Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#176851 Vitaly1 01 апр 2013, 23:28
Ласточка может поехать и сдвоенной. А вообще, она идет не в пиковое время, ценник все-таки недешевый, а поезд не ахти какой комфортный. Понятно, что в воскресенье на Москву это схавают на ура, в пятницу из Москвы тоже, наверное, в воскресенье из Москвы нижегородцы с удовольствием поедут, вместо Буревестника с динамо-ценами. Но в остальные дни поток под поезд с такими параметрами конечен. Например, на вечернем вряд ли будет большая посадка в том же Владимире на Москву, основной поток заканчивается часа на 2 раньше, да и 23.15 по Москве уже достаточно поздно. Не поверю, что во вторник или в среду в таком поезде 2 состава по 400 мест будут забиваться. Посмотрим, конечно.
bpevhel:На параллельном участке Владимирской области Арзамас-Муром-Вековка пассажиропоток во много раз выше, хотя железнодорожный путь пролегает между такими же посёлками! Вопрос - почему? Причина в том, что на муромском направлении имеются согласованные электрички,
Причина еще в том, что на участке НН-Владимир-Москва отлично налаженное автобусное сообщение, если в ближнем Подмосковье часты пробки, то по Владимирской этих проблем нет. Электрички из Вязников, Гороховца или даже Коврова на Владимир проигрывают им почти по всем параметрам. А с Владимирской области вдоль казанского хода даже автодороги нет прямой.
#176907 bpevhel 02 апр 2013, 10:34
не думаю, что руководство примет решение пустить сдвоенную Ласточку! хотя действительно посмотрим, ждать осталось не особо долго - 2-3 недели! достаточно будет ввести запрос на наличие билетов по интернету. просто впереди смена расписания на следующий год и есть еще время! вопрос лишь в том - добавить в расписание пару электричек и всё! доход, поверьте будет в разы больше. тем более если в московских электричках 30% если не больше ездят зайцами, а в поездах ВВППК это сделать гораздо тяжелее, так как в них в каждом вагоне по проверяющему сидит и проехать без билета практически нереально! еще на муромском направлении кассиры с пассажиров берут стоимость 1-2 зон (видимо установка такая), на нижегородском направлении они запоминают пассажиров и могут 3 раза подойти к ним и обилетить... видимо нижегородские ревизоры более злые!
#177247 bpevhel 03 апр 2013, 15:36
ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» информирует, что в связи с увеличением пассажиропотока в летний период, назначаются пригородные поезда № 6709, № 6714, № 6703, № 6712, № 6711, № 6708, № 6506, № 6504, № 6507, № 6713, № 6718, № 6703, № 6712, № 6711, № 6708, № 6478, № 6477, № 6719, № 6722, № 6707, № 6706, № 6333, № 6335, № 6336, № 6306, № 6614, № 6613.

ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» информирует, что в связи с увеличением пассажиропотока в летний период, назначаются пригородные поезда:

С 13 апреля ежедневно

№ 6709 сообщением Нижний Новгород - Суроватиха действующим расписанием, составность 6 вагонов.

№ 6714 сообщением Сережа - Нижний Новгород действующим расписанием, составность 6 вагонов.

С 13 апреля по субботним, воскресным и праздничным дням

№ 6703 сообщением Кустовая - Суроватиха действующим расписанием, составность 8 вагонов.

№ 6712 сообщением Суроватиха - Кустовая действующим расписанием, составность 8 вагонов.

№ 6711 проспект Гагарина - Арзамас - 1, составность 6 вагонов, отправление проспект Гагарина 08.14, Мыза 08.19 - 08.20, Анкундиновка 08.27 - 08.28, Б. Ельня 08.34 - 08.35, Ройка 08.43 - 08.56, Борисовская 09.01 - 09.02, Кудьма 09.08 - 09.09, Остановочный пункт 325 км 09.15 - 09.16, Остановочный пункт 321 км 09.22 - 09.23, Чаглово 09.28 - 09.29, Разъезд 310 км 09.35 - 09.41, Зименки 09.46 - 09.48, Остановочный пункт 302 км 09.52 - 09.53, Разъезд 296 км 09.58 - 09.59, Шониха 10.06 - 10.08, Остановочный пункт 284 км 10.12 - 10.13, Разъезд 281 км 10.18 - 10.19, Суроватиха 10.25 - 10.27, Сечуга 10.33 - 10.34, Черемас 10.41 - 10.42, Сережа 10.49 - 10.50, Ломовка 10.57 - 10.58, Пологовка 11.03 - 11.04, Остановочный пункт 238 км 11.08 - 11.09, Соловейка 11.13 - 11.19, Арзамас - 1 11.26.

№ 6708 сообщением Арзамас - 1- проспект Гагарина, составность 6 вагонов, отправление Арзамас - 1 12.25, Соловейка 12.31 - 12.32, Разъезд 238 км 12.35 - 12.36, Пологовка 12.41 - 12.42, Ломовка 12.47 - 12.48, Сережа 12.55 - 12.56, Черемас 13.03 – 13.04, Сечуга 13.12 - 13.14, Суроватиха 13.20 - 13.22, Разъезд 281 км 13.28 - 13.29, Остановочный пункт 284 км 13.33 - 13.34, Шониха 13.39 - 13.41, Разъезд 296 км 13.48 - 13.49, Остановочный пункт 302 км 13.54 - 13.56, Зименки 14.00 - 14.02, Разъезд 310 км 14.07 - 14.08, Чаглово 14.14 - 14.15, Остановочный пункт 321 км 14.20 - 14.21, Остановочный пункт 325 км 14.26 - 14.27, Кудьма 14.33 - 14.34, Борисовская 14.40 - 14.41, Ройка 14.46 - 14.47, Б. Ельня 14.55 - 14.56, Анкудиновка 15.02 - 15.03, Мыза 15.10 - 15.11, прибытие проспект Гагарина 15.16.

№ 6506 сообщением Нижний Новгород - Керженец, действующим расписанием, составность 6 вагонов.

№ 6404 сообщением Владимир - Вязники, действующим расписанием, составность 4 вагона.

№ 6407 сообщением Вязники - Владимир, действующим расписанием, составность 4 вагона.

С 20 апреля по субботним, воскресным и праздничным дням

№ 6713 сообщением Нижний Новгород - Суроватиха, действующим расписанием, составность 6 вагонов.

№ 6718 сообщением Суроватиха - Кустовая, составность 6 вагонов, отправление Суроватиха 16.25, Разъезд 281 км 16.31 - 16.32, Остановочный пункт 284 км 16.36 - 16.38, Шониха 16.42 - 16.43, Разъезд 296 км 16.50 - 16.55, Остановочный пункт 302 км 17.00 - 17.02, Зименки 17.05 - 17.06, Разъезд 310 км 17.11 - 17.12, Чаглово 17.18 - 17.26, Остановочный пункт 321 км 17.31 - 17.32, Окская 17.37 - 17.45, Сартаково 17.47 - 17.49, Петряевка 18.02 - 18.05, Счастливая 18.21 - 18.22, прибытие Кустовая 18.27.

С 22 апреля ежедневно

№ 6703 сообщением Кустовая - Суроватиха (составность по рабочим дням– 6 вагонов, по выходным – 8 вагонов).

№ 6712 сообщением Суроватиха - Кустовая (составность по рабочим дням– 6 вагонов, по выходным – 8 вагонов).

№ 6711сообщением проспект Гагарина - Арзамас - 1(составность по рабочим дням– 4 вагонов, по выходным – 6 вагонов).

№ 6708 сообщением Арзамас – 1 - проспект Гагарина, (составность по рабочим дням– 4 вагонов, по выходным – 6 вагонов).

С 26 апреля по пятницам, субботам воскресениям

№ 6478 сообщением Яр - Глазов, действующим расписанием (составность по пятницам– 4 вагона, по выходным – 6 вагонов)

№ 6477 сообщением Глазов – Яр, действующим расписанием (составность по пятницам– 4 вагона, по выходным – 6 вагонов)

С 26 апреля по пятницам и воскресным дням

№ 6719 сообщением Нижний Новгород - Суроватиха – 6 вагонов, отправление Нижний Новгород Московский 17.05, Остановочный пункт 435 км 17.12 - 17.13, Нижний Новгород Сортировочный 17.16 - 17.17, Кондукторская 17.19 - 17.20, Петряевка 17.28 - 17.30, Сартаково 17.40 - 17.41, Окская 17.43 - 7.45, Остановочный пункт 321 км 17.50 - 17.51, Чаглово 17.56 - 17.57, Разъезд 310 км 18.03 - 18.04, Зименки 18.10 - 18.12, Остановочный пункт 302 км 18.15 - 18.17, Разъезд 296 км 18.22 - 18.24, Шониха 18.31 - 18.33, Остановочный пункт 284 км 18.37 - 18.39, Разъезд 281 км 18.43 - 18.44, Суроватиха 18.50.

№6722 сообщением Суроватиха - Нижний Новгород, действующим расписанием, составность 6 вагонов.

С 27 апреля по субботним, воскресным и праздничным дням

№ 6707 сообщением Кустовая - Шониха, составность 6 вагонов, отправление Кустовая 07.55, Счастливая 08.00 - 08.01, Петряевка 08.17 - 08.20, Сартаково 08.30 - 08.32, Окская 08.34 - 08.36, Остановочный пункт 321 км 08.41 - 08.42, Чаглово 08.47 - 08.48, Разъезд 310 км 08.54 - 08.55, Зименки 09.00 - 09.02, Остановочный пункт 302 км 09.06 - 09.08, Разъезд 296 км 09.14 - 09.32, Шониха 09.40.

№ 6706 сообщением Шониха - Нижний Новгород, составность 6 вагонов, отправление Шониха 10.08, Разъезд 296 км 10.15 - 10.16, Остановочный пункт 302 км 10.21 - 10.23, Зименки 10.26 - 10.28, Разъезд 310 км 10.33 - 10.34, Чаглово 10.40 - 10.41, Остановочный пункт 321 км 10.46 - 10.47, Окская 10.52 - 10.53, Сартаково 10.55 - 10.57, Петряевка 11.07 - 11.08, Кондукторская 11.16 - 11.17, Нижний Новгород Сортировочный 11.19 - 11.20, Остановочный пункт 435 км 11.23 - 11.24, прибытие Нижний Новгород Московский 11.34.

№ 6514 сообщением Нижний Новгород - Тарасиха , действующим расписанием, составность 8 вагонов

С 29 апреля ежедневно

№ 6333 сообщением Киров - Стрижи, действующим расписанием, составность 4 вагона

№ 6335 сообщением Киров - Стрижи, действующим расписанием, составность 4 вагона

№ 6336 сообщением Стрижи - Киров, действующим расписанием, составность 4 вагона

№ 6306 сообщением Лянгасово - Киров, действующим расписанием, составность 4 вагона.

С 06 мая ежедневно

№ 6614 сообщением Киров - Мураши, действующим расписанием, составность по рабочим дням – 4 вагона; по субботним, воскресным и праздничным дням – 6 вагонов

№ 6613 сообщением Мураши - Киров, действующим расписанием, составность по рабочим дням – 4 вагона; по субботним, воскресным и праздничным дням – 6 вагонов

С 13 апреля

Пригородный поезд № 6705 сообщением Нижний Новгород – Арзамас - 2, на участке Петряевка - Зименки будет следовать без остановок.
#177274 KSM 03 апр 2013, 16:47
bpevhel:не думаю, что руководство примет решение пустить сдвоенную Ласточку! хотя действительно посмотрим, ждать осталось не особо долго - 2-3 недели! достаточно будет ввести запрос на наличие билетов по интернету. просто впереди смена расписания на следующий год и есть еще время! вопрос лишь в том - добавить в расписание пару электричек и всё! доход, поверьте будет в разы больше. тем более если в московских электричках 30% если не больше ездят зайцами, а в поездах ВВППК это сделать гораздо тяжелее, так как в них в каждом вагоне по проверяющему сидит и проехать без билета практически нереально! еще на муромском направлении кассиры с пассажиров берут стоимость 1-2 зон (видимо установка такая), на нижегородском направлении они запоминают пассажиров и могут 3 раза подойти к ним и обилетить... видимо нижегородские ревизоры более злые!
Интересно другое сейчас Билеты на Ласточку с Москвы до Нижнего продаются с 1 по 5 вагон, а обратно с 6 по 10. И больше других вагонов нет.
Про транзитные электрички Вы написали впустую. Никому ничего не надо. Напишите лучше прямо в ВВПК.
Если хотите давиться в 4-ехвагонной укаждостолбной электричке - скатертью Вам дорога. Проще уехать на прямом автобусе, в цене точно не потеряешь.
При составлении предложения учитывайте, что во Владимире нет своего приписного парка электричек и составы надо увязывать (а то их не хватит).
В сети
#179065 Тим 12 апр 2013, 16:19
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, ходят ли по электричкам нижегородского узла (интересует, в частности, кировское направление) разъездные кассиры? Боюсь не успеть купить билет в Сухобезводном...
#179076 KSM 12 апр 2013, 19:11
За Сухобезводное не ручаюсь, но разъездных кассиров в ВВПК полно. Так что не переживайте - обилетят. За продажу билета от станции, где есть билетная касса, взымается сбор 10 руб.
Единственная подстава может быть, если на входе на платформу проверяют билеты.
В сети
#179860 KSM 19 апр 2013, 20:34
Статья из Волжской магистрали.
Сделать желаемое возможным

ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», готовя новое расписание поездов, ставит такую задачу.
Все жестче становятся условия хозяйствования для тех, кто занят пригородными перевозками. Сокращается их государственное субсидирование, некоторые регионы минимизируют заказы, что ведет к росту цен на билеты. Число пассажиров при этом, разумеется, не увеличивается. За 2012 год, например, их число в пригородных поездах на Горьковской железной дороге сократилось на 2,3%. А за I квартал 2013 года по сравнению с тем же сроком прошлого спад составил 4%. Однако ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» продумало серьезные меры, которые могут повлиять на ситуацию. Многого можно добиться, например, предложив удобное для пассажиров расписание поездов.
ЧТО ЖЕЛАЕТ ПАССАЖИР?
– Регионы закладывают в бюджеты компенсацию выпадающих доходов от социально значимых перевозок, делают заказ компаниям. Мы же, планируя перевозки, должны постараться удачно встроиться в транспортную концепцию регионов, чтобы заложенные в заказ вагонокилометры принесли побольше дохода, – говорит начальник пассажирского отдела ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» Леонид Тихонов.
Еще недавно эта компания была сильна востребованными маршрутами большой длины, ведь Нижегородская и Кировская области, которые она обслуживает, велики по площади. Сейчас работа на маршрутах длиной больше 200 км запрещена. Но что мешает сделать акцент на короткие плечи вокруг крупных городов? Важно лишь знать, что окажется самым востребованным.

Есть стереотипы. Считается, например, что летом погоду в пригородных перевозках делают дачники. Они уезжают вечером в пятницу, утром в субботу и возвращаются вечером в воскресенье. Но это сейчас уже несколько не так: число таких пассажиров сокращается, большинство дачников пересаживается из таких поездов в личные машины. Это удобней: от двери до двери можно везти много вещей, выехать когда угодно. Поскольку ехать не ко времени, люди готовы ради комфорта даже мириться с пробками.

Еще один стереотип: главный конкурент пригородному поезду – автобус. Однако нет: изучение ситуации показало, что число пригородных автобусных рейсов из крупных городов из года в год стало уменьшаться. Большую часть оттока дают все те же личные автомобили.

Не забывая пресловутых дачников, ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» будет делать ставку на доходы от перевозки тех, кто ежедневно едет на работу и учебу.
Утренние часы – коротки, человек должен за них поспеть вовремя из пригорода на рабочее место или на занятия. И он готов на многое, чтобы не попасть в затор и быть на месте в нужной точке в нужный час. Конечно же, электричка не сможет предоставить человеку таких комфортных условий поездки, как личный автомобиль. Но зато привезет вовремя. А пущенное осенью с вокзала в центр Нижнего Новгорода метро даст возможность через четверть часа после выхода из электрички добраться до многих точек.

Если так, то, по сути, нам надо просто хорошо знать, куда и к каким часам едут люди, как долго им добираться от вокзала до работы. Чтобы получить информацию, которую можно обсчитать, компания проанкетировала множество пассажиров направления Нижний Новгород – Заволжье. Итогом стал весной пуск дополнительной пары поездов, а с нового расписания планируется еще одна в двенадцатом часу дня.
Подобное анкетирование предстоит и в направлении станции Моховые Горы. Требуется возможно более полная картина пассажиропотока между Нижним Новгородом и Бором. Пока же даже предварительное изучение потребностей, изменившихся в связи с пуском метро, дало возможность пустить еще один утренний поезд. Он вклинился в график между другими. Но число пассажиров в них не уменьшилось, а новый поезд через пару недель стал везти в среднем 450 человек! Между тем на этом маршруте для достижения окупаемости достаточно при современных условиях хозяйствования уже 226 пассажиров.

С вводом нового графика движение поездов по маршруту Нижний Новгород – Моховые Горы станет тактовым, примерно с часовым интервалом в пиковое время. А изучение пассажиропотока позволит сделать отправление максимально удобным для большинства из тех, кто едет по маршруту. Особой тщательности требует работа над расписанием в вечерние пиковые часы. Наблюдается, что на этом маршруте утром в Нижний Новгород на поездах едет существенно больше пассажиров, чем обратно вечером. После работы, после занятий люди уже не спешат ко времени, у кого-то есть дела в большом городе, кто-то делает покупки. Пассажиры готовы ехать дольше и дороже в автобусе, если момент его отправления оказывается удобней. Вот здесь и требуется составить такое расписание, которое устраивало бы людей в наибольшей мере.

ДВЕСТИ – И ПОВТОРИТЬ!
Недовольство людей, которые привыкли к маршрутам электричек из Нижнего Новгорода до Шахуньи, Ежихи, Владимира и Кирова, а потом вдруг их лишились с января нынешнего года по воле известного приказа Минтранса, понятно. Во многом вынужденные пересадки привели к тем четырем процентам падения числа пассажиров в начале года. Но ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» подготовилось к лету, чтобы сделать поездки на большие расстояния удобней.

На шахунском направлении с вводом летнего графика улучшатся условия пересадок в Урене для тех, кто едет на север Нижегородской области. Число поездов останется прежним, однако время разрыва между ними при пересадке не будет превышать 25 минут, было – до 42. Двум парам поездов, которые следовали между Нижним Новгородом и Семеновом, маршрут продлен до Керженца.

В выходные дни летом пассажиры найдут в сторону к Нижнем Новгороду в расписании на три поезда больше, а в будние – на один больше, чем раньше. Они ниоткуда не взялись дополнительно: эти поезда следовали резервом, без посадки, после утренних рейсов из Нижнего Новгорода с большим числом пассажиров. Сейчас на них смогут ехать желающие. Как показало изучение пассажиропотока, их не очень много, но они все-таки есть.
Немного изменений на участке Нижний Новгород – Гороховец. Несколько подвинут в графике самый первый поезд в эту сторону, и теперь с него можно будет легко пересесть в Ильино на Фролищи, а на конечной, в Гороховце, – на Владимир. А вот следующие участки получат расписание, которое позволит существенно легче передвигаться в поездах с пересадками без них.

В утренние часы появляется дополнительная пара поездов с небольшим числом остановок между Владимиром и Ковровом, удобная для рабочих и студентов. В пятом часу вечера из Владимира пригородный поезд продляется до Гороховца, и это по пятницам и выходным дням позволит без труда добраться с пересадкой в Нижний Новгород. В обратную сторону, из Гороховца во Владимир, поезд пойдет так, что на него можно будет пересесть, выехав в шестом часу утра из Нижнего Новгорода или в седьмом – из Дзержинска. А можно будет, наоборот, вечером, в пятом часу, уехать из Нижнего Новгорода, а утром, без десяти шесть, – из Владимира. Удобную и быструю пересадку обеспечит поезд, который начнет ходить по новому маршруту Нижний Новгород – Ковров.

На большинстве других направлений вмешательство в давно установленное расписание будет минимальным. В самом деле, стоит ли всерьез тревожить то, что привычно людям и не вызывает нареканий?

Свой, специальный поезд получат раз в неделю жители города Зуевка. Вечером в воскресенье там на вокзале собираются сотни людей, которые хотели бы поехать в Киров. Это жители областного центра, навещавшие родственников, студенты. Они садятся в поезд, где уже немало пассажиров, едущих из Яра и Фаленок. С мая в 16-27 для зуевцев в воскресенье будет уходить поезд в Киров. У него будет минимальное число остановок, поэтому в отличие от других электричек эта довезет до областного центра не за два часа, а почти за полтора.

Неужели пассажиры будут искать другие варианты, почувствовав, что вот так сумели учесть их интересы?


Ну надо же, похоже кто-то додумался продлить бывший Владимирский экспресс от Гороховца до Коврова (при следовании из Нижнего), так как он попадает в 200 км зону. Утренний ускоренный из Владимира до Коврова- похоже обрубыш существующего экспресса. Про сообщение Владимир - Нижний почему-то ничего не написали.
Ускоренный обратно - уже интересней.
Если 15-тичасовую элку из Владимира пепренесут на 16 с чем-то, то это большой гуд, поскольку сейчас она бестолково стоит под пропуском в Федулово, а потом 40 минут в Коврове. То что продлят его до Гороховца - хорошо, но тут может не столько забота о пассажирах, сколько удобство оборота составов для проведенич ТО в Нижнем.
В сети
#180178 Serge& 22 апр 2013, 14:29
а скажите по-секрету, кто знает ... сейчас в Гусь-Хрустальный ж/д сообщение ещё осталось?
А то сайт РЖД такой станции вообще не знает
#180181 миха 22 апр 2013, 14:44
Serge&:а скажите по-секрету, кто знает ... сейчас в Гусь-Хрустальный ж/д сообщение ещё осталось?
А то сайт РЖД такой станции вообще не знает
http://rasp.yandex.ru/station/9612179?direction=all, пригородное есть, и сайт РЖД маршрут Владимир - Тумская показывает в наличии, только надо чтобы галочка в окне "электрички" стояла.

Есть и архивная тема Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД
#180240 ТЭП-70 22 апр 2013, 21:06
Serge&:а скажите по-секрету, кто знает ... сейчас в Гусь-Хрустальный ж/д сообщение ещё осталось?
А то сайт РЖД такой станции вообще не знает
Ну почему же не знает?... Всё прекрасно демонстрируется: http://pass.rzd.ru/pass/public/pass?STR ... 3&x=39&y=8

Единственное что, и "яндекс" и сайт "ржд", и сайт "ввппк" не видят (что естественно) одной пары рабочих поездов на железнодорожной линии Владимир-Тумская. Если нужно, могу написать расписание.
#180328 bpevhel 23 апр 2013, 22:25
через емсяц все будет видно в цифрах! классно будет, что теперь и вечером из Владимира можно будет до Нижнего доехать, только вроде, если я правильно понял - лишь с пятницы по воскресенье... и интересно взглянуть как во Владимир из Нижнего пойдет согласованный поезд в утреннее время!?
#185285 Фред Спаркс 29 май 2013, 00:39
В Нижнем Новгороде планируют пустить городскую электричку

ГЖД, разработало проект полукольцевой маршрут по заречной части города

Проект будущего электропоезда описан на сайте корпоративной газеты РЖД. Маршрут планируемой электрички представляет собой 15-километровое полукольцо, охватывающее Московский и Сормовский районы. По оценке специалистов компании, реализация этого проекта обойдётся дешевле, чем строительство аналогичной линии метро.
“Маршрут электрички пройдёт по районам города, где нет действующих станций метро. Его отправной точкой станет Московский вокзал Нижнего Новгорода. Поезда двинутся оттуда в заволжском направлении, затем свернут на линию в сторону станции Сормово. Она станет конечной”, - описывается проект “Городская электричка” на сейте газеты "Гудок".
Напомним, что в этом месте запланировано строительство конечной станции Сормовской линии. Специалисты “ВВППК” предлагают построить здесь транспортно-пересадочный узел, где пассажиры смогут пересесть с городской электрички на метро. По замыслу разработчиков проекта, городской поезд будет курсировать с интервалом в полчаса с пятью остановками.
Согласно информации на сайте, проект «Городская электричка» уже передан на рассмотрение администрации Нижегородской области и Горьковской железной дороге.


http://www.kp.ru/online/news/1449633/
#185286 SM@TRON 29 май 2013, 00:42
А почему-бы в сторону Мызы (Проспекта Гагарина), то-же самое не запустить?

С уважением, Евгений.
#185307 Фыва Цукен 29 май 2013, 12:06
SM@TRON:А почему-бы в сторону Мызы (Проспекта Гагарина), то-же самое не запустить?
насколько я помню, одно время ходила электричка горький московский-мыза (или даже проспект гагарина). не знаю, насколько она пользовалась популярностью...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1