Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#188005 Злой пассажир 15 июн 2013, 15:53
Vitaly1:
Злой пассажир:Вероятно, дело в возможности проехать зайцем. В рязанский без билета просто не пустят, в рексоповозку запросто. А остановки возле каждого столба еще и побегать позволяют. ::-D:
Там бригада контролеров с охраной в каждом поезде. Вы видели, чтобы в РЭКСе хотя бы человек 50 перебегали от контролеров? А человек 100-300 и более (примерно такова разница в пассажиропотоке с рязанским попугаем)? Я - не видел.
А толку от этой бригады? Они редко когда шевелятся до отправления поезда. У ЦППК тут принцип собрать всех подряд, потом героически (или не героически) их окучивать. Тут заполняемость всегда гарантирована.
#188007 Vitaly1 15 июн 2013, 15:59
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Лично мне попугайные кресла гораздо удобнее, поэтому у БЧ, как и Ласточка, как раз хорошая пригородная электричка.
А кресло хорошее, как привлекающий момент - правдив в ПДСах, и в 7-ххх с резервацией. В остальных же, что кресла, что скамейки: какая разница, если - не сесть?
Послушайте, уже 100500 раз говорилось, что в данных поездах такая проблема существует только в пятницу вечером из мегаполиса и в воскресенье вечером в мегаполис. И то не в каждые выходные, особенно в регионах, там, как правило, только в период летних перевозок и больших праздников, и на маршруте перегрузка на ближнем участке к мегаполису.
Злой пассажир:
Vitaly1:
Злой пассажир:Вероятно, дело в возможности проехать зайцем. В рязанский без билета просто не пустят, в рексоповозку запросто. А остановки возле каждого столба еще и побегать позволяют. ::-D:
Там бригада контролеров с охраной в каждом поезде. Вы видели, чтобы в РЭКСе хотя бы человек 50 перебегали от контролеров? А человек 100-300 и более (примерно такова разница в пассажиропотоке с рязанским попугаем)? Я - не видел.
А толку от этой бригады? Они редко когда шевелятся до отправления поезда. У ЦППК тут принцип собрать всех подряд, потом героически (или не героически) их окучивать. Тут заполняемость всегда гарантирована.
Так наблюдаются там зайцы в таком количестве или нет? Я много раз ездил на Голутвин, Можайск, не помню бегунов вообще.
#188008 Злой пассажир 15 июн 2013, 16:02
Не знаю, как на Голутвин и Можайск, но вот на Александров в подобном пепелаце наблюдаются, вероятно, не в таких количествах.
#188009 LmV 15 июн 2013, 16:12
Vitaly1:Послушайте, уже 100500 раз говорилось, что в данных поездах такая проблема существует только в пятницу вечером из мегаполиса и в воскресенье вечером в мегаполис. И то не в каждые выходные, особенно в регионах, там, как правило, только в период летних перевозок и больших праздников, и на маршруте перегрузка на ближнем участке к мегаполису.
Вокруг СПб летом - регулярно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188010 Alexey OZD 15 июн 2013, 16:26
Vitaly1:
Alexey OZD:1) Почему на рязанских экспрессах в Коломну не ездят - по-моему, очевидно : зачем ездить на рязанских, если есть свои экспрессы Москва - Голутвин. На них и ездят.
Неочевидно! Рязанские ведь с резервацией, раз резервация пассажирам нужна, как здесь утверждается, то они должны пользоваться хорошим спросом.
Причина здесь - не только, и не столько (!) в возможности проехать зайцем.

Просто, если нет простого экспресса (без резервации), то все нормальные платёжеспособные пассажиры идут на дальний экспресс с резервацией - только, чтобы не ехать в 6000-й собаке со всеми остановками.
А вот если простой (без резервации) экспресс есть, и тем более - если их несколько штук в день, то достаточно ощутимая доля платёжеспособных пассажиров уйдёт на эти простые экспрессы. Именно для того, чтобы не брать билет заранее, не стоять длинную очередь в кассу и занять любое понравившееся место в поезде.

А то, что в дальнем экспрессе с резервацией имеются МЯГКИЕ кресла - так это важно гораздо меньшему числу пассажиров, чем почему-то думают здесь некоторые участники нашего Форума.
Гораздо важнее - быстрота следования (отсутствие частых остановок) и относительная комфортность размещения в салоне (то есть, не "как селёдки в бочке"). А мягкие кресла ведь ещё и стОят - дороже !
Последний раз редактировалось Alexey OZD 15 июн 2013, 16:49, всего редактировалось 4 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#188011 Vitaly1 15 июн 2013, 16:29
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Послушайте, уже 100500 раз говорилось, что в данных поездах такая проблема существует только в пятницу вечером из мегаполиса и в воскресенье вечером в мегаполис. И то не в каждые выходные, особенно в регионах, там, как правило, только в период летних перевозок и больших праздников, и на маршруте перегрузка на ближнем участке к мегаполису.
Вокруг СПб летом - регулярно.
Какие региональные/межрегиональные экспресс-поезда вокруг СПб? Что, бывший Новгород в 17:00 забивался более, чем на 6 вагонов на неделе? Или Свирь?
#188012 LmV 15 июн 2013, 16:56
Vitaly1:Вокруг СПб летом - регулярно.
Какие региональные/межрегиональные экспресс-поезда вокруг СПб? Что, бывший Новгород в 17:00 забивался более, чем на 6 вагонов на неделе? Или Свирь?[/quote]
Бывший дятел в Псков, да и вообще собаки Лужского направления. Я про пригород, который далее 101-км идёт пишу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188016 Vitaly1 15 июн 2013, 17:26
Михаил Лучинин:Бывший дятел в Псков, да и вообще собаки Лужского направления. Я про пригород, который далее 101-км идёт пишу.
Что, он посреди недели ходил переполненный?
Вы же сами начали сравнивать с белорусскими региональными линиями, какое отношение к этому имеют дачные собаки со всеми остановками?
Alexey OZD:Именно для того, чтобы не брать билет заранее, не стоять длинную очередь в кассу и занять любое понравившееся место в поезде.

А то, что в дальнем экспрессе с резервацией имеются МЯГКИЕ кресла - так это важно гораздо меньшему числу пассажиров, чем почему-то думают здесь некоторые участники нашего Форума.
Гораздо важнее - быстрота следования (отсутствие частых остановок) и относительная комфортность размещения в салоне (то есть, не "как селёдки в бочке"). А мягкие кресла ведь ещё и стОят - дороже !
Ну вот я примерно то же самое и хочу сказать. Единственно, что в РЭКСе кресла тоже весьма приличные, уж это на голову выше лавок "зеленых", и цена 2-го класса до Голутвина отличается от рязанского экспресса всего рублей на 20. Но в итоге большинство людей не желает приобретать выделенное место на существующих условиях, остальные параметры поезда оказываются важнее. Кстати, по опросам паксов, проводимых компаниями, очень многие хотели бы ездить в креслах, это одна из главных претензий к качеству перевозок.
#188018 LmV 15 июн 2013, 18:03
Vitaly1:Что, он посреди недели ходил переполненный?
Там всегда "бочкоселёдка" утром и вечером.

[quote="Vitaly1"]
Вы же сами начали сравнивать с белорусскими региональными линиями, какое отношение к этому имеют дачные собаки со всеми остановками?
Так на БЧ - тоже со всеми часто. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188019 SM@TRON 15 июн 2013, 18:12
Злой пассажир:Вероятно, дело в возможности проехать зайцем. В рязанский без билета просто не пустят, в рексоповозку запросто. А остановки возле каждого столба еще и побегать позволяют ::-D: .
Насколько я знаю, в РЭКСах и дальних "спутниках" (без резервации) проехать зайцем практически невозможно. Контроль в пути следования тотальнейший, ревизоры сопровождают поезд "от конечной до конечной" + малое количество остановок не дают возможности "развернуться" различным бегунам. Во всяком случае во Владимирском экспрессе именно так.
Vitaly1:
Михаил Лучинин:Бывший дятел в Псков, да и вообще собаки Лужского направления. Я про пригород, который далее 101-км идёт пишу.
Что, он посреди недели ходил переполненный? Вы же сами начали сравнивать с белорусскими региональными линиями, какое отношение к этому имеют дачные собаки со всеми остановками?
Ну... региональные линии на БЧ они разные бывают. Есть эконом-класс - это ЭР9 и ДР1 (по сути своей обычный пригород), есть бизнес класс - это Штадлеры, Песы и Минский Экспресс (то бишь попугаи), есть городские линии - по сути наши спутники. В общем и целом, у них всё тоже самое - только обозвано по другому и стОит сущие копейки.
Михаил Лучинин:Так на БЧ - тоже со всеми часто :;-): .
Это смотря где. Около Минска может быть и часто, а чуть дальше я-бы не сказал.

С уважением, Евгений.
#188026 SM@TRON 15 июн 2013, 20:09
SM@TRON:Ну... региональные линии на БЧ они разные бывают. Есть эконом-класс - это ЭР9 и ДР1 (по сути своей обычный пригород), есть бизнес класс - это Штадлеры, Песы, некоторые ДР1Б, а так-же ЭР9Т-698 "Минский Экспресс" (то бишь попугаи), есть городские линии - по сути наши спутники. В общем и целом, у них всё тоже самое - только обозвано по другому и стОит сущие копейки.
И самое главное, что на БЧ никому не приходит в голову обрезать электрички на 200-м километре, а так-же резать дешёвый пригород в угоду другим поездам. А вот в бизнес-классе, как-раз таки имеет место разделение на 2 маршрута: ЭПРки Минск - Барановичи и Барановичи - Брест которые по сути своей выполняются одним составом (в Барановичах-Полесских смена кабины и бригады), но сквозные билеты на весь маршрут не продаются. Только с разбивкой по Баранкам (и не факт что в Барановичах не придётся пересаживаться на другое место - тут уж как повезёт с билетами).

С уважением, Евгений.
#188088 Vitaly1 16 июн 2013, 14:05
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Что, он посреди недели ходил переполненный?
Там всегда "бочкоселёдка" утром и вечером.
Брр... Я про дятел Псков-СПб. То, что обычный поостановочный пригород переполнен в часы пик, это ясно.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вы же сами начали сравнивать с белорусскими региональными линиями, какое отношение к этому имеют дачные собаки со всеми остановками?
Так на БЧ - тоже со всеми часто. :;-):
Я думал, Вы все же имеете в виду ускоренные поезда. Что до обычных электричек, то, как мне показалось, в целом их состояние у ПИДа и БЧ примерно одного уровня, хотя, конечно, некоторые заповедники помоек, вроде Ленобласти с ЭТшным пластико-металоломом, уникальны.
#188168 Фыва Цукен 17 июн 2013, 11:49
Михаил Лучинин:у нас в стране - есть два полюса. Всё между - отметается.
ну дык да. но это, с моей точки зрения, неправильно.
Михаил Лучинин:Я тоже считаю, что надо спонсировать ПДСы между регионами (сидячку и плацкарт) из бюджетов разных уровней.
да, пожалуй. но у нас, насколько я понимаю, спонсирование пдс регионами вообще не предусмотрено. это, имхо, тоже надо менять.

з.ы. чота тут холивар какой-то начался... пойду-ка я отсюда...
#188173 Slon 17 июн 2013, 12:45
SM@TRON: И самое главное, что на БЧ никому не приходит в голову обрезать электрички на 200-м километре, а так-же резать дешёвый пригород в угоду другим поездам.
Мы же с вами выяснили, что оно там в убыток. Но коли мэстным начальникам хочется мириться с убытками, то российским - нет. И плясать-то надо от печки, то бишь от денег, а не от какого-то здравого смысла.
#188177 SM@TRON 17 июн 2013, 13:02
Мы так-же выяснили что них понятие "убыток" немного не такое как у нас. Это я про "советскую модель" где пассажирские перевозки работают за счёт грузовых. Т.е. железная дорога, да и вообще транспорт, работает как единый организм, а не как ОАО с кучей "дочек", с непонятными целями и перспективами. Плюс - гос-дотации у них тоже имеют место быть.
Последний раз редактировалось SM@TRON 17 июн 2013, 13:06, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego и гости: 7