В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#182970 Slon 15 май 2013, 12:25
Отмечу, что в данном вопросе тов. serg с моим мнением согласился (что дорогого стоит).
Не вдаваясь в подробности (коллега v-tmb уже начал это делать), скажу, что схема мест именно что дурная. И дело тут не в программизме - в массовой услуге рассчитывать надо на массового же дурика. Вот как можно занижать при запросе цены? :]:-O:
Не могу оценить, насколько нужен показ мест при схеме вагона (может, это и хорошо, просто я как-то этим особо не пользовался как раз по привычке), но есть вещи... страница перегружена, экологичность - уписаться, лого Сочи, ведущий в никуда... Еще речь идет о затыках при покупке - при ралли это будет особо актуально.
#182971 v-tmb 15 май 2013, 12:42
Slon:коллега v-tmb уже начал это делать
Дабы понятно было о чем речь и ввиду того, что обсуждение перескочило в эту тему, скопирую свое же сообщение вот от сюда Глюк Экспресс-3 и/или ticket.rzd.ru ?

:]:-O:

1. тормозит жутко
2. мои заказы открыть так и не смог, выдает ошибку, хорошо я вчера их все распечатал
3. при покупке показывает только ОДНУ МИНИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ, проверил на примере динамо на 102 поезде, предлагает места по 6 тысяч, выбираешь нижнюю полку и заказ оформляется уже за 7 тысяч
4. впечатляет расчет экологичности маршрута, очень полезно
5. что за чудо-кнопка "Нет желаемых мест?" вообще непонятно, выдает только ошибку
6. базовое расписание просто поразительное, вместо общего списка поездов таблица с нелепыми кружками при нажатии на которые представление информации вообще бредовое, даже времени прибытия не указали, не говоря вообще о бесполезности полученной информации
7. выделение в схеме вагона всего подряд серыми цветами тоже впечатляет, поди разбери красную, синюю, зеленую и черную цифру на сером фоне
8. схему вагона нарисовали так, что наоборот все воспринимается, красная черта, обозначающая видимо стол, наоборот создает ощущение разделения купе, а потому места 11, 12, 13, 14 воспринимаются в одном купе, хотя по факту они через стенку
9. не писать филиал поезда, тоже по большому счету безобразие
10. расшифровки классов вагонов теперь просто нет, а потому понять, что такое 2Т, 2Л, 2Э, 2К, 3П, 3Э и в чем отличие без специальной подготовки вряд ли кто сможет, элементарно отличить вагон с кондиционером от вагона без него смогут немногие
#182972 balberov 15 май 2013, 13:11
Вон оно чо. А мы-то не разобрались.

В преддверии летних пассажирских перевозок ОАО "РЖД" улучшает сервис по продаже билетов через Интернет на официальном сайте компании.

Благодаря новому программному обеспечению, установленному 14 мая 2013 года, произведена модификация раздела "Пассажирам" на официальном сайте компании. На первой странице раздела представлена новая удобная форма для покупки билетов и просмотра расписания, а также личный кабинет ("Мои заказы") и вся необходимая информация для поездки (правила перевозок, оферта, тарифы, специальные акции компании и др.). Также в ходе проведенных работ была исключена необходимость повторного вода логина/пароля в процессе покупки билета.

Кроме того, по многочисленных просьбам пассажиров внесены следующие изменения:
введена автоматическая регистрация на поезда дальнего следования: теперь при покупке билета пользователь регистрируется на рейс автоматически; отказаться от электронной регистрации пользователь может в "Личном кабинете";
улучшен интерфейс выбора поезда: теперь схемы вагонов отображаются одновременно со списком поездов (ранее – только после выбора вагона);
если пассажир не нашел места в нужном поезде или вагоне нужной категории, ему предоставлена возможность напрямую проинформировать об этом перевозчика и, таким образом, повлиять на формирование составов и запуск дополнительных поездов;
начала работать английская версия сервиса продажи билетов, которая упростит покупку билетов для клиентов компании из других стран.

Еще одно новшество – пользователь сможет получить информацию об экологичности проезда, сравнить потребление ресурсов на выбранном маршруте трех видов транспорта: железнодорожного, авиационного и автомобильного.
#182975 v-tmb 15 май 2013, 13:42
balberov:
v-tmb:9. не писать филиал поезда, тоже по большому счету безобразие
Их и раньше не было, увы.
Еще как были, вот вам картинки, если подзабыли :;-): Система динамического ценообразования ОАО ФПК
#182976 v-tmb 15 май 2013, 13:47
balberov:введена автоматическая регистрация на поезда дальнего следования: теперь при покупке билета пользователь регистрируется на рейс автоматически; отказаться от электронной регистрации пользователь может в "Личном кабинете"
Вот это правильно! Таким образом исключается вариант, что пассажира не окажется в списке, если он не получал билет. :*THUMBS UP*:

Другое дело, как реализовано предупреждение, что электронной регистрации на поезд нет, а ведь таких ситуаций полно в проходящих поездах, и что билет нужно обязательно получить?
#182977 Фыва Цукен 15 май 2013, 13:51
balberov:введена автоматическая регистрация на поезда дальнего следования: теперь при покупке билета пользователь регистрируется на рейс автоматически; отказаться от электронной регистрации пользователь может в "Личном кабинете"
я надеюсь, это не повлияет на возможность распечатывания билетов в автоматах? потому как в гробу я видал эту электронную регистрацию.

о том, что электронная регистрация при распечатывании отменяется, я, конечно, в курсе. но меня это не волнует ::-):
balberov:Еще одно новшество – пользователь сможет получить информацию об экологичности проезда, сравнить потребление ресурсов на выбранном маршруте трех видов транспорта: железнодорожного, авиационного и автомобильного.
да-да, это черезвычайно переспективная информация. такое впечатление, что им там заняться больше нечем.
#182979 balberov 15 май 2013, 13:57
v-tmb:Другое дело, как реализовано предупреждение, что электронной регистрации на поезд нет, а ведь таких ситуаций полно в проходящих поездах, и что билет нужно обязательно получить?
Сегодня или завтра буду покупать билет на такой поезд, расскажу.
#182982 Igor K. 15 май 2013, 14:13
balberov:Еще одно новшество – пользователь сможет получить информацию об экологичности проезда,
Это наличие ЭЧТ в вагонах что ли?
#182983 Igor K. 15 май 2013, 14:15
Фыва Цукен:
balberov:введена автоматическая регистрация на поезда дальнего следования: теперь при покупке билета пользователь регистрируется на рейс автоматически; отказаться от электронной регистрации пользователь может в "Личном кабинете"
я надеюсь, это не повлияет на возможность распечатывания билетов в автоматах? потому как в гробу я видал эту электронную регистрацию.
Никоим образом. Я часто если есть время при эл. регистрации перед посадкой на всякий случай распечатку делаю. Один раз пригодилось, когда нач. поезда со списком убежал куда-то и проводница предложила подождать, от чего я отказался, предъявив билет. Просто на билете вверху печатается "Электр. рег.".
#182984 Olgusha 15 май 2013, 14:18
После передела на сайте РЖД в личном кабинете в разделе "Мои заказы" пропала вся информация. Последние заказы я ещё и распечатать не успела. Кто-нибудь в курсе восстановят ли данные о заказах ? И знает ли кто-нибудь телефон техподдержки, а то на сайте указана только электронка.
Последний раз редактировалось Olgusha 15 май 2013, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
#182985 Фыва Цукен 15 май 2013, 14:21
Olgusha:После передела на сайте РЖД в личном кабинете в разделе "Мои заказы" пропала вся информация. Последние заказы я ещё и распечатать не успела. Кто-нибудь в курсе восстановят ли данные о заказах ?
хм, ну не знаю. у меня все заказы видно.
#182987 Olgusha 15 май 2013, 14:26
А у меня вместо заказов :

Failed to find station with id=null

java.lang.NullPointerException: Failed to find station with id=null
at com.google.common.base.Preconditions.checkNotNull(Preconditions.java:208)
at ru.inex.handbook.TrainStationHandbook.getStation(TrainStationHandbook.java:60)
at ru.inex.handbook.TrainStationHandbook.getStationName(TrainStationHandbook.java:69)
at com.ibm._jsp._OrderList_5F_JSON$OrderBeanExporter.export(_OrderList_5F_JSON.java:81)
at com.ibm._jsp._OrderList_5F_JSON$SaleOrderBeanExporter.export(_OrderList_5F_JSON.java:166)
at com.ibm._jsp._OrderList_5F_JSON$SaleOrderBeanListExporter.export(_OrderList_5F_JSON.java:188)
at com.ibm._jsp._OrderList_5F_JSON$SaleOrderBeanListExporter.export(_OrderList_5F_JSON.java:1)
at ru.inex.text.Exporter.exportStandalone(Exporter.java:12)
at com.ibm._jsp._OrderList_5F_JSON._jspService(_OrderList_5F_JSON.java:268)
at com.ibm.ws.jsp.runtime.HttpJspBase.service(HttpJspBase.java:99)
at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:831)
at com.ibm.ws.webcontainer.servlet.ServletWrapper.service(ServletWrapper.java:1657)

и так далее на всю страницу.
#182988 Igor K. 15 май 2013, 14:41
Olgusha:После передела на сайте РЖД в личном кабинете в разделе "Мои заказы" пропала вся информация. Последние заказы я ещё и распечатать не успела. Кто-нибудь в курсе восстановят ли данные о заказах ? И знает ли кто-нибудь телефон техподдержки, а то на сайте указана только электронка.
У них сегодня то один глюк, то другой. Сначала и у меня ошибки сервера вылетали, потом всё появилось. Половина станций почему-то нельзя было выбрать, опять же потом вроде нормализовалось. Покупку билета через 10 обновлений страниц приходилось делать, чтобы ошибки побороть, хорошо я просто проверял, а не пытался реально купить. Надеюсь, сегодня хоть к концу дня они всё отладят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242