#181432
Наездник
03 май 2013, 00:43
И когда создалось собственно МТППК и дядя Женя начал капать на мозги дяде Мише, потому что решать всё равно будет он, про вилочное движение Конаково-Тверь и Бологое-Торжок, чтобы не гонять пустые поезда, дядю Женю быстро отправили на другую работу, а назначили школьника из Аэроэкспресса, на чем все и застопорилось и уже никто не вспоминает.
Хмеля выперли, и абсолютно правильно, такого бардака как при нем, еще во времена МТДОП, не было пожалуй ни на одном полигоне по стране, еще и с прессой общаться не умел, видать думал тупым колхозником прикинуться.Наездник:И когда создалось собственно МТППК и дядя Женя начал капать на мозги дяде Мише, потому что решать всё равно будет он, про вилочное движение Конаково-Тверь и Бологое-Торжок, чтобы не гонять пустые поезда, дядю Женю быстро отправили на другую работу, а назначили школьника из Аэроэкспресса, на чем все и застопорилось и уже никто не вспоминает.
#181436
Наездник
03 май 2013, 00:55
Может быть сначала "матчасть изучить"? Бардак от него не зависел, и МТДОП быд Хмель, если не помните. Ну про Федулова вообще помолчим.
Так я про это выше и пишу.Наездник: и МТДОП быд Хмель,
Это как минимум противоречит вышесказанному вами же, хотя, конечно, не только он виноват, в глобальных проблемах конкретного направления его вина минимальна, тут я согласен.Наездник: Бардак от него не зависел,
#181439
Наездник
03 май 2013, 01:02
Не всем же повезло с пригородными директорами как слонам в Горьком, из двух зол надо выбирать меньшее.
А что, Иванов сильно лучше Хмеля?
Спрашиваю, потому что как мне кажется, в ЦППК сколько бы не ругали Кузьмина, но Хромов хуже. По крайней мере у Кузьмина не было целей отурникетить как можно больше станций, даже тех, где поток небольшой (ту же Тайнинскую, например). А с отурникечиванием Тайнинской могут дойти и до отурникечивания какого-нибудь 83 км.
Спрашиваю, потому что как мне кажется, в ЦППК сколько бы не ругали Кузьмина, но Хромов хуже. По крайней мере у Кузьмина не было целей отурникетить как можно больше станций, даже тех, где поток небольшой (ту же Тайнинскую, например). А с отурникечиванием Тайнинской могут дойти и до отурникечивания какого-нибудь 83 км.
#181441
Наездник
03 май 2013, 01:06
В чём противоречит? Это не конкретное направление а вся дорога такая. Спасибо хоть не Виталик... Не сглазить бы, а то вообще забуду как электрички выглядят.миха:Это как минимум противоречит вышесказанному вами же, хотя, конечно, не только он виноват, в глобальных проблемах конкретного направления его вина минимальна, тут я согласен.
#181442
Наездник
03 май 2013, 01:07
Хмеля убрали из за того, что он хоть слово говорил какое-то, а Иванов это просто пешка Палыча.Nikolay:А что, Иванов сильно лучше Хмеля?
Мне, честно говоря, до лампочки, как постоянному пассажиру этого направления, лучше Вася Пети, или не лучше, однако именно после смены руководства начались подвижки в лучшую сторону, по всем статьям, хотя отдельные косяки до сих пор вытворяются, но, что тут поделать , это система РЖД, тенденция к лучшему есть - и на том спасибо.Nikolay:А что, Иванов сильно лучше Хмеля?
Да хоть шпалыча, повторю, меня конкретный результат интересует, прежде всего, а не чьи то там амбиции и слова.Наездник: а Иванов это просто пешка Палыча.
Оставлю за скобками фамилии. Если затея с оперативной расцепкой не проходит сегодня, то её можно предусмотреть в будущих проектах. Для оптимизации перевозки пассажиров электропоезд должен иметь кратную вместимость. Максимальную в час-пик, минимальную в остальное время. Это позволит не возить воздух и движение (при необходимости) сделать практически круглосуточным. Самое простое это выполнить с коэффициентом два (см. Ласточка). Для корректного взаимодействия ЖД и пассажиров необходимо создавать новую технику и новые алгоритмы. Сегодня об удобстве пассажиров задумываются не всегда, а потом удивляются, что пассажирские перевозки себя не оправдывают. Пассажиры от принятых мер и нововведений на ЖД разбегаются, кто куда, а ЖД теряет прибыль.
Из сегодняшних проектов более-менее реально - тариф «Большая Москва» продлить до Крюково, а то получается какой-то билетный абсурд. РЖД определяет кто москвич, а кто не житель Москвы. У пассажира (москвича) должна быть возможность проехать по городу за умеренную плату, но билеты должны быть у всех. Тогда и турникеты на промежуточных станциях не понадобятся.
Стоимость проезда на электричке должен быть адекватна для студентов. Турникеты на промежуточных станциях, в общем-то, не нужны, если на Ленинградском вокзале создана непреодолимая турникетная зона с множеством турникетов и турникетных контроллёров. Если преодолеть заслон на вокзале не представляется возможным, время потеряно. Студент, опоздавший на учёбу – это уже не студент. И из-за чего? Из-за стоимости эквивалентной одной поездке на городском транспорте. У Вас есть 100% уверенность в непреодолимости турникетов при входе в метро не Ленинградском вокзале в момент прихода переполненной электрички?
Специфика Московского перегона Москва – Крюково в том, что он имеет постоянную загрузку в течение года (поездки на работу, молодёжь ездит на учёбу), а это прибыль. ЖД, как и любой коммерческой организации, нужно получать прибыль. Это с одной стороны. С другой стороны могут быть некоторые вопросы, на которые хотелось бы иметь ответы, но в силу специфики ситуации и отсутствия некоторого опыта ответов нет. Вот и получается, что проводится эксперимент на пассажирах, а там посмотрим. А у эксперимента могут быть и не стопроцентные результаты, коммерческий риск на лицо. Хочется верить, что ЖД в своей деятельности применяет адекватные алгоритмы, эксперты имеют достаточную квалификацию в продвижении фирмы вперёд, а не просто формально занимают место. Конечно, перегибы в отурникечивании есть. Всё зависит от конечной цели. Устанавливая турникеты на станциях, ЖД добивается такого понятия как «Забор», но это понятие «Забор» не, то же самое, что получение прибыли, и уж, ни каким образом не вяжется с удобствами пассажира. Соответственно пассажиры уходят на альтернативный транспорт, например, уносят свои деньги в автобусное сообщение. А проект «Забор» постепенно хиреет и не приносит прибыль. Хочется верить, что РЖД работает не на жёстком алгоритме, а учится на своих ошибках и корректирует свой алгоритм.
Примеры вероятно есть: Если бы станцию Тайнинскую отурникечивали в первую очередь, то поставили бы центральный павильон, а здесь я смотрю, такая малюсенькая станция (аналог Планерной) на одной платформе имеет целых два павильона (второй в торце платформы). Это можно отнести к «коммерческим достижениям РЖД» - на два-три турникета ставить два дополнительных рабочих места (дежурный у турникетов и охранник). Думаю в копилке ЖД ещё много аналогичных «интересных» проектов на деньги пассажиров: отурникетить Рижскую, поставить турникеты (освоить деньги) на станцию Малино.
Из сегодняшних проектов более-менее реально - тариф «Большая Москва» продлить до Крюково, а то получается какой-то билетный абсурд. РЖД определяет кто москвич, а кто не житель Москвы. У пассажира (москвича) должна быть возможность проехать по городу за умеренную плату, но билеты должны быть у всех. Тогда и турникеты на промежуточных станциях не понадобятся.
Стоимость проезда на электричке должен быть адекватна для студентов. Турникеты на промежуточных станциях, в общем-то, не нужны, если на Ленинградском вокзале создана непреодолимая турникетная зона с множеством турникетов и турникетных контроллёров. Если преодолеть заслон на вокзале не представляется возможным, время потеряно. Студент, опоздавший на учёбу – это уже не студент. И из-за чего? Из-за стоимости эквивалентной одной поездке на городском транспорте. У Вас есть 100% уверенность в непреодолимости турникетов при входе в метро не Ленинградском вокзале в момент прихода переполненной электрички?
Специфика Московского перегона Москва – Крюково в том, что он имеет постоянную загрузку в течение года (поездки на работу, молодёжь ездит на учёбу), а это прибыль. ЖД, как и любой коммерческой организации, нужно получать прибыль. Это с одной стороны. С другой стороны могут быть некоторые вопросы, на которые хотелось бы иметь ответы, но в силу специфики ситуации и отсутствия некоторого опыта ответов нет. Вот и получается, что проводится эксперимент на пассажирах, а там посмотрим. А у эксперимента могут быть и не стопроцентные результаты, коммерческий риск на лицо. Хочется верить, что ЖД в своей деятельности применяет адекватные алгоритмы, эксперты имеют достаточную квалификацию в продвижении фирмы вперёд, а не просто формально занимают место. Конечно, перегибы в отурникечивании есть. Всё зависит от конечной цели. Устанавливая турникеты на станциях, ЖД добивается такого понятия как «Забор», но это понятие «Забор» не, то же самое, что получение прибыли, и уж, ни каким образом не вяжется с удобствами пассажира. Соответственно пассажиры уходят на альтернативный транспорт, например, уносят свои деньги в автобусное сообщение. А проект «Забор» постепенно хиреет и не приносит прибыль. Хочется верить, что РЖД работает не на жёстком алгоритме, а учится на своих ошибках и корректирует свой алгоритм.
Примеры вероятно есть: Если бы станцию Тайнинскую отурникечивали в первую очередь, то поставили бы центральный павильон, а здесь я смотрю, такая малюсенькая станция (аналог Планерной) на одной платформе имеет целых два павильона (второй в торце платформы). Это можно отнести к «коммерческим достижениям РЖД» - на два-три турникета ставить два дополнительных рабочих места (дежурный у турникетов и охранник). Думаю в копилке ЖД ещё много аналогичных «интересных» проектов на деньги пассажиров: отурникетить Рижскую, поставить турникеты (освоить деньги) на станцию Малино.
А на Рижской турникеты запустили?
Вообще говорил уже - повезло, что Сергиев Посад отурникетить технически сложно из-за путевого развития станции: там есть 2 островные узкие платформы, непосредственно на которых турникеты не поставишь, а мостов и подземных переходов на 1-ю боковую платформу нет (а на ней поставить турникеты как нечего делать). Ну и кроме того, там все не перегородишь за километр, ибо за станцией переезд. Собственно, кто не видел данную станцию - см. http://al-kamensky.livejournal.com/129365.html
Хотя в этом году заговорили о строительстве на этой станции тоннеля (или торгово-пешеходного моста, по другим данным), но верится слабо. В сторону автовокзала, куда идет основной поток, вход в него не сделаешь - там стоит ТЦ, который вряд ли городские власти дадут сносить ради очередного ПИДовского закидона, а в другую сторону идет гораздо меньше народа. И опять же - со стороны Москвы, как видно по ссылкам на фотке, 3-я платформа длиннее других (а 1-я удлинена со стороны Александрова).
Вообще говорил уже - повезло, что Сергиев Посад отурникетить технически сложно из-за путевого развития станции: там есть 2 островные узкие платформы, непосредственно на которых турникеты не поставишь, а мостов и подземных переходов на 1-ю боковую платформу нет (а на ней поставить турникеты как нечего делать). Ну и кроме того, там все не перегородишь за километр, ибо за станцией переезд. Собственно, кто не видел данную станцию - см. http://al-kamensky.livejournal.com/129365.html
Хотя в этом году заговорили о строительстве на этой станции тоннеля (или торгово-пешеходного моста, по другим данным), но верится слабо. В сторону автовокзала, куда идет основной поток, вход в него не сделаешь - там стоит ТЦ, который вряд ли городские власти дадут сносить ради очередного ПИДовского закидона, а в другую сторону идет гораздо меньше народа. И опять же - со стороны Москвы, как видно по ссылкам на фотке, 3-я платформа длиннее других (а 1-я удлинена со стороны Александрова).
На РЖДру появляется новое расписание МТППК с 26 мая. Что интересного заметил:
Москва - Тверь:
- появилась дополнительная крюковская по будням в 18:43, с остановкой на П-Р и временем хода 33 минуты.
- субботний утренний попугай в Тверь наконец-то сделали и по воскресеньям
- 6410 до Подсолнечной вернулась с 18:21 почти на старое место в 18:34 ( в прошлом году и ранее была 18:38), следуя вслед за 10-кой, правда потеряв при этом Алабушево, Радищево и Березки - тут уже спасибо 164-му за его остановку в Чудово, сдвинувшему ему отправление с 19:30 на 19:25 еще осенью. А вышеупомянутая крюковская 18:43 на подъезде следует по 3 пути, прибывая в Крюково одновременно с 6410. На 18:21 соответственно вернулась ежедневная укаждостолбная крюковская. Также до Крюково по будням идут 18:49, 18:55, 19:06 со средним временем хода. По слухам с русетрейна, одна из них должна была идти до Поваровки, чтобы снять нагрузку с конаковской укаждостолбной рабочей лошади 19:12, но пока ничего не видно, впрочем график еще не окончательный.
- с вечерними конаковскими - попугаем и закрывашкой, пока непонятки, а конаковская 11:37 по прежнему не останавливается во Мхе, разъезжаясь со встречной, хотя логичней было бы сделать наоборот ( встречную в Москву на главный без остановки, а эту на боковой к платформе, разрыв по К.Мху между электричками из Москвы был бы минимальный, а в сторону Москвы через час с копейками уже следующая идет).
Тверь - Москва:
- 20:23 из Твери, место которой по отправке заняла 807, переехала на 20:39
(я боялся худших вариантов), отправляясь после прохода 227, 49, 807, 225/237, потеряв соответственно перестой в Решете под пропуск 225/237:, и обеспечивая удобную пересадку
Года четыре назад, кстати, ситуация похожая была - около половины девятого шла 813, а элька отправлялась следом, не помню только где был 225/237.
- попугай субботний в 12 с копейками теперь и в воскресенье, набрав, правда, лишних несколько минут хода.
- что то долго тверской попугай 6713 едет от Крюково до Москвы (08:39 - 09:28)
Москва - Тверь:
- появилась дополнительная крюковская по будням в 18:43, с остановкой на П-Р и временем хода 33 минуты.
- субботний утренний попугай в Тверь наконец-то сделали и по воскресеньям

- 6410 до Подсолнечной вернулась с 18:21 почти на старое место в 18:34 ( в прошлом году и ранее была 18:38), следуя вслед за 10-кой, правда потеряв при этом Алабушево, Радищево и Березки - тут уже спасибо 164-му за его остановку в Чудово, сдвинувшему ему отправление с 19:30 на 19:25 еще осенью. А вышеупомянутая крюковская 18:43 на подъезде следует по 3 пути, прибывая в Крюково одновременно с 6410. На 18:21 соответственно вернулась ежедневная укаждостолбная крюковская. Также до Крюково по будням идут 18:49, 18:55, 19:06 со средним временем хода. По слухам с русетрейна, одна из них должна была идти до Поваровки, чтобы снять нагрузку с конаковской укаждостолбной рабочей лошади 19:12, но пока ничего не видно, впрочем график еще не окончательный.
- с вечерними конаковскими - попугаем и закрывашкой, пока непонятки, а конаковская 11:37 по прежнему не останавливается во Мхе, разъезжаясь со встречной, хотя логичней было бы сделать наоборот ( встречную в Москву на главный без остановки, а эту на боковой к платформе, разрыв по К.Мху между электричками из Москвы был бы минимальный, а в сторону Москвы через час с копейками уже следующая идет).
Тверь - Москва:
- 20:23 из Твери, место которой по отправке заняла 807, переехала на 20:39


- попугай субботний в 12 с копейками теперь и в воскресенье, набрав, правда, лишних несколько минут хода.
- что то долго тверской попугай 6713 едет от Крюково до Москвы (08:39 - 09:28)
Давненько там не был, из эльки видно, что в сторону Москвы выходы по прежнему свободны, а на четной платформе проход только через павильон, работают ли сами турникеты, или нет, не видно.Nikolay:А на Рижской турникеты запустили?
Так-так, на Подсолнечной висит объява о наборе билетных кассиров для работы в Березках и Радищево..........
ЗЫ. А крыша над турникетами из Москвы течет конкретно, больше месяца уже, лужа позавчера была огромная, впрочем, самим турникам прямой угрозы не было, ОЖД может спать спокойно, арендатору МТППК сие видать до лампочки, лучше кассы пооткрывать в лесу.
ЗЫ. А крыша над турникетами из Москвы течет конкретно, больше месяца уже, лужа позавчера была огромная, впрочем, самим турникам прямой угрозы не было, ОЖД может спать спокойно, арендатору МТППК сие видать до лампочки, лучше кассы пооткрывать в лесу.
На Рижской турникеты запущены только на 2 платформе (та с которой электрички следуют в область), а с московской платформы можно спокойно перейти через проходы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0