Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
миха:[Это были именно чистые ЭР2? Я просто слышал что у них состояние получше
Всё равно годы "берут своё". А если и в Нахабино ситуация будет как в Лобне, тогда вообще кошмар начнётся. Перерва одна на 2 направления Рижское и Белорусское не справится. На своём Курском направлении они из-за ликвидации депо Ильича свой пригород Тулу сократили.
#174805 Разъездыч 21 мар 2013, 16:56
Тепловоз Грузовой:
миха:[Это были именно чистые ЭР2? Я просто слышал что у них состояние получше
Всё равно годы "берут своё". А если и в Нахабино ситуация будет как в Лобне, тогда вообще кошмар начнётся. Перерва одна на 2 направления Рижское и Белорусское не справится. На своём Курском направлении они из-за ликвидации депо Ильича свой пригород Тулу сократили.
Пардон, депо Перерва к Белорусской дороге никак не привязано, на "Белке" своё депо Беговое есть.
::-X:

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
Разъездыч:Пардон, депо Перерва к Белорусской дороге никак не привязано, на "Белке" своё депо Беговое есть.
::-X:
Не к Белорусской дороге, а к Белорусскому направлению Московской железной дороги. Пригороды Белорусского направления МЖД: Одинцово, Голицино, Можайск, Вязьма, Звенигород, Усово. После ликвидации депо Ильича, которое обслуживало вышеуказанный пригород на Белорусском направлении МЖД, его маршруты были поделены между депо Лобня (Савёловского направления МЖД), и Перерва (Курского направления МЖД). Кроме Курского направления МЖД Перерва ещё частично обслуживает пригород Рижского направления МЖД.
#174818 Который час 21 мар 2013, 19:47
То есть депо у Белорусского физически перестало существовать?
Или его административно передали в другое место?
Который час:То есть депо у Белорусского физически перестало существовать?
Или его административно передали в другое место?
Там теперь депо обслуживающие электропоезда Аэроэкспресса. У них свой подвижной состав для маршрутов Москва--аэропорты: Внуково, Домодедово, Шереметьево. Они ездиют только в аэропорты, пригород они не обслуживают.
#174826 Slon 21 мар 2013, 20:27
Который час:То есть депо у Белорусского физически перестало существовать?
Или его административно передали в другое место?
Няп, его купил "Аэроэкспресс".
#174848 Который час 21 мар 2013, 22:18
Тепловоз Грузовой:
Который час:То есть депо у Белорусского физически перестало существовать?
Или его административно передали в другое место?
Там теперь депо обслуживающие электропоезда Аэроэкспресса. У них свой подвижной состав для маршрутов Москва--аэропорты: Внуково, Домодедово, Шереметьево. Они ездиют только в аэропорты, пригород они не обслуживают.
В Домодедово оттуда Аэроэкспресс приедет через Курский и Бирюлево.
А Во Внуково они через Большое кольцо добираются?
Ну, после того как домой в депо на побывку приезжают.
#174861 Разъездыч 22 мар 2013, 04:13
Который час:
Тепловоз Грузовой:
Который час:То есть депо у Белорусского физически перестало существовать?
Или его административно передали в другое место?
Там теперь депо обслуживающие электропоезда Аэроэкспресса. У них свой подвижной состав для маршрутов Москва--аэропорты: Внуково, Домодедово, Шереметьево. Они ездиют только в аэропорты, пригород они не обслуживают.
В Домодедово оттуда Аэроэкспресс приедет через Курский и Бирюлево.
А Во Внуково они через Большое кольцо добираются?
Ну, после того как домой в депо на побывку приезжают.
Ну-у, не совсем через большое кольцо, есть веточка немножко ближе, но она скажем так "не для всех", ::-X: а вторую спецветку "дальнюю" разобрали.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#174875 Который час 22 мар 2013, 10:31
Это в том месте, где Киевская дорогоа и Белорусская рядом идут, в Одинцово?
Или Вы про малое кольцо? Там же без электричества. Заинтриговали.
#174886 Фыва Цукен 22 мар 2013, 11:18
Который час:Это в том месте, где Киевская дорогоа и Белорусская рядом идут, в Одинцово?
нету там никакой ветки. лично проверял. хотя, говорят, когда-то была.
Который час:Или Вы про малое кольцо? Там же без электричества. Заинтриговали.
до строительства ттк там и электрифицированная ветка была. но её ликвидировали.

так что да, интересно. своим ходом он разве что через бекасово проедет...
#174902 Фыва Цукен 22 мар 2013, 11:50
nataly-:
Фыва Цукен:нету там никакой ветки. лично проверял. хотя, говорят, когда-то была.
что, совсем-совсем никаких следов не осталось?.. :=-O:
я не нашёл. ветка на север от ст. внуково была (когда я смотрел - это лет 15 назад было), и даже минское шоссе она пересекала - но потом уходила на территорию какого-то предприятия и оттуда не выходила. ничего другого мне там обнаружить не удалось. в окрестностях отрадного тоже ничего не нашёл.
nataly-:была, еще как была - но неэлектрифицированная.
не спорю, но сейчас там ничего нет.
Который час:Ну, после того как домой в депо на побывку приезжают.
На смотровую канаву в депо электропоезда заходят только для проведения ТО-3 и ТР-1. Но это не каждый день (ночь) происходит. А так у них бывают минимальные по времени обороты по Москве, долго они не простаивают.
#174911 Slon 22 мар 2013, 12:24
Фыва Цукен:я не нашёл. ветка на север от ст. внуково была (когда я смотрел - это лет 15 назад было), и даже минское шоссе она пересекала - но потом уходила на территорию какого-то предприятия и оттуда не выходила. ничего другого мне там обнаружить не удалось.
Около Внукова одна или две ветки Минское шоссе пересекают. КС, кажется, на одной есть - но что это и куда, не знаю.
#174912 Ирина К 22 мар 2013, 12:33
А тем временем на Ярославское направление вернулись старые составы.
Вроде "Ространснадзор запретил эксплуатацию электропоездов с прислонными дверьми, т.к. они не сертифицированы".
(Интригуют: упоминание некого предписания есть: http://www.rostransnadzor.ru/rostrans/news/news_detail.php?ID=6015, но файл не открывается).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3