#108340
Фред Спаркс
24 июн 2011, 17:30
#110291
Calmbreeze
08 июл 2011, 14:17
Ехали на данном поезде 27/06 в купе. Верхние полки были свободны. Проводник сразу же после отправки поезда предложила внести в ее личную кассу 1000 руб., если хотим ехать одни, иначе обещала подсадить кого-то из плацкарта :-/
#110786
Наташа
12 июл 2011, 20:08
243М Москва-Евпатория Ехали 14.06.2011г. в вагоне №13 СВ . После Тулы (через 4часа после отправления из Москвы) в нашем вагоне сломался распределительный эл.щит и вагон остался без кондиционера и без света. Пустили времянку, чтобы, хотя бы был свет во время прохождения таможни. Вагон "наутилус", т.е. форточек в купе нет (есть 2форточки в начале вагона, но они не спасали). В вагоне стояла жара 35-37 градусов и СВ вагон превратился в общий вагон (купе были все нараспашку, иначе можно задохнуться. Когда вышли в Курске на перрон , поняли, что 28градусов (именно эту тем-ру показывало табло Курского вокзала) -это райская температура прохлады. Далее совсем было не весело, т.к. в туалете перестал работать слив унитаза и педаль слива заблокироавлась, так что туалет не работал. В вагоне почти во всех купе были дети и мамы использовали вместо туалета для детей горшки. Запахи испражнений быстро заполнили весь вагон (без вентиляции). Где-то около Джанкоя один ребенок получил тепловой удар (его начало тошнить), а ещё один потерял сознание. Спасибо проводнице, т.к. она делала, что могла : помогала медиакментами и предожила нескольким мама с детьми время от времени переходить в соседние вагоны -купе для охлаждения. Вобщем от поездки в ТАКОМ СВ ВАГОНЕ остались в шоке. Деньги были потрачены зря. Ничего в России не меняется.
Дата поездки 3 июля Москва-Евпатория, 13 июля Евпатория Москва. Вагон 17, купейный. Так уж совпало, что и туда и обратно ехали в одном вагоне с одной бригадой проводников.
Вагон ТВЗ, год выпуска 2007. Вагон в родной окраске.
Вагон чистый, правда в пути влажная уборка не проводилась. Туалеты чистые, в наличии туалетная бумага, жидкое мыло.
В пути проводниками ненавязчиво предлагались чай, горячий шоколад, кофе, минеральная вода, печенья, пирожные. Проводник был душа-человек и за время пути передружился со всем вагоном. На частые жалобы по поводу холода в вагоне от кондиционера, провел инструктаж по заделыванию выдува кондиционера простыней.
Пассажиры - родители с детьми. вагон был забит полностью, детей примерно половина общего числа пассажиров.
Оценка поезду - 9 из 10 за неработающие индивидуальные светильники, неудобно читать.
Общее впечатление - видимо лучший из евпаторийский поездов.
Вагон ТВЗ, год выпуска 2007. Вагон в родной окраске.
Вагон чистый, правда в пути влажная уборка не проводилась. Туалеты чистые, в наличии туалетная бумага, жидкое мыло.
В пути проводниками ненавязчиво предлагались чай, горячий шоколад, кофе, минеральная вода, печенья, пирожные. Проводник был душа-человек и за время пути передружился со всем вагоном. На частые жалобы по поводу холода в вагоне от кондиционера, провел инструктаж по заделыванию выдува кондиционера простыней.
Пассажиры - родители с детьми. вагон был забит полностью, детей примерно половина общего числа пассажиров.
Оценка поезду - 9 из 10 за неработающие индивидуальные светильники, неудобно читать.
Общее впечатление - видимо лучший из евпаторийский поездов.
#111614
Сонечка
19 июл 2011, 21:18
Специально брала билеты на этот поезд: это лучший поезд в Евпаторию. С кондиционером. В других поездах можно просто свариться. Недостаток кондиционера, правда, в том, что во время стоянки он выключается - и тогда душновато. Ехала "туда" в 6 плацкартном вагоне, обратно - в 5-м. Почему-то в 5-м вагоне совершенно отсутствовали занавески, но это не такой уж большой минус при всех плюсах. В целом поездом очень довольна. Чистый, с вежливыми проводниками, производящими влажную уборку, туалеты открывают сразу после отъезда со станции, они также чистые, с туал.бумагой и салфетками.
Оценка - 9 из 10 за отсутствие занавесок в вагоне.
Оценка - 9 из 10 за отсутствие занавесок в вагоне.
Всё замечательно, поезд супер, проводники, в основном, молодёжь... Но РЕСТОРАНА ой как не хватает.......
#113310
177SS
04 авг 2011, 12:50
Tutmos » 17 июл 2011, 23:09
Тоже ехали в 17 вагоне. Купе. Дата поездки 15 июля, 8:30 утра с Киевского.
Проводник - такой полненький и высокий небритый дядька. В принципе нормальный тип. Много спал, но везде все успевал. Подсказывал. Постоянно заказывали у него чай и горячий шоколад. : )
Вагон повышенной комфортности.
Единственное, что не работало - это подсвечники диодные для каждого из пассажиров. У одних они вообще не включались, у других - лишь мигали. Но это ерунда.
Кондиционер работал исправно и выключался только пару раз во время стоянки. Ни разу за время поездки ни с кого не упала ни капля пота. Время в пути 24 часа - пролетели незаметно, тем более что повезло с соседями по купе.
Порадовал вакуумный туалет. Сначала он наполняется, а потом все с диким шумом вылетает, как если открыть люк в космическом челноке в космосе : ) Следовательно - никаких запахов. Правда кидать туда ничего нельзя, даже туалетную бумагу, но по привычке... (кое-кто даже кинул туда банановую кожуру).
Евпатория встретила нас теплым утренним солнышком. По дороге таксист сказал, что у них до сего дня было холодно и гремели грозы и шторма.
В общем оценка поезда (или нашего конкретного вагона) - 10 из 10. Никаких неудобств замечено не было.
P.S. Границу прошли без проблем. Единственное - не смотря на предупреждение сфотографировался во время стоянки на улице, за что тут же был заставлен врасплох местными полицейскими. Отвели в поезд. Попросили показать кадры. Думал - ну все, приехали. Ан нет. Говорит, мол, оставь себе. Ничего криминального.
А вот обратно ехали на 25-ом (так как билетов обратных на 244 даже за месяц уже не было, даже на плацкарт)...
Отзыв о 25-ом - в соответствующей ветке.
Тоже ехали в 17 вагоне. Купе. Дата поездки 15 июля, 8:30 утра с Киевского.
Проводник - такой полненький и высокий небритый дядька. В принципе нормальный тип. Много спал, но везде все успевал. Подсказывал. Постоянно заказывали у него чай и горячий шоколад. : )
Вагон повышенной комфортности.
Единственное, что не работало - это подсвечники диодные для каждого из пассажиров. У одних они вообще не включались, у других - лишь мигали. Но это ерунда.
Кондиционер работал исправно и выключался только пару раз во время стоянки. Ни разу за время поездки ни с кого не упала ни капля пота. Время в пути 24 часа - пролетели незаметно, тем более что повезло с соседями по купе.
Порадовал вакуумный туалет. Сначала он наполняется, а потом все с диким шумом вылетает, как если открыть люк в космическом челноке в космосе : ) Следовательно - никаких запахов. Правда кидать туда ничего нельзя, даже туалетную бумагу, но по привычке... (кое-кто даже кинул туда банановую кожуру).
Евпатория встретила нас теплым утренним солнышком. По дороге таксист сказал, что у них до сего дня было холодно и гремели грозы и шторма.
В общем оценка поезда (или нашего конкретного вагона) - 10 из 10. Никаких неудобств замечено не было.
P.S. Границу прошли без проблем. Единственное - не смотря на предупреждение сфотографировался во время стоянки на улице, за что тут же был заставлен врасплох местными полицейскими. Отвели в поезд. Попросили показать кадры. Думал - ну все, приехали. Ан нет. Говорит, мол, оставь себе. Ничего криминального.
А вот обратно ехали на 25-ом (так как билетов обратных на 244 даже за месяц уже не было, даже на плацкарт)...
Отзыв о 25-ом - в соответствующей ветке.
Вот так выглядел 18 Орловский вагон,27 июля. Не знаю правда чего производства, но после ремонта раскраска РЖД. Кондей работал исправно, вагон чистый туалет тоже. Ну а про вагон 17 уже сказано много, чистый классный трансформер ехать одно удовольствие.
Вложения
29.07 ехала в Крым на другом поезде ( 29-м) - но плацкартную группу сабжа разглядела внимательно, т.к. он на всех станциях начиная с Курска, догонял нас, и подавался на соседний путь.
Все плацки - днепры, с работающим кондиционером. Правда, в одном из вагонов еще на ходу, до полной остановки начинали дружно откидываться форточки - очевидно, кондей тянул слабовато. В остальных - и на стоянке вагоны стояли с задраенными окнами.
Некоторые стеклопакеты были сильно запотевшими, но в целом - с виду очень прилично и опрятненько.
Все плацки - днепры, с работающим кондиционером. Правда, в одном из вагонов еще на ходу, до полной остановки начинали дружно откидываться форточки - очевидно, кондей тянул слабовато. В остальных - и на стоянке вагоны стояли с задраенными окнами.
Некоторые стеклопакеты были сильно запотевшими, но в целом - с виду очень прилично и опрятненько.

#144307
wsa-79
29 июн 2012, 00:26
Видел этот поезд на вокзале в Туле. Вагоны хорошие, новые, с круглыми окнами в дверях, последний был с надписью "Вологда". Есть кондиционеры (окна были закрыты) и биотуалеты. Контингент-отдыхающие (была большая высадка семей с детьми из многих вагонов). Рекомендую им пользоваться для поездок в Крым.
Обратно - 24 августа 2012г. Вагон 8 плацкартный. ТВЗ Наутилус 2007 г. Так же работающий кондиционер, правда ближе к Москве похолодало и включили вентиляцию. Туалет вакуумный. В наличии - мыло, туалетная бумага. Постельное белье нормальное. Правда один плацкартный вагон( по-моему 10) - Днепр. Сходил посмотрел - похуже чем ТВЗ, но кондей работал.Я специально брал билеты на этот поезд, прочитав отзывы. Это лучший поезд в Крым. ( Не считая 30 фирменный).
В продолжение предыдущего поста.
#185981
Фред Спаркс
02 июн 2013, 14:53
Состав прибытием 02.06 в Москву
Вагон №1-10, плацкарт, ТВЗ 2006-2007 гг.
Вагон-ресторан
Вагон №11--16, ТВЗ, 2006-2007 гг.
Вагон №1-10, плацкарт, ТВЗ 2006-2007 гг.
Вагон-ресторан
Вагон №11--16, ТВЗ, 2006-2007 гг.
#186396
Фред Спаркс
05 июн 2013, 16:17
Отправление 05.06 из Москвы, нумерация с головы
Вагоны №1-10, плацкарт, ТВЗ 2006-2007 г.в.
Вагон №11-16, ТВЗ 2006-2007 г.в., трансформеры
Третий состав, думаю, ровно такой же.
Вагоны №1-10, плацкарт, ТВЗ 2006-2007 г.в.
Вагон №11-16, ТВЗ 2006-2007 г.в., трансформеры
Третий состав, думаю, ровно такой же.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0