В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#182214 миха 08 май 2013, 21:29
Спасибо, все понятно и доходчиво ::-D:
#182225 TJ-q 08 май 2013, 22:05
Алексей12:Так как сопровождающая бригада отправилась и госпитализирована в Ростовскую больницу.
Так отПравилась :O:-): или пока только госпитализирована ::-!: ?
#182228 Алексей12 08 май 2013, 22:11
TJ-q:
Алексей12:Так как сопровождающая бригада отправилась и госпитализирована в Ростовскую больницу.
Так отПравилась :O:-): или пока только госпитализирована ::-!: ?
Так отметили праздники, что серьезно отравились и были отправлены на скорой на госпитализацию в Ростовскую больницу
#182230 Алексей12 08 май 2013, 22:15
Алексей12:Фотографы можете ЭП20-013 и 014 спокойно поснимать на промежуточных станциях при следовании в Москву. Ругаться никто не должен. Так по большей вероятности их перегоняют без сопровождения. Так как сопровождающая бригада отравилась серьезно и госпитализирована в Ростовскую больницу.
Извините при наборе сообщения вкралась ошибка.
#182232 TJ-q 08 май 2013, 22:21
Алексей12:Так отметили праздники, что серьезно отравились и были отправлены на скорой на госпитализацию в Ростовскую больницу
А неплохо бы ввести эдакое железнодорожное ГИБДД. Где-нить в тёмном лесу тормозят поезд, и бригада начинает в трубки дуть. Нулевое промилле, боюсь, рыдает.
#182234 TJ-q 08 май 2013, 22:27
zdr:Цитата из разговора в параллельной сети
Полнейшая конструкторско-технологическая катастрофа. Полнейшая.
QVOD ERAT DEMONSTRANDUM.
#182255 Алексей12 09 май 2013, 09:26
TJ-q:
zdr:Цитата из разговора в параллельной сети
Полнейшая конструкторско-технологическая катастрофа. Полнейшая.
QVOD ERAT DEMONSTRANDUM.
Какая конструкторско-технологическая кадастрофа? И при чем здесь ЭП2О?
#182267 Slon 09 май 2013, 13:35
Алексей12:Какая конструкторско-технологическая кадастрофа? И при чем здесь ЭП2О?
Не обращайте внимания, вам спасибо за интересную информацию из первоисточника :*DANCE*:
#182894 Colonel_Abel 14 май 2013, 21:38
Fhctybq:а вот интересно чем руководству РЖД ЧС4Т не удовлетоворили? По мне они лучше чем ЭП1М
А для меня, как машиниста, который ездил и на ЧС4Т и ЭП1М, лучше последний. ЧС4Т сейчас это раздолбанный гроб. Да, когда были новые, это был самый отказоустойчивый локомотив.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#182897 Colonel_Abel 14 май 2013, 21:52
Slon:Так а вопрос: как в той же Рязани-2 меняли в 1980 г. за 12 минут?
Был стандарт, 15 минут если локомотив меняется и 10 минут если не меняется. Теперь это 23 и 12 минут. Очень много изменилось в ЦТ-277, поэтому проба тормозов очень затянута. Ну и другого всякого по мелочи, тот же осмотр помощником автосцепки перед прицепкой, раньше этого в пассажирском не было, только в грузовом движении.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#183072 SM@TRON 15 май 2013, 21:40
Электровозы 2ЭС5-001 и 2ЭС5-002 в тупиках обкатного кольца НЭВЗ (14 мая 2013 года):

http://trainpix.org/photo/61145/

Автор фото: Денис Артамонов


Электровоз ЭП20-003 на станции Ростов-Берег (14 мая 2013 года):

http://trainpix.org/photo/61207/

Автор фото: Megafon GSM

С уважением, Евгений.
#183104 SM@TRON 16 май 2013, 01:32
Электровоз ЭП20-009 с ускоренным поездом "Буревестник" на перегоне Купавна - Железнодорожная (15 мая 2013 года):

http://trainpix.org/photo/61236/

Автор фото: Ammendorf


Электровоз ЭП20-010 на станции Владимир (15 мая 2013 года):

http://trainpix.org/photo/61238/

Автор фото: Mehanik75

С уважением, Евгений.
#183498 Liski 17 май 2013, 20:18
Сегодняшняя поездка на 45-м напоминала сущий кошмар. В 7.32 в вагонах духота и жара, стоим на 1-м пути - как поезд стал фирменный стали подавать на блатной путь, я еду до Мичуринска в головном вагоне. Впереди сплотка ЭП20-012 + 005. 7.40 - стоим, 7.45 - стоим, 7.55 - прибыл с Москвы 25-й на 3-й путь, еле уместился. Злые ВИП-пассажиры с овернайта с чемоданами обходили наш поезд. Машинисты что-то бегали взад-вперед, в 8.10 поехали, о.п. Боровская проехали, мост, дальше какой-то рывок, видимо на нейтральной вставке, начали резко с рывками тормозить, по Сомово ехали 5 км/ч, опоздание в 47 минут, затем доехав до злополучного переезда у о.п. Дубовка, перекрытого этим же поездом в марте, вдруг резко стали набирать скорость, до Грязей наверное минут 5 сократили. После Грязей почему-то остановились в поле у Избердея. В Мичуринск на 45 минут опоздали. Но самое ужасное во всем поезде после Сомово сразу же перестал работать кондиционер, жара жуткая, к Мичуринску +35 в салоне. С красными от жары мордами приехали в Мичуринск. Не советую пока путешествовать сим поездом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 122