В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#173273 ВЛ80 11 мар 2013, 18:54
О пассажирских он написал в своём блоге:
"В секторе дальних пассажирских перевозок ОАО «РЖД» уже три года ведет работу в Правительстве по принятию решения о т.н. «государственном заказе», который на федеральном уровне определит потребность государства в этих перевозках, источники и объемы средств, направляемых на компенсацию возникающих у ОАО «ФПК» убытков от государственного регулирования. Решение по этому году, принятое под давлением Минфина, – не в пользу железнодорожников. Субсидии срезали почти вдвое, в результате ОАО «ФПК» было вынуждено пойти на сокращение особо убыточных перевозок для сохранения финансовой устойчивости компании. Сначала нам сказали «сокращайте», а через месяц, когда посыпались обращения губернаторов, нам было рекомендовано подумать, как отказаться от сокращения. Для примера, один только поезд Тында–Комсомольск-на-Амуре, столь необходимый жителям, приносит ОАО «ФПК» более 700 млн. руб. убытков в год! Принимая во внимание просьбы губернаторов и озабоченность Президента и Правительства РФ, мы опять-таки на свой страх и риск сохранили курсирование ряда убыточных поездов до конца первого квартала. Одновременно мы предложили властям и крупным компаниям в регионах совместно изыскать средства на дотирование тех маршрутов, которые являются единственным способом передвижения на их территориях. Очевидно, что эти проблемы не могут решаться за счет и без того урезанного бюджета ж/д компании".http://v-yakunin.livejournal.com/
#173275 Slon 11 мар 2013, 19:16
Не в этом дело. Я не должен и не буду лазить по всяким помойкам в поисках его мнения - показательно то, что в официальном релизе не сочли нужным упоминать пасс. перевозки.
#173282 Владиcлав 11 мар 2013, 20:25
Это говорит о том, что им пассажирские перевозки в принципе не интересны. Там где гос-во скажет возить будут возить, иначе пофиг.
#173293 zdr 11 мар 2013, 22:49
Это вообще ни о чём не говорит. Абсолютно. Не надо искать какой-то скрытый мессидж в отсутствии упоминания пасс.перевозок в пресс-релизе. Просто вопрос изломов боковин грузовых вагонов сейчас актуальнее. Вот когда каждый день по одной-две-три боковины у пасс.вагонов начнут ломаться, тогда и они в пресс-релиз попадут.
В сети
#173295 Slon 11 мар 2013, 22:53
Позволю не согласиться по простой причине. Подводятся результаты работы за месяц. Всегда говорилось о неких успехах, хоть в попугаях, но говорилось. Ну и плюс сайт РЖД - слишком публичная площадка и направлена она в заметно большей степени на перевозку людей.
Впрочем, в чем согласен - так в том, что это рюшечки. Говорят слова, а не дела, и динамо сказало очень многое.
#173300 zdr 11 мар 2013, 22:59
Ну, на совещании-то оно наверняка говорилось, типа "пассажирооборот в пригороде вырос на полпроцента, в дальнем упал на четверть процента, отправлено сто тыщ мильонов пассажиров и т.п.", но на фоне громких крушений составитель пресс-релиза скучную статистику пропустил мимо ушей.
В сети
#173302 Владиcлав 11 мар 2013, 23:03
zdr:Это вообще ни о чём не говорит. Абсолютно. Не надо искать какой-то скрытый мессидж в отсутствии упоминания пасс.перевозок в пресс-релизе. Просто вопрос изломов боковин грузовых вагонов сейчас актуальнее. Вот когда каждый день по одной-две-три боковины у пасс.вагонов начнут ломаться, тогда и они в пресс-релиз попадут.
Я не про это имел в виду. Я говорил о его посте в блоге.
#173303 Slon 11 мар 2013, 23:05
zdr:Ну, на совещании-то оно наверняка говорилось, типа "пассажирооборот в пригороде вырос на полпроцента, в дальнем упал на четверть процента, отправлено сто тыщ мильонов пассажиров и т.п.", но на фоне громких крушений составитель пресс-релиза скучную статистику пропустил мимо ушей.
Хорошо, тогда разогнать к таким-то святым пресс-службу. Только никто в это вникать не будет - как написали, так и написали.
#173309 Антон Ефимов 11 мар 2013, 23:52
Slon:Хорошо, тогда разогнать к таким-то святым пресс-службу. Только никто в это вникать не будет - как написали, так и написали.
Скоро товарищи с РЖД-ТВ подготовят очередной выпуск "Селектора", тама прослушаете, ежели соизволите ::-):
Надо понимать, что даже 40 минут стенограммы селекторного в текстовом выражении будет настолько объемен, что вот его уж точно никто читать не будет. Что уж о полных полутора часах... Поэтому и имеем разумный компромисс в виде упоминания только актуальных вопросов, о чем собственно коллега zdr и толкует.
Slon:Говорят слова, а не дела, и динамо сказало очень многое
Помнится, исторически ваша мантра была примерно такой: "плачи ярославен по стоимости отставить: кто хочет, тот заработает". Что-то поменялось?
У меня уже сомнения закрылись относительно справедливости имевшего место троллинга "за июль в Сочи" ::-D:
#173310 Slon 12 мар 2013, 00:14
Антон Ефимов: Скоро товарищи с РЖД-ТВ подготовят очередной выпуск "Селектора", тама прослушаете, ежели соизволите ::-):
Надо понимать, что даже 40 минут стенограммы селекторного в текстовом выражении будет настолько объемен, что вот его уж точно никто читать не будет. Поэтому и имеем разумный компромисс в виде упоминания только актуальных вопросов, о чем собственно коллега zdr и толкует.

Мне не показался компромисс разумным, если из него выпал один из самых важных тезисов. Вот как раз ТВ-то смотреть мало кто будет. Скажу за себя, что тратить свои 40 минут на это я точно не буду. Релиз должен был заинтересовать меня, заставить смотреть - но раз нет, то ожидать, а вдруг что-то будет интересное, явно не стоит. ::-X:
Помнится, исторически ваша мантра была примерно такой: "плачи ярославен по стоимости отставить, кто хочет, тот заработает". Что-то поменялось?
А я не эгоист. Я же не сказал, что не поеду ::-D: более того - в планах, как говорил, не самый скромный (на сегодня вариант). Ширее надо смотреть, а не только в свои заказы ::-D:
Оттого, что другие не смогут или не захотят, не в последнюю очередь потеряет жд.
У меня уже сомнения закрылись относительно справедливости имевшего место троллинга "за июль в Сочи" ::-D:
Да я, вроде, в Сочи в июле и не собирался... я же пояснил, что мне задали вопросы те, кто знает, что я могу сказать им несколько больше, чем пресс-релиз :;-): Чем кончилось - я написал: вот не хотят люди тратить много, даже имея такую возможность. :*SORRY*:
#173314 Liski 12 мар 2013, 04:55
Это про грузовые перевозки. Там с ноября провал еще похлеще, чем в пассажирских. Сейчас уже на 7 - 11 % ниже уровня прошлого года. Ну а кто хочет с РЖД связываться, у кого есть возможность переходят на автотранспорт. Я уже на одном из форумов рассказывал, как по глупости отправили установку для дефектоскопии по ж/д в контейнере. Она шла из Питера в Воронеж 31 день. А спустя месяц аналогичную установку автотранспортом - она дошла за 4 дня и перевозка обошлось на 57 % дешевле. Больше с ж/д дел не имеем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#173326 ШУРИК 12 мар 2013, 09:01
maks496:Интересно, об этом слышал кто-нибудь?
Изображение
Думаю, что реально это коснётся не управленцев, а работяг низшего звена!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zdr и гости: 249