У ЭД4МКу-0151 низкая подножка всего одна
http://trainpix.org/photo/58132/
"Пошли дурака за бутылкой..." (с)
http://trainpix.org/photo/58132/ "Пошли дурака за бутылкой..." (с)

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
http://trainpix.org/photo/58132/ 


Объективно должна стоить столько, сколько массовый пассажир готов платить, если при этом обеспечивается рентабельность. Не 466 руб, конечно, но и не 1260, если речь идет о минимальной стоимости приемлемой сидячки (не лавки обычной электрички). Кроме того, надо смотреть на вещи шире, понимая, что не менее 1/3 этого трафика составляют промежуточные остановки, для которых стоимость километра пути оказывается выше, чем для Мск-СПб. Ну а для иллюстрации ситуация на завтра из Питера по купленным билетам на N809 (всего мест / занято):Komandor:Да эти восьми сотые для тех кто в посл момент метнулся из города в город и за тыщу или полторы поедут
Тем более лето на носу
Просто смысл в убыток возить в 268ом?нам то хорошо за 466р почти как в сапсане ехать![]()
Но объективно сидячка между столицами под тещу и должна стоить
Надо просто графики чтобы в любое время можно было приехать/уехатьА сапсанами чтоб перекрыть все направление надо восемь-девять пар в день и со временем сдвоенных
Да, сходите в отзывы и обсуждения, там много инфы.Villisun:Народ, а что за зверь такой 257/258? Предстоит поездка на нем. Это бывшие вагоны СВ? В продаже в вагоне 54 места.
Мдя, тут даже комментировать нечегоVitaly1:1 класс - 114 / 1
2 класс - 232 / 16
3 класс - 98 / 98 (все занято)

Там уже осталось только 100 с чем то купеКоторый час:В ночь на 1 мая из Москвы сейчас забавная картина.
Первый доступный поезд (если не брать "стрелу" и "экспресс" с астрономическими ценами в мягкие) уходит в 4.00.
. А в этот еще есть, на 30.04:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16