В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#184330 Владимир Дукин 23 май 2013, 15:35
Правление ОАО "РЖД" под председательством Владимира Якунина утвердило новый график движения и план формирования поездов на 2013/2014 годы.

С 00 часов 00 минут (время московское) 26 мая ОАО "РЖД" вводится новый график движения и план формирования пассажирских поездов на 2013/2014 годы.

Напомним, традиционно новый график движения и план формирования поездов на всей сети российских железных дорог вводится в последнее воскресенье мая в соответствии с приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта.

По словам начальника Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО "РЖД" Павла Иванова, при формировании нового графика движения и плана формирования пассажирских поездов на 2013/2014 годы сделан акцент на соответствие реальным потребностям в перевозках пассажиров и грузов, которые по прогнозам на 2013 год составляют 140,8 млрд пасс-км (пассажирооборот) и 2844,7 млрд тонно-км грузов (грузооборот).

Начальник департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Геннадий Верховых отметил, что в ходе разработки графика движения пассажирских поездов на 2013/2014 годы особое внимание уделялось максимально возможному удовлетворению спроса на перевозки при сложившемся уровне государственной поддержки и пропускной способности инфраструктуры. Общие размеры движения пассажирских поездов в нормативном графике 2013/2014 годов составят 681 пару поездов в сутки в 490 различных сообщениях. Для обеспечения нового графика пассажирских перевозок будет сформировано 1197 составов, в том числе российскими железными дорогами предусмотрено назначение 581 пары поездов (это 85,3% от общих размеров движения). 100 пар пассажирских поездов будет назначено железнодорожными администрациями государств СНГ и дальнего зарубежья (в том числе 9 пар поездов будут находиться на совместном обслуживании с железнодорожными администрациями стран СНГ и дальнего зарубежья).

"Со странами дальнего зарубежья в железнодорожном сообщении наблюдается стабильный рост пассажирских перевозок, - подчеркнул Геннадий Верховых. - Данное увеличение обусловлено, в первую очередь, повышением интенсивности сообщения с Финляндией с использованием востребованных у пассажиров скоростных поездов "Аллегро". Увеличение скорости движения пассажирских поездов напрямую связано с повышением конкурентоспособности холдинга "РЖД" на транспортном рынке".

Разработанный график предусматривает выполнение второго этапа утвержденной программы повышения маршрутных скоростей движения пассажирских поездов за счет использования новых локомотивов серии ЭП-20.

Кроме того, в новом графике движения ускорено 234 пассажирских поезда, в том числе 100 поездов получили ускорение более 1 часа на общее время 205 часов. В направлении курортов Северного Кавказа ускорено 34 поезда на 33 часа. Также увеличена составность 46 поездов на 73 вагона. Геннадий Верховых отмечает, что общее количество поездов категорий "скорый" и "скоростной" формирования российских железных дорог во всех видах сообщения увеличено с 321 до 348. Их доля превысила 50% от общего числа поездов.

В новом графике движения пассажирских поездов на 2013/2014 годы предусмотрена эксплуатация поездов "Ласточка" на участках Москва – Нижний Новгород, Санкт-Петербург – Бологое – Великий Новгород, Сочи - Аэропорт, Казань – Аэропорт. В летний период поезда "Ласточка" заменят поезда "Аэроэкспресс" на участках Сочи – Адлер – Аэропорт (10 пар в сутки), а также с 26 мая начнется регулярное движение на участке Казань – Аэропорт (8 пар поездов в сутки).

"Новый график движения закладывает основы организации перевозок в период подготовки к проведению Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи, - сообщил начальник департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД". - Осенью 2013 года планируется поэтапное увеличение размеров движения на Черноморском побережье с выходом к 23 января 2014 года на полные размеры движения, предусмотренные олимпийским графиком, который составит 441 поезд в сутки".

Рассказывая о перспективах развития в сегменте международных пассажирских перевозок, Геннадий Верховых отметил, что холдинг "РЖД" имеет потенциал для значительного роста. По его словам, это подтверждают результаты майских праздничных перевозок, когда дополнительное назначение поездов "Аллегро" и снижение стоимости проезда в данный период позволили увеличить пассажиропоток в сообщении с Финляндией более чем на 50%. "Данные результаты будут учтены при дальнейшей экспансии на рынке перевозок, - сказал он. - В текущем году ОАО "ФПК" будет поставлено 82 новых вагона габарита РИЦ, которыми будут укомплектованы составы, обслуживающие пассажиров в сообщении Ницца, Париж, Варшава, Прага, Берлин. Улучшенные потребительские характеристики подвижного состава позволят повысить конкурентоспособность на рынке международных пассажирских перевозок.

Вагоны габарита РИЦ соответствуют всем требованиям Международного союза железных дорог, касающихся экологических показателей, комфорта пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движения и др. Вагоны будут развивать скорость до 200 км/ч.

Напомним, ОАО "ФПК" осуществляет перевозку пассажиров в прямом и транзитном сообщениях в 19 стран Европы и Азии – Германию, Францию, Швейцарию, Польшу, Австрию, Словакию, Чехию, Венгрию, Румынию, Болгарию, Монако, Италию, Хорватию, Сербию, Черногорию, Финляндию, Китай, Монголию, Северную Корею по 39 международным маршрутам. Поезда и беспересадочные вагоны, курсирующие в международном сообщении, обслуживаются как российскими железными дорогами, так и железными дорогами Польши, Монголии, Китая, Северной Кореи.

В графике движения международных поездов 2012/2013 годов предусмотрено курсирование 14 пар поездов формирования ОАО "ФПК" круглогодично и 1-й пары (поезд № 52/51 Саратов – Варна) - в летний период. Кроме того, в период летних перевозок организовано движение беспересадочных вагонов по маршрутам Москва – Бар, Москва – Бургас, Москва – Варна, Москва – Сплит, Саратов – София, Ростов – Варна, Адлер – Берлин, Санкт-Петербург – Варна.
#184333 Владимир Дукин 23 май 2013, 15:48
Холдинг "РЖД" готов к началу летних перевозок по новому графику движения пассажирских поездов 2013/2014 годов.

22 мая в рамках заседания правления ОАО "РЖД" под председательством президента компании Владимира Якунина начальник Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Геннадий Верховых рассказал об итогах разработки графика движения пассажирских поездов на 2013/2014 годы и о готовности холдинга "РЖД" к началу летних пассажирских перевозок по новому графику.

Переход к осуществлению перевозок по новому графику помимо его непосредственной разработки включает также подготовку подвижного состава, персонала, объектов пассажирской инфраструктуры и системы продаж.

Так, по словам Геннадия Верховых, в осуществлении летних пассажирских перевозок графика 2013/2014 годов будет задействовано более 31 тыс. вагонов, в том числе в дальнем следовании – 19,9 тыс. вагонов (из них более 8,4 тыс. плацкартных вагонов и около 9 тыс. купейных вагонов) и 11,5 тыс. вагонов – в пригородном сообщении.

"К началу летних перевозок на сеть железных дорог уже поставлено 113 вагонов дальнего следования локомотивной тяги (из них 72 плацкартных вагона), 177 вагонов – моторвагонного подвижного состава, что составляет 68% от годовой поставки) и 33 поезда "Ласточка" (до конца 2013 года будет поставлено уже 45 таких поездов). Все новые вагоны оснащены системами кондиционирования воздуха и биотуалетами.

Напомним, сейчас в парке ОАО "ФПК" около 22,8 тыс. вагонов, из них более 12 тыс. оборудованы системой кондиционирования воздуха (53% парка), более 7 тыс. - экологически чистыми туалетными комплексами (31% парка). В текущем году запланировано приобретение 305 вагонов: 72 – плацкартных, 82 – габарита РИЦ, 2 вагона "Люкс" и 50 двухэтажных вагонов. С вводом Олимпийского графика ОАО "ФПК" запланировано начало регулярного курсирования скорого поезда Москва – Адлер, сформированного из двухэтажных вагонов.

В парке пригородного подвижного состава находится около 15,5 тыс. вагонов, в том числе с экологически чистыми туалетными комплексами – около 1,2 тыс. вагонов (около 8%), с системой кондиционирования – 782 вагона (5%).

По словам Геннадия Верховых, при подготовке персонала к работе в летний период особое внимание уделяется качеству обслуживания пассажиров от покупки билета на поезд до выхода из вокзала. Так, для обеспечения летних перевозок проведена работа по привлечению студентов железнодорожных вузов и техникумов. В ОАО "ФПК" и Дирекции железнодорожных вокзалов – филиале ОАО "РЖД" студенты будут работать проводниками, кассирами, дежурными по выдаче справок, дежурными по залу, дежурными помощниками начальника вокзала. Общая численность студенческих отрядов составит около 5 тыс. человек.

"Выполнение летнего графика движения будут обеспечивать более 140 тыс. сотрудников пассажирского комплекса", - сказал Геннадий Верховых.

В настоящее время реализация проездных документов на поезда дальнего следования осуществляется в 2,8 тыс. окнах билетных касс, где производят обслуживание пассажиров 5,8 тыс. билетных кассиров. Организация работы дополнительных окон билетных касс в период увеличения пассажиропотока в 2013 году будет производиться за счет применения гибкого графика работы, что позволит дополнительно открыть 350 окон в пик массовых летних перевозок.

Для оформления проезда в пригородном сообщении открыто более 3,5 тыс. окон билетных касс. Кроме того, на полигонах 18 пригородных пассажирских компаний введено в эксплуатацию 1,9 тыс. билетопечатающих автоматов.

В июне текущего года также планируется приступить к пилотной продаже билетов на 6000-е пригородные поезда на полигоне обслуживания Центральной пригородной пассажирской компании через Интернет.

Напомним, благодаря новому программному обеспечению, установленному 14 мая 2013 года, произведена модификация раздела "Пассажирам" официального сайта ОАО "РЖД". Представлена новая удобная форма для покупки электронных билетов, просмотра расписания, личного кабинета и вся необходимая информация для поездки.

"Приоритетной задачей для нас в летний период является перевозка организованных групп детей, - подчеркнул Геннадий Верховых. - По предварительным прогнозам, планируется перевезти более 500 тыс. юных пассажиров. Для этого будет назначено более 200 рейсов "детских" поездов с использованием 34 специально подготовленных составов, сформированных из вагонов последних лет постройки, оборудованных установками кондиционирования воздуха и биотуалетами. К обслуживанию наших самых важных пассажиров в летний период будет привлечено около 5 тыс. проводников, прошедших профессиональный отбор".

Разработаны мероприятия для обеспечения безопасного нахождения на вокзалах Дирекции железнодорожных вокзалов организованных групп детей и их безопасной перевозки к местам отдыха и обратно в период летних массовых перевозок. При увеличении пассажиропотока на вокзалах планируется дополнительно выделить более 13,2 тыс. мест в залах ожидания для детских групп.

Основные маршруты "детских" поездов организуются в сообщениях из Москвы, Санкт-Петербурга, регионов Крайнего Севера, Сибири, Урала, Поволжья на Анапу, Адлер, Симферополь, Евпаторию.

Начальник Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" отметил, что основные требования к организации безопасности перевозки организованных групп детей определяются специальным распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" Михаила Акулова. Их исполнение позволило обеспечить детские перевозки в летний период 2012 года без единой жалобы.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 0&id=82052
#184524 неволина 24 май 2013, 20:47
Объясните пжлст, что за поезда по Перми второй: 091 и 291, 092 и 292? Всмысле один по четным, а второй по нечетным? Или по Перми будет прицепка к тому, что двигается с Москвы. Какова цель назначения данного?
#184544 anton121 24 май 2013, 23:40
неволина:Объясните пжлст, что за поезда по Перми второй: 091 и 291, 092 и 292? Всмысле один по четным, а второй по нечетным? Или по Перми будет прицепка к тому, что двигается с Москвы. Какова цель назначения данного?
Обрубок по Перми Северобайкальского поезда 91/92 через день, когда нитка пустует. Неудивительно, что обрубили - с таким временем прибытия он нафиг никому не сдался. Раньше 4:32 не самый лучший вариант, а теперь 3:45 вообще безобразие. При той, что хорошая нитка 23-го, приходившего на Казанский вокзал, тоже тепеь осталась пустой.

Кстати, летом-2011 его обрубали по Новосибирску вместо Перми, под тем же номером 291/292.
#184549 SM@TRON 25 май 2013, 00:09
NikPIter:Подскажите пожалуйста будет ли ходить поезд на смоленск от спб с витебского вокзала??? если будет то по каким дням?
Нет. С нового графика поезд СПб-Витебский - Смоленск отменён.

С уважением, Евгений.
NikPIter » 34 минуты назад
подскажите пожалуйста будет ли ходить поезд на смоленск от спб с витебского вокзала??? если будет то по каким дням?
Тоже интересовался этим ? здесь на форуме написали что этот поезд на паритете (может назначат может нет) Следите за инф на вокзалах.
#184567 СергейKolon 25 май 2013, 08:11
Аналог прошлогоднего 221/222
В этом году 02 и 03 июня пойдет как детский, схема 9П+3К+2ВР


Маршрут движения поезда № 433М, Москва Кур-Адлер

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КУР - АДЛЕР

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
МОСКВА КУР - - 01:10
ОЖЕРЕЛЬЕ 03:08 29 мин 03:37
УЗЛОВАЯ 1 05:23 4 мин 05:27
ЕФРЕМОВ 07:26 2 мин 07:28
ЕЛЕЦ 08:52 40 мин 09:32
ЛИПЕЦК 10:55 24 мин 11:19
УСМАНЬ 12:41 2 мин 12:43
ОТРОЖКА - 13 мин 14:08
ВОРОНЕЖ 14:25 2 мин 14:27
ЛИСКИ 15:33 14 мин 15:47
ЕВДАКОВО 16:35 2 мин 16:37
РОССОШЬ 17:56 23 мин 18:19
ЧЕРТКОВО 20:26 2 мин 20:28
МИЛЛЕРОВО 21:19 2 мин 21:21
КАМЕНСКАЯ 22:19 2 мин 22:21
ЛИХАЯ 22:45 18 мин 23:03
ЗВЕРЕВО 23:37 2 мин 23:39
СУЛИН 23:58 26 мин 00:24
ШАХТНАЯ 01:02 2 мин 01:04
ПЕРСИАНОВК - 25 мин 01:56
НОВОЧЕРКАС 02:13 2 мин 02:15
ПЕРВОМАЙСК 03:39 22 мин 04:01
СТАРОМИН Т 05:30 3 мин 05:33
КАНЕВСКАЯ 06:12 2 мин 06:14
КРАСНОДАР1 08:16 6 мин 08:22
ГОР КЛЮЧ 09:14 35 мин 09:49
ФАНАГОРИЙС - 9 мин 10:17
ТУАПСЕ ПАС 11:28 12 мин 11:40
ЛАЗАРЕВСК 12:24 9 мин 12:33
ЛОО 13:19 10 мин 13:29
СОЧИ 13:57 23 мин 14:20
ХОСТА 14:40 2 мин 14:42
АДЛЕР 14:53 -

Обратно график похуже(

Маршрут движения поезда № 434С, Адлер-Москва Кур

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: АДЛЕР - МОСКВА КУР
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
АДЛЕР - - 02:07
ХОСТА 02:21 2 мин 02:23
СОЧИ 02:44 9 мин 02:53
ЛОО 03:18 27 мин 03:45
ЛАЗАРЕВСК 04:35 7 мин 04:42
ВОДОПАДНЫЙ - 6 мин 05:02
ТУАПСЕ ПАС 05:30 13 мин 05:43
ГРЕЧЕСКИЙ - 7 мин 06:06
ФАНАГОРИЙС - 66 мин 08:17
РЗД 60 КМ - 12 мин 08:40
ГОР КЛЮЧ 08:50 34 мин 09:24
САРАТОВСК - 8 мин 09:45
КРАСНОДАР1 10:30 13 мин 10:43
ОП 21 КМ - 11 мин 11:14
ВЕДМИДИВКА - 9 мин 11:49
КАНЕВСКАЯ 13:03 2 мин 13:05
СТАРОМИН Т 13:46 2 мин 13:48
РОСТОВ ГЛ 15:18 19 мин 15:37
НОВОЧЕРКАС 16:30 2 мин 16:32
ШАХТНАЯ 17:11 2 мин 17:13
СУЛИН 17:47 2 мин 17:49
ЗВЕРЕВО 18:08 2 мин 18:10
ЛИХАЯ 18:35 14 мин 18:49
КАМЕНСКАЯ 19:13 2 мин 19:15
МИЛЛЕРОВО 20:22 2 мин 20:24
ЧЕРТКОВО 21:18 2 мин 21:20
КАНТЕМИРОВ 21:57 2 мин 21:59
РОССОШЬ 22:58 23 мин 23:21
ЕВДАКОВО 00:24 2 мин 00:26
ЛИСКИ 01:05 5 мин 01:10
ВОРОНЕЖ 02:17 3 мин 02:20
ОТРОЖКА - 12 мин 02:50
УСМАНЬ 03:43 2 мин 03:45
ЛИПЕЦК 05:04 5 мин 05:09
ЕЛЕЦ 06:33 30 мин 07:03
БАБАРЫКИНО - 26 мин 08:44
ЕФРЕМОВ 09:14 2 мин 09:16
УЗЛОВАЯ 1 11:11 4 мин 11:15
ОЖЕРЕЛЬЕ 13:06 30 мин 13:36
МОСКВА КУР 15:45 -
#184569 NikPIter 25 май 2013, 09:38
Виктор Петрович:
NikPIter » 34 минуты назад
подскажите пожалуйста будет ли ходить поезд на смоленск от спб с витебского вокзала??? если будет то по каким дням?
Тоже интересовался этим ? здесь на форуме написали что этот поезд на паритете (может назначат может нет) Следите за инф на вокзалах.


очень жаль такой удобный поезд был. ::'(:
#184598 anton121 25 май 2013, 15:14
NikPIter:
Виктор Петрович:
NikPIter » 34 минуты назад
подскажите пожалуйста будет ли ходить поезд на смоленск от спб с витебского вокзала??? если будет то по каким дням?
Тоже интересовался этим ? здесь на форуме написали что этот поезд на паритете (может назначат может нет) Следите за инф на вокзалах.


очень жаль такой удобный поезд был. ::'(:
А чем 87/88 через Ржев не нравится? Разве что ему пару остановок на участке Вязьма - Смоленск добавить надо - к примеру, Сафоново, Ярцево. И маршрут у него интересный, через Торжок-Ржев-Вязьму, в отличие от Витебского хода, вообще не так много поездов ходит.

С Витебского, вроде бы, остался по особому указанию, здесь где-то промелькнуло.
#184602 NikPIter 25 май 2013, 16:25
anton121:
NikPIter:


очень жаль такой удобный поезд был. ::'(:
А чем 87/88 через Ржев не нравится? Разве что ему пару остановок на участке Вязьма - Смоленск добавить надо - к примеру, Сафоново, Ярцево. И маршрут у него интересный, через Торжок-Ржев-Вязьму, в отличие от Витебского хода, вообще не так много поездов ходит.

С Витебского, вроде бы, остался по особому указанию, здесь где-то промелькнуло.
да было бы хорошо если сделали остановки между Вязьмой и Смоленском но ведь не сделали, а так по времени этот поезд нетуда не сюда,да и идёт он дольше чем 315й, и 315й был удобнее по времени.
#184624 Hunter 25 май 2013, 21:26
На поезд № 9/10 Москва - Брянск - Москва, на завтра, на первый рейс
свободно / всего мест:
Из Москвы
Сидячий - 234 / 392
Люкс - 8 / 18
Купе - 2 / 28

Из Брянска
Сидячий - 63 / 392
Люкс - 11 / 18
Купе - 4 / 28

По-моему, это успех :*THUMBS UP*:
По Калуге-2, похоже, посадки/высадки совсем нет. Можно смело выкидывать остановку ::-D:
#184633 Арсений 25 май 2013, 22:52
Hunter:На поезд № 9/10 Москва - Брянск - Москва, на завтра, на первый рейс
свободно / всего мест:
Из Москвы
Сидячий - 234 / 392
Люкс - 8 / 18
Купе - 2 / 28

Из Брянска
Сидячий - 63 / 392
Люкс - 11 / 18
Купе - 4 / 28

По-моему, это успех :*THUMBS UP*:
По Калуге-2, похоже, посадки/высадки совсем нет. Можно смело выкидывать остановку ::-D:
успех, то успех, но все же ночной Брянск-Москва прибьют наверно в скором времени. Вот бы прибытие 10-го поезда сделать хотя бы на полчаса раньше
#184635 Hunter 25 май 2013, 23:46
Прибьют "Иван Паристый"? Шутки шутите? ::-D: У поездов разный пассажир. А состав 99/100 вообще рекордсмен по длине. Ему конкуренты (по времени отправления) только 47-ой из Москвы и 86-ой из Брянска

А графиком 9/10 был бы хорош дневной бешеный поезд Москва - Киев с ПТК и отцепкой/прицепкой группы вагонов по Брянску. Мечты, мечты :8-):
#184663 гость 26 май 2013, 11:46
С сегодняшнего дня на ЖД новое расписание. Меня интересует вопрос: А как со старого графика в новый входят поезда? Если к примеру в старом отправлялся с адлера в 9 утра, а теперь в 21 час. И если смена графика застаёт поезд в пути следования, тогда как? Он отстаивается или до конечного пункта идёт вне графика? Заинтересовал вопрос Иркутск-СПетербург,. С нового графика он отсутствует. Выходит, что он по 0 часов 00 минут 26 мая шел в графике, а потом без посадки пассажиров до Питера, а с Питера порожняком? Распишите все варианты какие могут быть. Заинтересовало до нельзя! Просто подумал, вдруг, придется отстаиваться где-нибудь в Шишах каких-нибудь 12 часов или того больше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223