А откуда такое предубеждение?Фыва Цукен:потому как в гробу я видал эту электронную регистрацию.
А что это такое?SvyatSvyat:Ну и 56-местные плацкарты схема как не показывала, так и не показывает.
Судя по логу новый софт спотыкается о станцию отправления или прибытия в купленных заказах. Похоже, поменяли базу станций и возник конфликт с ними, может даже станции с нужным кодом нет в новой базе станций. В нынешней версии у меня причудливо отображаются некоторые станции, например ИВАНОВО, Ивановская область, СЕВЕРНАЯ, [2010050]Olgusha:Может все-таки кто-нибудь подкинет мысль, что это может быть. Обращения в техподдержку ничего не дали. Может какие-нибудь настройки в браузере надо изменить? Информация о заказах пропала на большую сумму. Заказы распечатаны не были и билеты соответственно не получены
Может и у вас есть такая необычная станция
Я купить билет тоже могу, но так как он не появляется в моих заказах не пройти электронную регистрацию, не вернуть билет через личный кабинет нет возможности. Пробовала и дома и на работеjoy:Сталкиваюсь ровно с такой же проблемой. Просто сайт дико глючит ввиду недавнего обновления, которое видимо ещё продолжается.
Кстати, билет я таки купил, но зашел с другого IP - из дома.
Последний раз редактировалось Olgusha 15 май 2013, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Москва-Воронеж, Москва-Тоннельная. Пропала вся история заказов за три года.sko:Судя по логу новый софт спотыкается о станцию отправления или прибытия в купленных заказах. Похоже, поменяли базу станций и возник конфликт с ними, может даже станции с нужным кодом нет в новой базе станций. В нынешней версии у меня причудливо отображаются некоторые станции, например ИВАНОВО, Ивановская область, СЕВЕРНАЯ, [2010050]Olgusha:Может все-таки кто-нибудь подкинет мысль, что это может быть. Обращения в техподдержку ничего не дали. Может какие-нибудь настройки в браузере надо изменить? Информация о заказах пропала на большую сумму. Заказы распечатаны не были и билеты соответственно не получены
Может и у вас есть такая необычная станция
#183094
Фред Спаркс
16 май 2013, 00:13
Может, автор имел в виду крюковский 58-местный!?balberov:А что это такое?SvyatSvyat:Ну и 56-местные плацкарты схема как не показывала, так и не показывает.

Опять не так. Я же говорю - только один тэг. Вот так должно быть:Olgusha:Сделала как Вы написали, но теперь оно почему-то обрезано справа
И всё на месте, и самое главное - по клику увеличивается, а не ведет на чертов радикал.
Нажмите кнопку "цитата" и посмотрите, как оборачивается тэгами ссылка. Вы усложняете

Соображение по сути. Тоннельных не одна. Теперь та, которая около Новороссийска, выглядит так:
ТОННЕЛЬНАЯ, Краснодарский край, СЕВЕРО-КАВКА, [2064195]
Если ранее было не так (а на это похоже), то вот и не находится станция, о чем первая строка нулем и сигнализирует (id=null).
Я не настаиваю на этой версии, но не исключаю финта именно с Тоннельной, раньше какие-то проблемы с ней бывали.
#183098
SvyatSvyat
16 май 2013, 00:37
Насчёт крюковского не знаю, видел их только в поезде Москва - Гомель, но мест там, да, 58, не 56.
Тут Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД я писал про них и опять же в первом сообщении написал, что 56 мест
Тут Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД я писал про них и опять же в первом сообщении написал, что 56 мест

Похоже это всё-таки украинско-белорусские Крюковцы (те которые на 58 мест). Просто первый боковой отсек - тот что рядом с титаном - не идёт в продажу а используется для хранения белья и одеял (во многих в поездах БЧ это вполне нормальная практика). Отсюда и 56 мест.
С уважением, Евгений.
#183113
Oleg E.
16 май 2013, 09:25
У меня такая же проблема, как и у Olgusha - не могу раскрыть все мои заказы. То же самое сообщение появляется Failed to find station with id=null и т.д. Никто еще не знает, в чем дело?
Я могу видить только два последних заказа, при попытке найти остальные постигает такая же неудача.
Думаю, на будущее надо печатать бланки сразу же после покупки, а не откладывать на потом.
Что делать пассажирам, у которых поезд отправляется, скажем, сегодня или завтра - вопрос.
Думаю, на будущее надо печатать бланки сразу же после покупки, а не откладывать на потом.
Что делать пассажирам, у которых поезд отправляется, скажем, сегодня или завтра - вопрос.
А я вижу все заказы в браузере Opera.
#183125
Фыва Цукен
16 май 2013, 10:28
нэ лублу!joy:А откуда такое предубеждение?



Думаю, Вы правы, что глюк из-за наличия в заказах одноименных станций. Например, при покупки билетов до Тоннельной (Сев. Кав.) в этом году выпадал список, в котором наряду с правильным названием станции выходила строчка с правильным кодом станции, но с "аброкадаброй" в названии. Я так понимаю, что заказы восстановлены не будут. И надо заново регистрироваться, так как вновь оформленный заказ постигает та же судьба, он не виден в заказах, его нельзя вернуть(проверила). Если сервис возврата билетов через личный кабинет и прохождение электронной регистрации не нужны, то можно оставаться и со старым логином, только сразу распечатывать заказ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241