Самолёт - утром, поезд - вечером
Всё найдёт своего пассажира
Всё найдёт своего пассажира
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это не СПб-Омск и Архангельск-СПб, чтоб так рассуждать. Если угробитить овернайт (он нужен в обе стороны), то тогда перевозки В НОЧЬ возьмут такие нелегалы, с которыми даже Карелавтотрасу - не потягаться. А дальше - хуже. Кто не понял - поясню. Нынешний 6/5 - жилец только если есть ночной поезд, на котором можно утром прибыть в СПб/Птз. Иначе - и ему кирдык. Это как СПб-Псков будет, где тупо слили паксов. Также должна быть возможность поздневечернего уезда из СПб. Утренний поезд сделать с утренним прибытием: о либо - раньше 5-ти утра (а тогда на Ладожский - ненамного проще, чем в Пулково, куда, кстати, тоже - в пол-четвёртого утра надо приезжать, чтоб в Птз вылететь), либо - он будет приезжать около полудня. И так, и так - на него будет не пересесть ни с каких других поездов. Да и вместо выезда поздно вечером - придётся ждать до утра по любому. Либо же - придётся перекладывать ВЕСЬ Мурманский ход (местами - вынимая грунт на 4 метра), и вешать даже не КС200, и не КС250, а - КС350. Параллельно - переводить Мга-Свирь на переменный ток. Ну либо - закупать газотурбовоз с движком от Ил-76.mistaa:Самолёт - утром, поезд - вечером
Всё найдёт своего пассажира
Смысл ласточку туда если скорости не увеличат?mailonego:Ходят слухи про Ласточку на направлении Петрозаводск-СПБ, как думаете это будет лучше или хуже?
У этого поезда очень конкурентное время в пути, обгоняющее автобусы. Но не очень удобное время прибытия в Питер (к тому же, для оборота требуется два состава, а не один). И цена весьма доступная. В любом случае, остановка на 1-2 мин по Свири и Лод.полю ему б значительно добавила пассажиров. А если когда-нибудь тепловоз заменят на ЭП20, то тем более придется в Свири остановку делать, хоть и короткую.Vitaly1:Вы издеваетесь??? Есть возможность прирасти от большого потока, который на 90% едет на автотранспорте (и я думаю, он не менее мощный, чем СПб-Петрозаводск) и значительно улучшить транспортное сообщение с северо-востоком Ленобласти. В Волхове, кстати, когда на 5/6 была остановка, часто вообще был нулевой поток.
Именно. Но, ИМХО, этого - даже с переизбытком.mistaa:В смысле "увеличения регулярности"?
Он теперь каждый день ходит в обе стороны, кроме суббот
Мало потока. ИМХО, в непосредственном прямом сообщении - достигли насыщения, пошло размазывание. А утреннее - тем более назначать не надо. А вот летом на Мурманск транзитом - наоборот не помешает ещё.Prandtl:Кстати обещались по субботам пустить из Петрозаводска в СПБ утренний поезд. Так ничего и не сделали. А что мешает пустить 5/6 и по субботам?
Кстати, теми же составами (от поездов 5/6) теоретически вполне могли бы, наверное, пускать по субботам утренние поезда из обоих городов, так как вечером по субботам эти рейсы не нужны.Prandtl:Кстати обещались по субботам пустить из Петрозаводска в СПБ утренний поезд. Так ничего и не сделали. А что мешает пустить 5/6 и по субботам?
Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 212