В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#183017 v-tmb 15 май 2013, 16:14
balberov:Перечитал аферту и там теперь нигде не сказано, что билет нельзя распечатать менее, чем за 1 час при наличии электронной регистрации.
Плохо читали ::-): Там есть взаимоисключающие положения
Для проезда в поезде:

- пройдите электронную регистрацию на сайте http://pass.rzd.ru и получите посадочный купон в электронном виде (для поездов с услугой электронной регистрации).
- либо получите посадочный купон на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания на территории Российской Федерации.
Электронная регистрация выполняется:

автоматически во время процедуры заказа электронных билетов после шага "Оплата"
Аннулирование услуги (отказ) электронной регистрации осуществляется не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования:

- на сайте в личном кабинете;
- путем получения посадочного купона (проездного документа) в билетной кассе или терминале самообслуживания на территории Российской Федерации.
Билет менее чем за 1 час до отправления уже не распечатать.
balberov:Исчезло положение о невозможности сдать билет менее, чем за 1 час до отправления поезда при наличии электронной регистрации. Теперь говорится о возможности сделать это в претензионном порядке.
Это уже давно.

Кстати, потому и претензионный, что билет уже не распечатать.
#183018 Фыва Цукен 15 май 2013, 16:20
Slon:это как раз из серии, что чукча в Москве прочитал, что всё для человека и увидел этого человека.
ну дык да, ассоциация совершенно железная. впрочем, все конечно понимают, что слова эти - не что иное как пустая болтовня.
Slon:Насчет навязывания всем ЭР интересная, конечно, мысль... от распечатки купонов или как их там и сканирования штрих-кода на них уже отказались?
видимо да, да оно и к лучшему (потому как предыдущий вариант был совсем бредов).
Slon:На кой черт в сезон из пассажиров делать бета-тестеров? Бюджет закончился раньше, чем таковых привлекли к тестированию сайта? :]:-O:
дык разработку сделали - надо внедрять. а пассажиры... а хрен с ними, с пассажирами, отчётность важнее :8-):
В сети
#183026 balberov 15 май 2013, 16:51
Ладно, проверим опытным путем. При случае попробую распечатать билет менее чем за 1 час до отправления поезда при пройденной ЭР.
#183028 Igor K. 15 май 2013, 17:03
v-tmb:Билет менее чем за 1 час до отправления уже не распечатать.
Ну тогда объясните, как мне удаётся распечатать билет на Павелецком вокзале за 20 мин. до отпр. поезда при наличии электронной регистрации.
#183034 v-tmb 15 май 2013, 17:26
Igor K.:
v-tmb:Билет менее чем за 1 час до отправления уже не распечатать.
Ну тогда объясните, как мне удаётся распечатать билет на Павелецком вокзале за 20 мин. до отпр. поезда при наличии электронной регистрации.
Все это крайне сомнительно и, если заметили, не только мне. Вас уже попросили показать такой билет, так что, будьте добры, покажите ::-): Может что и намудрили уже, но за 1 час печатают ведомости для проводников на посадку, возможность распечатать еще и билет - это повод для мошенничества. Потому возможность распечатки билета и была исключена.

Пока же опытным путем проверено, что менее чем за 1 час до отправления, ТТС билет не печатал и выдавал ошибку.
#183035 balberov 15 май 2013, 17:27
Igor K.:
v-tmb:Билет менее чем за 1 час до отправления уже не распечатать.
Ну тогда объясните, как мне удаётся распечатать билет на Павелецком вокзале за 20 мин. до отпр. поезда при наличии электронной регистрации.
Ну вот, значит это дурацкое правило пропало. Только не ясно тогда, как быть в случае с возвратом. Ведь получается, что можно распечатать билет, сдать его в кассу и пойти садиться в поезд, т.к. у проводника в распечатке фамилия остается. Каким образом работает этот претензионный порядок.
#183036 Igor K. 15 май 2013, 17:29
v-tmb:Все это крайне сомнительно и, если заметили, не только мне. Вас уже попросили показать такой билет, так что, будьте добры, покажите ::-): Может что и намудрили уже, но за 1 час печатают ведомости для проводников на посадку, возможность распечатать еще и билет - это повод для мошенничества.
Никакого повода. На билете чётко печатается, что пройдена эл. регистрация. У кого есть запись ВКонтакте, смотрите, не собираюсь ради неверующих специально искать куда можно изображение выложить.
Изображение
#183037 Igor K. 15 май 2013, 17:31
balberov:Только не ясно тогда, как быть в случае с возвратом. Ведь получается, что можно распечатать билет, сдать его в кассу
Вот сдавать не пробовал, но, думается, что как раз с пометкой "ЭЛ. РЕГ." билет не примут и отправят проходить тот самый "претензионный порядок".
#183042 v-tmb 15 май 2013, 17:36
balberov:
Igor K.:
v-tmb:Билет менее чем за 1 час до отправления уже не распечатать.
Ну тогда объясните, как мне удаётся распечатать билет на Павелецком вокзале за 20 мин. до отпр. поезда при наличии электронной регистрации.
Ну вот, значит это дурацкое правило пропало. Только не ясно тогда, как быть в случае с возвратом. Ведь получается, что можно распечатать билет, сдать его в кассу и пойти садиться в поезд, т.к. у проводника в распечатке фамилия остается. Каким образом работает этот претензионный порядок.
Допускаю, что этот вопрос могли решить и при возврате в кассу кассир теперь будет видеть, что электронная регистрация вами пройдена (в списках у проводника на посадке вы есть), потому вернет только места, а за возвратом денег предложит обратиться к администратору.

Другое дело, что кассиры такого реализовывать не умели (технически это было невозможно), умеют ли сейчас? Ничего официального на эту тему не было. Хотя, возможно, Игорь и первооткрыватель в этом вопросе.

Хотя с другой стороны непонятно, зачем реализовывать возможность распечатки билета, если для возврата в кассе уже сейчас достаточно номера заказа и паспорта. Места вернут, а дальше тот порядок, что мной описан выше.

В претензионном порядке все это реализовано для того, чтобы после рейса от проводника получить сведения, что пассажир, сдавший билет, действительно не явился на посадку.
#183044 v-tmb 15 май 2013, 17:39
Igor K.:
v-tmb:Все это крайне сомнительно и, если заметили, не только мне. Вас уже попросили показать такой билет, так что, будьте добры, покажите ::-): Может что и намудрили уже, но за 1 час печатают ведомости для проводников на посадку, возможность распечатать еще и билет - это повод для мошенничества.
Никакого повода. На билете чётко печатается, что пройдена эл. регистрация. У кого есть запись ВКонтакте, смотрите, не собираюсь ради неверующих специально искать куда можно изображение выложить.
Изображение
Вообще-то, следовало бы уважительнее относиться к собеседникам ::-(:

А изображение элементарно прикрепляется к сообщению и ничего искать не надо. Странно, что программист об этом не знает ::-:
#183045 v-tmb 15 май 2013, 17:40
Igor K.:
balberov:Только не ясно тогда, как быть в случае с возвратом. Ведь получается, что можно распечатать билет, сдать его в кассу
Вот сдавать не пробовал, но, думается, что как раз с пометкой "ЭЛ. РЕГ." билет не примут и отправят проходить тот самый "претензионный порядок".
Для того, чтобы его проходить, для начала билет надо сдать. В элементарных правилах разобрались бы для начала.
#183046 Igor K. 15 май 2013, 17:40
Slon:А кого нет записи в контакте, кто на это не тратит время?
Ну извините, либо верить мне на слово, либо скажите свою эл. почту, вышлю скан.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kir, Yandex [Bot], Джон78, Татьяна Nfnmzyf и гости: 237