#181918
Alexey OZD
07 май 2013, 00:19
А я бы предложил следующее (не вдаваясь в подробности времени прохождения отдельных остановок поездом 381/382) : пропустить этот 381/382 через Петербург, а "Арктику" от Москвы до Петрозаводска пропустить максимально "бешеным" способом и дать остановки : Тверь, Лодейное Поле и Свирь.
Или без Бологое нельзя на ту линию ехать ?.. Ну, тогда Бологое ещё.
Да-да, без Петербурга, без Волхова и Подпорожья. Пускай эти паксы "Карелией" ездят, или 381/382 !
Или без Бологое нельзя на ту линию ехать ?.. Ну, тогда Бологое ещё.
Да-да, без Петербурга, без Волхова и Подпорожья. Пускай эти паксы "Карелией" ездят, или 381/382 !
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
На самом деле без Бологое никак, потому что там надо бригаду поменять. До Свири времени не хватит от Москвы одной бригадой доехать. Если стоит задача максимально ускорить, то быстрее будет через Питер, чем через сгнившую наглухо дорогу Чудово - Волховстрой.
Арктика - весьма нужна в СПб, и прекрасно заполняется при таком маршруте.Руки прочь от Арктики! И вообще: не зря в 1949 вокзал запланировали - как в воду глядели, что придется объединять маршруты.