Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#179317 Фыва Цукен 15 апр 2013, 11:50
Фыва Цукен:на пересечении с савёлом начали гаражи сносить (в юго-восточном секторе). правда, вяло - снесли не то один, не то два. и ещё где-то штук 10-15 без крыш стоят. видно, их тоже снесут скоро.
на южной стороне выкопали котлован под опору моста, начали заливку.
#179318 миха 15 апр 2013, 12:15
В Химках на платформе в Москву просто раздвижной забор врезали, похоже для перронников, для сокращения свободнного пространства, попутно идет отПИДошивание станции. В эти выходные, правда, перроники были только на платформе из Москвы.
#179321 миха 15 апр 2013, 12:30
Новая платформа на Москву заработала в Останкино, с переключением на новый путь, похоже в эту субботу делали перекладку.
#179332 saygon3 15 апр 2013, 14:04
На прошлой неделе обратил внимание, что вдруг ни с того, ни с чего стали шнурок вешать. При этом все было заброшено более года.
#179334 миха 15 апр 2013, 14:09
С Останкино, да, я тоже не понимаю, почему еще осенью они это не сделали - там не видно никакой взаимосвязи с остальным стр-вом. Теперь стало намного удобнее, кому в р-н телецентра и на маршрутки, не нужно идти через подземный :*THUMBS UP*:
#179393 Nikolay 15 апр 2013, 20:44
миха:В Химках на платформе в Москву просто раздвижной забор врезали, похоже для перронников, для сокращения свободнного пространства, попутно идет отПИДошивание станции. В эти выходные, правда, перроники были только на платформе из Москвы.
А зачем тогда закрыли единственный выход на московскую платформу с хвоста состава? Что, нельзя было там поставить перронных контролеров? Вот в Крюково на 1-й платформе их ставят у всех входов на платформы (но умельцы, конечно, их тоже обходят).
Хотя непоняток на железной дороге много. На той же Ржевской тоже всю платформу в сторону Каланчевской обнесли забором, оставили только выход к Рижскому рынку в хвосте состава (вот, кстати, что точно не мешало бы подремонтировать, так это ту лесенку, а то на ней все ноги переломаешь). А раньше можно было выйти из головы состава и сразу попасть к метро Рижская. Правда, официального перехода там не было, так что был очень велик риск попасть под машину.
#179435 saygon3 16 апр 2013, 09:46
Nikolay с платформы 1 и 4 на Рижской уже не возможно пройти к метро или рынку просто так. Там давно закрыт мостик. А платформы 2 и 3 давным давно не эксплуатируются из за баклановозов. Соответственно нет ни какой возможности по человечески перейти с 1 и 4 платформы на Ржевскую или метро Рижская.
#179448 миха 16 апр 2013, 11:18
Nikolay:А зачем тогда закрыли единственный выход на московскую платформу с хвоста состава? Что, нельзя было там поставить перронных контролеров?
Я на это не обратил внимание, наверное экономят на самих перронниках.
#179571 миха 17 апр 2013, 15:12
МТППКшники в своем колхозном стиле опять. В кассах Ленвокзала висит старая инфа, что попугай утром из Конаково едет только до Петровки, хотя он уже вторую неделю до Москвы ездиЕт :]:-O: Даже к коммерческим поездам, приносящим по их же словам хорошую прибыль, вот такое распи...ское отношение, элементарную информацию нормально организовать не могут :*WALL*:
#179630 Nikolay 17 апр 2013, 23:58
saygon3:Еще момент. 400э и поостановочный. Вы поглядите как происходит посадка. Стоя ни кто не едет.
Не знаю, но конкретно вчера я сам на автобусе № 400э ехал стоя всю дорогу от Черной грязи до Речника, и не только я, на Монументе народу еще прибавилось... Мне вообще-то нужен был магазин Холодильник.ру на остановке "Удачное", но там из московских автобусов останавливаются только 350-й и 440-й, и то оба по требованию. А я вез оттуда кофеварку, потому мне с ней в 440-м было неудобно, да и стоит он 60 руб. вместо 45 руб. в 400-м. Ну а так, конечно, я в основном для проезда к этой остановке использую 440-й, тем более, что чаще всего я еду от Войковской. Правда, в прошлую пятницу (12-го) я на этом 440-м ехал 2 часа до Черной грязи - такая была пробка на Ленинградке ::-!:
#180214 миха 22 апр 2013, 17:02
Про пешеходный мост на Подсолнечной http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... NlDKESryOQ
Из ответа ОЖД с видео:
Также граждане могут пользоваться пешеходным проходом под путепроводом, находящимся в 600 метрах от моста
Блин, они сами бы попробовали там пройти, по заваленной ими же тропинке под проезжающими машинами :]:-O: .
Ну а то что местная покемонская администрация, в лице Шахова на видео, льет бредятину ( про подземные переходы, которые могут затронуть частный сектор - это же какой переход прорыть надо, чтобы он до частников достал ::-D: ,а про шлагбаумы и/или путепроводы вовсе уржаться можно - товарисч там явно себе льстит, делая вид что он, или Толданов что то будет решать :*SARCASTIC*: ) в очередной раз, и вовсе не удивительно, мне один из ее сотрудников как то сказал - жд типа относится к Питеру, и мы всегда можем перевести стрелки абсолютно ничего не предпринимая (в части хотя бы благоустройства и.т.п - т.е. то что по компетенции к районным властям относится) а глупый пипл в это поверит и на нас, на местную власть, никогда не подумает, так как отмаза у нас всегда на готове :]:-O:
#180277 saygon3 23 апр 2013, 08:57
миха: а глупый пипл в это поверит и на нас, на местную власть, никогда не подумает, так как отмаза у нас всегда на готове :]:-O:
Абсолютно правильное замечание! +100500 потому как именно так и работает вся система РЖД!
#181044 DA2008 30 апр 2013, 00:53
Когда в Крюково будут устанавливать турникеты? Эта станция в несколько раз больше платформы Тайнинской.
#181065 SM@TRON 30 апр 2013, 08:43
DA2008:Когда в Крюково будут устанавливать турникеты? Эта станция в несколько раз больше платформы Тайнинской.
Когда рак на горе свистнет тогда и установят :;-): !!!

С уважением, Евгений.
#181243 Nikolay 01 май 2013, 10:27
Я думаю, что турникеты в Крюково установят тогда, когда до него доведут 4-й путь и вместе с ним потребуется глобальная реконструкция станции.

Вообще меня иногда веселят некоторые возгласы руководятлов, заявляющих, что они собираются отурникечивать Лобню, Нахабино или любимый мною Сергиев Посад. Такое впечатление, что они в глаза не видели этих станций, чтобы понять, что на них так просто турникеты не поставишь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5