Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#185199 Alexey OZD 28 май 2013, 17:34
Поэтому лучше покупать отдельный билет для каждого отрезка маршрута.
Я бы даже думать об этом не стал бы (в смысле - о прерывании и возможных разговорах с контролёрами). ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#185257 wsa-79 28 май 2013, 21:40
На платформе Красково Рязанского направления ведутся работы по строительству пешеходного моста, впоследствии турникетизация. На платформах Удельная и Ухтомская также начались подготовительные работы к установке турникетов (мосты там уже есть). После реализации данных проектов на участке Ждановская(Выхино)-Раменское турникеты будут почти на всех о.п. за исключением малонаселённых Кратово и 42 км.
#185287 Nikolay 29 май 2013, 00:56
Вообще интересно вот что: сколько у нас турникетят не очень населенных платформ, а вот Долгопрудную, которая расположена на магистральной дороге около Москвы, не хотят. Даже ремонт платформ на этой платформе в этом году произведен без установки турникетов и, судя по тому, что на платформу завезли низкое ограждение, турникеты на данной платформе будут не скоро. А ведь население Долгопрудной немалое - почти 100 тыс.чел. Хотя, может, жители сего города предпочитают автобусы?
#185290 Hunter 29 май 2013, 02:18
У нас из без турникетов неплохо берут билеты, ибо до Тимирязевской всего-то 33-00. А в РЭКСе обилечивают непосредственно в поезде.
Ну если и поставят - желающие легко спрыгнут и выйдут в город.
Касаемо автобусов - пока не построят мост в районе Новодачной, они не конкуренты электричкам. Если, конечно, не нужно ехать в Химки / Мытищи / на северо-запад Москвы.
#185293 Nikolay 29 май 2013, 06:59
Да все же упирается в откаты, которые на турникетах получаются неслабыми. Ну зачем потребовалось трогать Ухтомку, от которой билет до Выхино и Новой стоит 16.5 руб, да есть еще и городские автобусы, а кроме того, в Выхино вообще турникеты обойти практически нереально? Очереди в кассы на Ухтомке в часы пик тоже бывают неслабыми. От Красково (а там вообще поток низкий) и Удельной до этих пунктов билет стоит те же 33 руб. Так что я не удивлюсь, если вскоре отурникетят и Сортировку, Фрезер, Плющево, Кратово и 42 км.
При всем этом умиляет, что не хотят трогать пл. Коломна. А ведь туда ездит немало жителей сего города - около платформы есть трамвайный круг, да и не останавливаются на этой платформе только рязанские попугаи, которые зайцам по барабану. Говорят, что с отурникечиванием ст. Голутвин спрос на этот трамвай резко возрос, городские власти даже увеличивали выпуск на нем.
#185412 wsa-79 29 май 2013, 20:23
Nikolay:Ну зачем потребовалось трогать Ухтомку, от которой билет до Выхино и Новой стоит 16.5 руб, да есть ещё городские автобусы
При всем этом умиляет, что не хотят трогать пл. Коломна. А ведь туда ездит немало жителей сего города - около платформы есть трамвайный круг, да и не останавливаются на этой платформе только рязанские попугаи, которые зайцам по барабану. Говорят, что с отурникечиванием ст. Голутвин спрос на этот трамвай резко возрос, городские власти даже увеличивали выпуск на нем.
В Жулебино скоро откроют метро, отурникечивая Ухтомскую пресекают попытки бесплатной пересадки. По пл.Коломна поток намного меньше чем по Голутвину, хотя такими темпами я думаю скоро доберутся и до неё. Также на очереди будут Белоозёрская, Виноградово, Москворецкая, Цемгигант.
#185436 Nikolay 29 май 2013, 21:30
wsa-79: Также на очереди будут Белоозёрская, Виноградово, Москворецкая, Цемгигант.
Угу, а может, еще Радуга, 63 км, Трофимово, Конев бор, 113 км? ::-D:
А народу на пл. Коломна не так уж и мало, хотя иногда бывает трудно там найти свободное место в голутвинской электричке.

Вообще тут Фыва Цукен говорил, что в Лобне турникеты трудно поставить. Но мне кажется, по новому веянию поставят на спусках с моста на платформы, как это сделано, например, в Голицыно. И пусть платформы узкие и будет давка, в которой будет недалеко и до ЧП - ПИДу на это плевать с сотого этажа.
#185443 Фыва Цукен 29 май 2013, 22:00
Nikolay:Фыва Цукен говорил, что в Лобне турникеты трудно поставить. Но мне кажется, по новому веянию поставят на спусках с моста на платформы, как это сделано, например, в Голицыно. И пусть платформы узкие и будет давка, в которой будет недалеко и до ЧП - ПИДу на это плевать с сотого этажа.
в лобне мост, соединяющий восточную и западную часть города - единственный. и, скажем, попасть из западной (основной) части города помимо этого моста на автобус до москвы (и некоторых других пунктов) практически невозможно. да и город окажется рассечённым на две части. с пида, конечно, станется рассечь город на две части (ну, правда, оно пока, вроде понимает трудности турникетизации - иначе я отсутствие турникетов в лобне объяснить не могу), потому посмотрим ::-(:
#185448 Nikolay 29 май 2013, 22:24
Так вот я говорю - что мешает турникеты поставить на платформах при спусках с моста, как это сделано, например, в Голицыно? Они узкие? Ну так ему на проблемы, возникающие при этом, глубоко плевать.
#185456 Фыва Цукен 29 май 2013, 22:37
Nikolay:Они узкие?
да. и расширить возможности нет. народ и без турникетов по прибытии электрички чуть не под колёса падает. а с турникетами начнёт падать без "чуть".
#185465 wsa-79 29 май 2013, 22:50
Nikolay:
wsa-79: Также на очереди будут Белоозёрская, Виноградово, Москворецкая, Цемгигант.
Угу, а может, еще Радуга, 63 км, Трофимово, Конев бор, 113 км? ::-D:
.
Эти будут на последнем этапе турникетизации ::-D:
А на Белоозёрской уже начались проектные работы по строительству подземного перехода. Потоки там не слабые, причём в обе стороны. Турникеты могут и поставить.
#185811 Фред Спаркс 31 май 2013, 23:30
ОАО «Центральная ППК» заключила контракт на покупку четырех современных электропоездов повышенной комфортности ЭД4
ОАО «Центральная ППК» в 2013 году заключила контракт на покупку четырех современных электропоездов повышенной комфортности ЭД4М производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ОАО «ДМЗ»).

Соответствующий документ был подписан генеральным директором компании Михаилом Хромовым и генеральным директором ОАО «ДМЗ» Олегом Павловым, и на днях утвержден советом директоров Центральной пригородной пассажирской компании. Цена сделки 1,6 млрд. рублей, которые компания выделит из своего бюджета.

Как подчеркнул Михаил Хромов, «Закупаемые электропоезда станут первыми в собственном парке ОАО «Центральная ППК». Формируя свой парк, компания делает ставку на современный подвижной состав, подчеркивая тем самым свой курс на постоянное усовершенствование». В дальнейшем приписной парк электропоездов ОАО «Центральная ППК» будет расширяться.

Новые 12-ти вагонные электропоезда будут выгодно отличаться улучшенным дизайном кузова. Вагоны получат обновленный интерьер салонов, прислонно-сдвижные двери с электроприводом, системы видеонаблюдения в салонах и тамбурах, микроклиматическую установку и экологически чистые туалетные комплексы. Электропоезда поступят на линию в конце 2013 года и будут работать в составе межобластных экспрессов на маршрутах Москва – Рязань и Москва - Калуга.


http://www.central-ppk.ru/news/kontrakt ... tropoezdov
#185865 Разъездыч 01 июн 2013, 12:03
Nikolay:Так вот я говорю - что мешает турникеты поставить на платформах при спусках с моста, как это сделано, например, в Голицыно? Они узкие? Ну так ему на проблемы, возникающие при этом, глубоко плевать.
Могут сделать по "Гжельскому" примеру расширить промежуточные площадки на спусках с моста и поставить дурникеты на них, кстати на "Лосе" до реконструкции такая фигня была. ::-D:

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#185899 Vitaly1 01 июн 2013, 18:32
Новый экспресс Москва-Калуга, по недоразумению состоящий исключительно из вагонов 3-го класса, вскрыл забавный косяк "экспресса-3" - для отображения количества мест одного класса в справке о свободных местах используется 3-значное число. Или там тоже своим путем пошли и максимум 1024. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1