В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#18058 Larisa 18 окт 2005, 12:07
Подскажите, пожалуйста, где можно взять собственно тарифы на пассажирские перевозки? В бибиотеке МПС я не нашла прейскуранта. Мне нужно для диссера, посмотреть, как уменьшается стоимость километра с увеличением дальности пути, чтобы косвенно оценить уменьшение количества потенциальных туристов с расстоянием.
Спасибо
#18059 Фыва Цукен 18 окт 2005, 12:33
в принципе, он-лайн стоимость билетов можно смотреть на этом сайте ("справка-экспресс") или на сайте ржд (раздел "пассажирские перевозки"). но тут нужную вам информацию придётся вытаскивать довольно долго...
Школьникам предоставляется 50 % скидка со стоимости проезда в период с 1 октября по 15 мая в поездах и вагонах всех категорий кроме вагонов СВ без ограничения количества поездок.
При оформлении билета школьникам до 14 лет предъявление документа не требуется. Школьникам старше 14 лет при оформлении требуется справка из общеобразовательной школы.
Право льготного проезда в поездах дальнего следования имеют школьники старше 10 лет всех общеобразовательных учебных заведений, независимо от учредителя, дневной формы обучения – граждане Российской Федерации.
#18092 Larisa 19 окт 2005, 11:00
В том-то и дело, что здесь можно посмотреть цены, а не тарифы. Цены зависят от сезонности, типа вагона и поезда и т.п. А мне хотелось бы узнать базовые тарифы. :? [/u]
#18103 НИКОЛА 19 окт 2005, 14:52
Larisa:В том-то и дело, что здесь можно посмотреть цены, а не тарифы. Цены зависят от сезонности, типа вагона и поезда и т.п. А мне хотелось бы узнать базовые тарифы. :? [/u]


Базовые тарифы - это прейскурант 10-02-16. А он простым смертным недоступен.
#18169 Larisa 21 окт 2005, 15:00
Да, я прейскурант имела ввиду. Искала в библиотеке МПС, естьв ские комментариии и статьи по поводу прейскуранта, а самого ну совсем нет. Чем он так секретен? Я попыталась сравнить самые низкие цены на разные расстояния, чтобы посмотреть, как уменьшается стоимость км с расстоянием, но на тех примерах, что я использовала, не видно прямой зависимосит между расстоянием и ценой одного км.
#18267 Joyrider 26 окт 2005, 17:22
Я тоже как-то заинтересовался этим вопросом и, похоже, нашёл искомую зависимость. Принцип оплаты - зонный, длина одной зоны увеличивается в зависимости от общего расстояния и определястся так:
0-200 км - длина зоны=10км
200-700 км - длина зоны=50км
700-1700 км - длина зоны=100км
1700-3700 км - длина зоны=200км
3700-6700 км - длина зоны=300км
более 6700 км - длина зоны=400км
Т.о., имеются следующие зоны: 0-10,11-20,21-30,...,191-200,201-250,...,651-700,701-800 и т.д.
Стоимость проезда пропорциональна расстоянию до середины зоны (т.е. 5,15,25,...,195,225,...,675,750 км и т.д. соответственно), к которому добавлена некая величина, которая приближённо равна 200 для сидячки и плацкарта, 220 для купе и 225 для СВ. Эта полученная сумма и умножается на стоимость одного километра, которая для действующих на сегодняшний день тарифов в скорых поездах составляет приблизительно 0.26 руб/км для сидячки, 0.37 руб/км для плакцарта, 0.84 руб/км для купе и 1.68 руб/км для СВ. В пассажирских поездах стоимость километра ниже примерно на 10%, в фирменных - дороже, обычно на 50%. Естественно, этот расчёт годится только для вагонов без услуг, т.к. их стоимость связана не с километрами, а с количеством наборов питания (хотя, конечно, косвенно зависимость от длины пути тут есть).
Вот пара примеров расчёта стоимости.
1) Плацкартный билет на скорый нефирменный поезд №29 Санкт-Петербург - Москва (650км.): стоимость=(625+200)*0.37=305.25 (реальная стоимость - 305.3)
2) Купейный билет на скорый фирменный поезд №12 Москва-Адлер (1775 км): стоимость=(1800+220)*0.84*1.5=2545.2 (реальная стоимость - 2536.8)

В заключение повторюсь, что это всего лишь была моя попытка определить зависимость цены от расстояния и типа вагона. Использую эти формулы уже год, ошибки более 1% пока что не встречались.
#18334 Anonymous 01 ноя 2005, 12:53
а сколько ситот самый дешевый билет из Саратова в Прагу.
можно ли выиграть в деньгах, если не покупать билет Москва-Прага, а купить Москва-Брест, а потом Брест-Прага? можно ли провернуть это в Москве?
#77548 inok 18 май 2010, 00:20
Joyrider:Я тоже как-то заинтересовался этим вопросом и, похоже, нашёл искомую зависимость. Принцип оплаты - зонный, длина одной зоны увеличивается в зависимости от общего расстояния и определястся так:
0-200 км - длина зоны=10км
200-700 км - длина зоны=50км
700-1700 км - длина зоны=100км
1700-3700 км - длина зоны=200км
3700-6700 км - длина зоны=300км
более 6700 км - длина зоны=400км
Т.о., имеются следующие зоны: 0-10,11-20,21-30,...,191-200,201-250,...,651-700,701-800 и т.д.
Стоимость проезда пропорциональна расстоянию до середины зоны (т.е. 5,15,25,...,195,225,...,675,750 км и т.д. соответственно), к которому добавлена некая величина, которая приближённо равна 200 для сидячки и плацкарта, 220 для купе и 225 для СВ. Эта полученная сумма и умножается на стоимость одного километра, которая для действующих на сегодняшний день тарифов в скорых поездах составляет приблизительно 0.26 руб/км для сидячки, 0.37 руб/км для плакцарта, 0.84 руб/км для купе и 1.68 руб/км для СВ. В пассажирских поездах стоимость километра ниже примерно на 10%, в фирменных - дороже, обычно на 50%. Естественно, этот расчёт годится только для вагонов без услуг, т.к. их стоимость связана не с километрами, а с количеством наборов питания (хотя, конечно, косвенно зависимость от длины пути тут есть).
Вот пара примеров расчёта стоимости.
1) Плацкартный билет на скорый нефирменный поезд №29 Санкт-Петербург - Москва (650км.): стоимость=(625+200)*0.37=305.25 (реальная стоимость - 305.3)
2) Купейный билет на скорый фирменный поезд №12 Москва-Адлер (1775 км): стоимость=(1800+220)*0.84*1.5=2545.2 (реальная стоимость - 2536.8)

В заключение повторюсь, что это всего лишь была моя попытка определить зависимость цены от расстояния и типа вагона. Использую эти формулы уже год, ошибки более 1% пока что не встречались.
А подскажите, я прочитав ваше класное исследование, озадачилась вопросом,
а можно с вами по телефону или по мэйлу пообщаться..мой мэйл _inna_@mail.ru

1) Плацкартный билет на скорый нефирменный поезд №29 Санкт-Петербург - Москва (650км.): стоимость=(625+200)*0.37=305.25 (реальная стоимость - 305.3)
а почему 625, нет 1,5
потом..
1775км (а почему здесь1800 +220(некая величинаа из чего она скалдывается)*0,84*1,5=2545,2 москва-адлер 12..
и что такое 1,5сезонный коэфициент??
фишка в том что билет туда стоит 6400 купе сейчас..
Не могли бы разъяснить поподробней???
Спасибо,
Буду очень признательна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20