В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#173247 Алексей12 11 мар 2013, 14:24
Это их еще мало пока. А что будет с ними когда ЭП20 к концу года будет 36 электровозов. Вот само веселье начнется. А самое главное скажу, что пока не одно депо кроме Москва-Сортировочная-Рязанская не вызвалось обслуживать и налаживать ЭП20. Что вполне возможно, что все ЭП20, которые выпустят будут приписаны к депо Москва-Сортировочная-Рязанская. А выпустить пока собираются 200 электровозов. Здесь повторяется сценарий с ЭП10. Как их только наладили. Потом другие направления начали просить эти локомотивы.
#173248 Slon 11 мар 2013, 14:26
Не войдя в воду - плавать не научишься.
А насчет ТЧ-6 - полагаю, правильно. Тут даже дело не в том, хотел ли кто другой ими заниматься, важнее, что нельзя новую машину отдавать на растерзание дяде Васе с кувалдой. Разве что там есть в ТЧ-18...
#173281 Алексей12 11 мар 2013, 20:21
Slon:Не войдя в воду - плавать не научишься.
А насчет ТЧ-6 - полагаю, правильно. Тут даже дело не в том, хотел ли кто другой ими заниматься, важнее, что нельзя новую машину отдавать на растерзание дяде Васе с кувалдой. Разве что там есть в ТЧ-18...
Это да я согласен с тобой. Только мне кажется стоит бы перед тем как давать другим направлениям локомотивы ЭП20. Стоит бы сделать пару рейсов машинистами других депо под руководством машинистов из депо ТЧ-6. А то может получиться так как было с ЭП10. Когда ЭП10 вводили на другие направления машинисты этих направлений не понимали почему у них почти каждый рейс ЭП10 ломался, а у машинистов из ТЧ-6 ЭП10 ездили без проблем. И в итоге приглашали машинистов из ТЧ-6, которые ездили на ЭП10 вместе с бригадами других депо в качестве инструкторов и подстраховщиков на случай если возникнут проблемы.
#173283 Slon 11 мар 2013, 20:40
Так оно и было; надеюсь, что и при обучении новых машинистов ТЧ-6 поможет, как и с десятками.
Рассчитываю, что уважаемый Полковник сможет проехать на ЭП20 и со своим знанием ЭП10 расскажет о нюансах новинки.
#173491 Igor K. 13 мар 2013, 10:27
Slon:Не войдя в воду - плавать не научишься.
Оно, конечно, так, но лучше бы учились не на скоростном поезде, а на медленных пассажирских, для которых опоздание на час не так критично.
#173494 Slon 13 мар 2013, 10:32
Наверное, да. Но, возможно, как раз и нужно гонять его в реальных условиях, в тех, для которых его создавали. Я так думаю.
В начале я же сам высказывал сомнения, что пора на линии, но, как я понимаю, в памяти остаются, как водится, проблемы, а успешно проведенные поезда, коих уже больше, кажутся самим собой разумеющимся. Что не очень объективно ::-D:
#173497 Igor K. 13 мар 2013, 10:52
Slon:Наверное, да. Но, возможно, как раз и нужно гонять его в реальных условиях, в тех, для которых его создавали. Я так думаю.
В начале я же сам высказывал сомнения, что пора на линии, но, как я понимаю, в памяти остаются, как водится, проблемы, а успешно проведенные поезда, коих уже больше, кажутся самим собой разумеющимся. Что не очень объективно ::-D:
Так я и не говорю о том, что его нужно вернуть на полигон и гонять до посинения, речь о том, чтобы проверять локомотивы не на 46 поезде, где в графике резерва на опоздание практически нет, а на любом ночнике, да хоть том же воронежском фирмаче, где случись что, не только опоздание не так страшно, а его и нагнать можно в пути. Обкатали, убедились в надёжности, тогда можно и на такие поезда как 46 ставить.
#173502 Slon 13 мар 2013, 11:27
Так в предлагаемых вами вариантах он бы ходил совсем не в тех режимах, на которые рассчитан и для которых предназначен. Не уверен, что при реализации вашего предложения можно было бы делать достоверные выводы о надежности лока - вы же не предлагаете его использовать тихо-мирно с ночниками?
#173506 ВЛ80 13 мар 2013, 12:00
Даже с 45/46 - это для ЭП20 относительно щадящий режим эксплуатации. Полная картина сложится, когда двадцатки начнут водить поезда со скоростью 140 км/ч, а также эксплуатироваться в условиях горного профиля на СКЖД, так как могут вылезти косяки в ходовой части.
#173507 Igor K. 13 мар 2013, 12:01
Slon:Так в предлагаемых вами вариантах он бы ходил совсем не в тех режимах, на которые рассчитан и для которых предназначен. Не уверен, что при реализации вашего предложения можно было бы делать достоверные выводы о надежности лока - вы же не предлагаете его использовать тихо-мирно с ночниками?
Э ... простите, а что там не того? Чем режимы сильно отличаются? Тем, что средняя скорость ниже? Так никто не мешает для испытания на определённых участках пройти побыстрее, а на некоторых помедленнее для выдерживания средней скорости. Да, в конце концов, просто на станциях дольше стоять. А максимальная скорость и на таких маршрутах высокой бывает, двухсистемность тоже присутствует, так что же там "совсем не того"?
#173509 Igor K. 13 мар 2013, 12:09
ВЛ80:Полная картина сложится, когда двадцатки начнут водить поезда со скоростью 140 км/ч, а также эксплуатироваться в условиях горного профиля на СКЖД, так как могут вылезти косяки в ходовой части.
На скорость ЭП-20 вообще лучше на ГХ ОЖД проверять.
#173512 Slon 13 мар 2013, 12:25
ВЛ80:Даже с 45/46 - это для ЭП20 относительно щадящий режим эксплуатации. Полная картина сложится, когда двадцатки начнут водить поезда со скоростью 140 км/ч, а также эксплуатироваться в условиях горного профиля на СКЖД, так как могут вылезти косяки в ходовой части.
Ну вот, а тихоходные ночники - еще хуже.

Igor K.: Э ... простите, а что там не того? Чем режимы сильно отличаются? Тем, что средняя скорость ниже? Так никто не мешает для испытания на определённых участках пройти побыстрее, а на некоторых помедленнее для выдерживания средней скорости. Да, в конце концов, просто на станциях дольше стоять. А максимальная скорость и на таких маршрутах высокой бывает, двухсистемность тоже присутствует, так что же там "совсем не того"?
Нитки перекладывать ради этого? Господь с вами!
На скорость ЭП-20 вообще лучше на ГХ ОЖД проверять.
А ведь проверяли. Но вы же знаете детскую болезнь - как периодически некорректно проходится станция стыкования.

На Адлер пойдут, у меня в этом сомнений нет. Но опять же - прежде чем выпускать на 1760 км, проверяют на 580: согласитесь, что это разумно.
#173518 Igor K. 13 мар 2013, 12:44
Slon:
Igor K.: Э ... простите, а что там не того? Чем режимы сильно отличаются? Тем, что средняя скорость ниже? Так никто не мешает для испытания на определённых участках пройти побыстрее, а на некоторых помедленнее для выдерживания средней скорости. Да, в конце концов, просто на станциях дольше стоять. А максимальная скорость и на таких маршрутах высокой бывает, двухсистемность тоже присутствует, так что же там "совсем не того"?
Нитки перекладывать ради этого? Господь с вами!
Не, со мной он даже рядом не стоял :-) Зачем же обязательно перекладывать? Не всегда же поезда идут друг за другом чуть ли не стык в стык, с интервалом минут 10, очень часто интервалы бывают достаточно большими. Поэтому не вижу, что может помешать специально для проверки ЭП-20 заложить высокую скорость хода на перегонах с более ранним прибытием на остановки, а отправление с них уже по графику.
Slon:
На скорость ЭП-20 вообще лучше на ГХ ОЖД проверять.
А ведь проверяли. Но вы же знаете детскую болезнь - как периодически некорректно проходится станция стыкования.
В том письме, на которое отвечал, речь шла о проверке ходовой части. А для проверки переключения, можно гонять хоть сутки туда-сюда, например, между Серебряными Прудами и Богатищево на павелецком ходу, хоть вхолостую.
#173519 Дионис 13 мар 2013, 12:57
А ничего не известно, а начале использования ЭП20 с другими поездами например выход на полный маршрут до Адлера, из других источников узнал, что с нового графика предполагается его довольно интенсивное использование на Смоленском ходу (не отвечаю за достоверность, но речь шла о поездам №603/604, 111/112, 39/40 и вроде как 3/4 и 7/8) и Киевском, поезд №59/60 ускорен более чем на 2 часа в основном по Московской железной дороге, думается что счет использования локомотива ЭП20 (ЭП10)
#173522 Slon 13 мар 2013, 13:22
Igor K.: Зачем же обязательно перекладывать? Не всегда же поезда идут друг за другом чуть ли не стык в стык, с интервалом минут 10, очень часто интервалы бывают достаточно большими. Поэтому не вижу, что может помешать специально для проверки ЭП-20 заложить высокую скорость хода на перегонах с более ранним прибытием на остановки, а отправление с них уже по графику.
Так это и есть перекладывание ниток. Плюс мы точно не знаем, что с теми же грузовыми.
В том письме, на которое отвечал, речь шла о проверке ходовой части. А для проверки переключения, можно гонять хоть сутки туда-сюда, например, между Серебряными Прудами и Богатищево на павелецком ходу, хоть вхолостую.
Опять же - проверять отдельно мух, отдельно котлеты никто не будет.


Понимаете, какая штука: вы во многом правы, с вами можно и нужно соглашаться. Но в условиях нашего РЖД это выглядит утопично-идеалистично. И посему танцевать все будут от печки, а не от другого, плюс экономия...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 28