218 Komandor 03 мар 2013, 11:48
не хотите следить за информацией или нет времени- покупайте по полной
ваше право
так же и в магазинах с товарами
кто не следит и не знает тот и в два а то и в три раза платит больше
#172223 Alexey OZD 03 мар 2013, 12:02
Vitaly1:
Alexey OZD:Поезд ходил полный, но там ездили бизнесмены, командированные и люди очень высокого достатка.
Полный он ходил в пятницу из Москвы и в воскресенье на Москву. Ну, в четверг из Мск прилично было.
- Соглашусь с Вами. Спорить не буду, ибо точными данными не владею. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#172225 Slon 03 мар 2013, 12:09
Komandor:не хотите следить за информацией или нет времени- покупайте по полной
ваше право
так же и в магазинах с товарами
кто не следит и не знает тот и в два а то и в три раза платит больше
Опять сравниваете хрен с пальцем. Про несравнимость говорить уже надоело.
Понять, что в условиях падения перевозок подобная система, скорее, его только ускорит, а не развернет, вы не можете.
#172226 Alexey OZD 03 мар 2013, 12:13
Николай777: 3) а почему не "Аврора" ??
- потому, что именно "Юность" осталась в памяти людей - как "народный", дешёвый, ХОРОШИЙ поезд.
"Юность" - это то, что бабушкам и дедушкам с Главного хода Октябрьской хочется ВЕРНУТЬ ! ::-D: ::-D: ::-D:
И, в отличие от периода жизни, поезд "Юность" вполне можно вернуть ! ::-D:

А "Аврора", мне кажется, у людей, всё же, с дороговизной ассоциируется...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#172229 Komandor 03 мар 2013, 12:40
название у поезда кощунственное
всегда народ не понимал почему поезд перевозящий пожилых называется "юность"
ещё б "прощай молодость" назвали
многие звали его за глаза -"старость"
#172329 Slon 03 мар 2013, 21:22
Отправлено: Vitaly 21:58 03/03/13

Москва-НН
6:45 - свободно 56С
16:45 - 389С, 4Л
19:30 - 119С

НН-Москва
6:45 - 46С
9:15 - 337С, 13Л
14:45 - 193С

Пипл голосует рублем.

http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
#172336 balberov 03 мар 2013, 21:49
С интересом все читаю, но бессмысленность дискуссии местами доходит до предела. Например, в том месте, где разговор идет об установлении стоимости проезда на сидячку МСК-СПб. Цену на сидячку устанавливает государство в соответствии с его тарифами и они в гробу видали прибыльность и прочие категории, которыми пытаются апеллировать здравомыслящие люди. У них есть "такса", они от нее и пляшут.

То же самое касается времени назначения поездов. Увы, люди, которые составляют расписания зачастую не взаимодействуют, за редким исключением, с людьми, которые озабочены продажами. Иначе не было бы 56 и 52 поездов, которые приходят в 4.40 и 5.00, и теперь мы видим, что они распродаются хуже всего. У людей, составляющих расписание, есть куча своих параметров: загруженность хода, платформ, обмен составов, локомотивных бригад и т.д. и иногда возникает ощущение, что на удобство расписания и уж тем более на привычки паксов они смотрят в последнюю очередь.
#172337 Komandor 03 мар 2013, 21:55
а тем временем народ и вправду голосует рублём
из мск в питер и из питера в мк на все нормальные поезда купе раскуплены буквально по вагону на состав пустых не более
на не удобные поезда поболе мест на сегодняшний вечер и ночь
и раазброс цен широк
то есть на все карманы

про сидячки я скажу что раз в них цену ставит государство-их особо и не будет

а поезда с прибытием в 5 утра порой нужны(других то ниток нет и многим лучше в 5 утра чем уже в 10 или в 11 утра ибо и на работу и на учёбу)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9