Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#174915 nataly-m 22 мар 2013, 13:13
вроде все открывается:
http://www.rostransnadzor.ru/railway/AP-3.docx

Этот бред мне вообще непонятен!
Демихи выпущены с конструктивными изменениями (Герметизированный межвагонный переход, беззазорное устройство БСУ, применение кондиционеров в салоне, наружные прислонно-сдвижные двери, светодиодные сигнальные и буферные фонари, светодиодные светильники в тамбурах, преобразователи повышенной мощности, принудительная вентиляция в тамбурах) в 2011-2012 гг. -
ДО того, как эти изменения были зафиксированы в сертификате соответствия.
И, вследствие этого, их теперь ВООБЩЕ нельзя эксплуатировать, будь они хоть трижды исправны?..
#174921 Фыва Цукен 22 мар 2013, 14:57
Slon:
Фыва Цукен:я не нашёл. ветка на север от ст. внуково была (когда я смотрел - это лет 15 назад было), и даже минское шоссе она пересекала - но потом уходила на территорию какого-то предприятия и оттуда не выходила. ничего другого мне там обнаружить не удалось.
Около Внукова одна или две ветки Минское шоссе пересекают. КС, кажется, на одной есть - но что это и куда, не знаю.
строго говоря, две - но вторая кончается почти сразу. другая тянется ещё пару-тройку сотен метров. кс не было ни на одной.

впрочем, я не проявлял ретивости в поисках остатков ветки. мне было достаточно понять, что ветка не существует.
#174929 Разъездыч 22 мар 2013, 16:33
Slon:
Фыва Цукен:я не нашёл. ветка на север от ст. внуково была (когда я смотрел - это лет 15 назад было), и даже минское шоссе она пересекала - но потом уходила на территорию какого-то предприятия и оттуда не выходила. ничего другого мне там обнаружить не удалось.
Около Внукова одна или две ветки Минское шоссе пересекают. КС, кажется, на одной есть - но что это и куда, не знаю.
Вот-вот, правильно нашли, основное назначение этих веток сейчас подвоз самолётных запчастей в аэропорт по ним же эвакуируется аэроэкспресс в депо, а раньше эта была спецветка для частей ПВО. ::-X:

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#174930 Фыва Цукен 22 мар 2013, 16:37
Разъездыч:Вот-вот, правильно нашли, основное назначение этих веток сейчас подвоз самолётных запчастей в аэропорт по ним же эвакуируется аэроэкспресс в депо, а раньше эта была спецветка для частей ПВО. ::-X:
ну и? в любом случае, ветки эти не электрифицированы и ведут в тупик. попасть по ним на какое-то другое направление аэроэкспресс не может.
А может Аэроэкспресс всё-таки переходит по малому кольцу МЖД при помощи маневрового тепловоза? Ведь не каждый же день его электропоезда с Киевского направления в депо и из депо надо возить.
#174934 Разъездыч 22 мар 2013, 16:58
Фыва Цукен:
Разъездыч:Вот-вот, правильно нашли, основное назначение этих веток сейчас подвоз самолётных запчастей в аэропорт по ним же эвакуируется аэроэкспресс в депо, а раньше эта была спецветка для частей ПВО. ::-X:
ну и? в любом случае, ветки эти не электрифицированы и ведут в тупик. попасть по ним на какое-то другое направление аэроэкспресс не может.
Ну во-первых,одна из них электрифицирована; во-вторых на территории некоего сильно огороженного предприятия (что за забором не знаю) эта явно тупиковая ветка судя по всему пересекается каким-то манером с аналогичным тупиком приходящим с дороги Белорусской потому как своими глазами видел как заехавшая в ворота со стороны Внукова сцепка через некоторое (около 40-ка минут) время выехала через такие же ворота с другой стороны. ::-X:

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#174935 Фыва Цукен 22 мар 2013, 17:01
Разъездыч:одна из них электрифицирована; во-вторых на территории некоего сильно огороженного предприятия (что за забором не знаю) эта явно тупиковая ветка судя по всему пересекается каким-то манером с аналогичным тупиком приходящим с дороги Белорусской потому как своими глазами видел как заехавшая в ворота со стороны Внукова сцепка через некоторое (около 40-ка минут) время выехала через такие же ворота с другой стороны. ::-X:
сия картина в корне противоречит тому, что видел я. а своим глазам я, извините, доверяю больше.
#174936 Разъездыч 22 мар 2013, 17:13
Фыва Цукен:
Разъездыч:одна из них электрифицирована; во-вторых на территории некоего сильно огороженного предприятия (что за забором не знаю) эта явно тупиковая ветка судя по всему пересекается каким-то манером с аналогичным тупиком приходящим с дороги Белорусской потому как своими глазами видел как заехавшая в ворота со стороны Внукова сцепка через некоторое (около 40-ка минут) время выехала через такие же ворота с другой стороны. ::-X:
сия картина в корне противоречит тому, что видел я. а своим глазам я, извините, доверяю больше.
Что ж люди живут достаточно долго, чтобы видеть разные вещи даже в одном и том же месте, надеюсь вы ещё ::-X: увидите то же самое, что и я.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#174940 Фыва Цукен 22 мар 2013, 17:43
Разъездыч:надеюсь вы ещё ::-X: увидите то же самое, что и я.
хм, вы хотите сказать, что ветку решили восстановить?

интересно. надо бы ещё раз съездить, посмотреть, что ли. а то, действительно, с моего посещения прошло 15 лет, если не больше.
Который час:А Во Внуково они через Большое кольцо добираются?
Ну, после того как домой в депо на побывку приезжают.
Электропоезда Аэроэкспресса с Киевского вокзала в депо Ильича и обратно (теперь депо "Аэроэкспресс", ТЧ-50) ездиют по малому кольцу МЖД при помощи маневрового тепловоза. (Информация взята из форума "Казанские вехи").
#174964 миха 22 мар 2013, 21:06
nataly-m:вроде все открывается:
http://www.rostransnadzor.ru/railway/AP-3.docx
Теперь со всех окрестных депо МЖД в Москву-2 собрали резерв, даже какое то старье ЭР2Р-7048, с миру по нитке.
ЗЫ. Надо было и у Крюково ОЖД какую нить ЭТ2М попросить, вот бы ярославские паксы обрадовались пластиковым лавкам :*SARCASTIC*:
ЗЗЫ. Крюково, правда, само недавно просило помощи - из Металла резерв пригоняли.
#174966 Slon 22 мар 2013, 21:11
Фыва Цукен: строго говоря, две - но вторая кончается почти сразу. другая тянется ещё пару-тройку сотен метров. кс не было ни на одной.
КС кончается между Минским шоссе и киевской дорогой. Что это и куда - не знаю, возможно, что техническая ветка. Но она есть.

http://maps.yandex.ru/?ll=37.260288%2C5 ... 6014628956

Камера на полосе движения из Москвы вид влево в сторону жд. Если повернете карту, чтобы шоссе уходило в область, то справа от дороги знак переезда.
#174976 Nikolay 22 мар 2013, 22:11
миха:Теперь со всех окрестных депо МЖД в Москву-2 собрали резерв, даже какое то старье ЭР2Р-7048, с миру по нитке.
Ну вообще-то в Александрове еще сохранились ЭР2Р/Т, которые ходят в Москву. Так что пока электричкой серии ЭР Ярославку не удивишь :;-):
#175231 Фыва Цукен 25 мар 2013, 10:59
Фыва Цукен:
Разъездыч:надеюсь вы ещё ::-X: увидите то же самое, что и я.
хм, вы хотите сказать, что ветку решили восстановить?

интересно. надо бы ещё раз съездить, посмотреть, что ли. а то, действительно, с моего посещения прошло 15 лет, если не больше.
ну вот съездил, посмотрел.

ветка от внукова отходит как электрифицированная, однако непосредственно перед минским шоссе электрификация кончается (последний столб на обочине стоит). дальше ветка уходит на территорию какого-то предприятия, однако выходит с другой стороны. потом ветка идёт практически до пл. отрадное белоруссого направления, но заканчивается на территории склада полиграфической продукции, не дойдя до полотна белорусского направления 150-300 метров (точнее определить сложно). то есть это таки неэлектрифицированный тупик, который для передачи, естественно, не годится.

соответственно, остаётся открытым вопрос о том, как внуковский аэ попадает в депо ильича. я вижу три возможности: а.) его таскают маневровым от москвы-сортировочной-киевской по ммк, б.) он ездит сам через бекасово-кубинку, в.) он не ездит в ильича, а обслуживается в апрелевке.
#175234 Slon 25 мар 2013, 11:18
Фыва Цукен:ну вот съездил, посмотрел.
Вы не летчик, вы не умеете воевать по картам, в т.ч. спутниковым. ::-D: не топча сугробы.
На панораме, которую я кидал выше, вопрос электрификации, кстати, отчетливо виден.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3