#174541
СергейKolon
19 мар 2013, 16:39
Вот именно, это какая компания оплатит 6000 до Воронежа за купе?????
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Будет считать - говорю же: не считайте других дураками.Хома:есть ряд структур где в положении написано: сотрудники-плацкарт,начальники отделов-купе, руководители верхнего ранга-св, да и никто в них считать не будет догого-недорого, билет есть, положению соответствует!
да ну что вы, я вас умоляю.Slon:У ФПК, у ФПК...Фыва Цукен:у пассажиров, но не у фпк![]()
беспредел - да. но никак не бред. фпк что надо? чтобы ему денежки платили. ну так вот их и платят, чего ж ему ещё?Slon:очевидный бред, что 1-й класс дешевле 2-го при любом раскладе. Беспредел в обоих пониманиях этого слова
а какое фпк дело до этих причин? повторю, ему платят деньги за то, за что раньше не платили. и чего ему ещё надо?Slon:Нижние брать могут по разным причинам.
Фыва Цукен: да ну что вы, я вас умоляю.
Бред - теряется смысл классификации.беспредел - да. но никак не бред.
Да не будут ведь платить в массовом смысле, а массовые перевозки в таком случае не вытянуть.фпк что надо? чтобы ему денежки платили. ну так вот их и платят,
У ФПК - это психология мелкого лавочника или, если угодно, шахматиста-любителя, не видящего даже на три хода вперед. Впрочем, в большой степени это их проблемы.а какое фпк дело до этих причин? повторю, ему платят деньги за то, за что раньше не платили. и чего ему ещё надо? так что крыша, повторю, едет совсем не у фпк.
Ваша малая адекватность уже переходит границы.Komandor:да слон беспокоится что с ним в св будут ездить за дёшево
он и про купе когда оно дёшево со скидками верхнее стоило-так же пёкся
А потому что нефиг возить быдло, которое не может выкинуть 6-7 штук за купе до Воронежа. Нет денег - пусть ходят пешкомСергейKolon:а что же на него не снизить цену и не продать весь?Komandor:верх не берут потому как он очень дорого стоит
Быдло как раз поедет за 7000 в поезде, а не быдло полетит за меньшие деньги на самолете.Vitaly1:А потому что нефиг возить быдло, которое не может выкинуть 6-7 штук за купе до Воронежа. Нет денег - пусть ходят пешком
классификацию на хлеб не намажешь. первичны деньги, на остальное плевать.Slon:Бред - теряется смысл классификации.
ну, во-первых, это не произойдёт мгновенно. у фпк будет время отыграть ситуацию. во-вторых, если она это не отыграет - то это не бред, а неповоротливость и/или недальновидность. но, повторю, пока об этом говорить рано.Slon:не будут ведь платить в массовом смысле, а массовые перевозки в таком случае не вытянуть.
Говорю же - усё впереди.
возможно. но бредом это называть неправильно.Slon:У ФПК - это психология мелкого лавочника или, если угодно, шахматиста-любителя, не видящего даже на три хода вперед. Впрочем, в большой степени это их проблемы.
Ну а чего, в последние годы РЖД целенаправленно действовали под лозунгом "у кого нет миллиона - идите в ж.." (с), сначала всякие межобластные сидячки выпиливали, даже рентабельные, некоторые над этим посмеивались, а теперь вот следующая ступень, растем-с, и меняемся для вас! Вообще, если в марте посреди недели хотят 6,5 штук за купе в Воронеж, даже не знаю, что сии господа отмочат во время летних перевозок.Slon:Где-то я это уже слышал...
А зачем такой махине (РЖД) задумываться о послезавтра? Ну убьют пассажирские перевозки, груз - то ведь останется! Вот увидите, легче доить коммерческих перевозчиков, чем заморачиваться с депо, вагонами, проводниками, системой продаж и т.д. Не удивлюсь, что лет через 15-20 будут самостоятельные перевозчики, к-е будут платить за инфраструктуру.Slon:Ну я и говорю насчет мелких лавочников. Сегодня на пару бутылок заработал - и ладненько.
Вас это реально сильно волнует? Успокойтесь, меньше знаешь - лучше спишь!Vitaly1:Вообще, если в марте посреди недели хотят 6,5 штук за купе в Воронеж, даже не знаю, что сии господа отмочат во время летних перевозок.
О чем и говорю.Villisun: А зачем такой махине (РЖД) задумываться о послезавтра?
Вы в этом уверены? Тут на неделе. тов. Губин приводил интересный пример, да и еще говорили.Ну убьют пассажирские перевозки, груз - то ведь останется!
Вполне возможно. Но мы с вами, как и остальные, пойдем пешком.Вот увидите, легче доить коммерческих перевозчиков, чем заморачиваться с депо, вагонами, проводниками, системой продаж и т.д.
Это смотря сколько с них запросят.Не удивлюсь, что лет через 15-20 будут самостоятельные перевозчики, к-е будут платить за инфраструктуру.
Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Владимир Дукин и гости: 15