В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#188333 bogdan51 18 июн 2013, 07:55
Готовясь к завтрашнему спринту по выхватыванию мест,сегодня делал тренировку. Вошел на pass.rzd.ru под Mozilla и Chrom. Ввел параметры запроса на предыдущую дату,потом возврат назад,устанавливаю дату,которая будет доступна в 8.00 и жду. Время предварительно синхронизировано с инетом. В 8 с секундами жму КУПИТЬ на линии с FireFox - запрос пошел,часики закрутились. Перехожу на линию с Google Chrom ,жму купить - не сработало,жму еще несколько раз - пусто. Перехожу на первую линию,где уже есть результат запроса,дохожу до оплаты,все ок. На второй линии с Chrom запрос вывел данные только через 1,5 минуты. Вот,что было,то было. И до вчерашнего дня у меня получить запрос ровно в 8.00 не получалось.
#188514 bogdan51 19 июн 2013, 09:24
Предупреждаю владельцев карт Евросети Кукуруза!
Сегодня при покупке билетов карта Кукуруза дала отказ. Неделю назад все было нормально,а сегодня отказ банка и это в самый неподходящий момент. В службе поддержки объяснили,что ,действительно,с РЖД у них проблемы. То ли банк ТрансКредит не запрашивает код CVV или что то в этом роде. Досадно,до этого все было замечательно. Билеты я взял с другой карты,но не те,которые хотелось бы.
#188516 anton121 19 июн 2013, 09:38
ladynelly:Спасибо за хороший совет! Только что первый раз в жизни купила билеты на сайте РЖД. Все прошло без сучка и задоринки!
Для тех кому это может пригодиться: платила картой Маэстро, без ввода кода. Оставила поле пустым. Меня перенаправили на страницу с подтверждением, я выбрала SMS-пароль, после его ввода оплата прошла)))
...ну вот, о чем я и говорю ::):
А меня люто опровергали тут с маэстро/СБ.
Последний раз редактировалось anton121 19 июн 2013, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
#188517 nataly-m 19 июн 2013, 09:39
Билеты я взял с другой карты,но не те,которые хотелось бы.
А эти у Вас перехватили - или Вы поторопились?..
Обычно, при сбое платежного шлюза, места возвращаются в систему ровно через 10 мин.
Вот, навскидку пара примеров, когда сталкивалась с этим непосредственно:
Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
#188518 bogdan51 19 июн 2013, 09:52
nataly-m:
Билеты я взял с другой карты,но не те,которые хотелось бы.
А эти у Вас перехватили - или Вы поторопились?..
Обычно, при сбое платежного шлюза, места возвращаются в систему ровно через 10 мин.
Я сделал 3 попытки удержать места 25-27 в 4 вагон 7-го состава 306 поезда,после этого места перехватили. Пришлось взять 1-3 ,оплатив с другой карты.
#188520 anton121 19 июн 2013, 09:56
Дело вкуса, конечно, но по мне так очень странные предпочтения!
Люто ненавижу запах курева, разносимый по вагону со стороны нерабочего тамбура. Так что всегда стараюсь первый-второй отсек брать, ну на худой конец, не дальше пятого.
#188521 bogdan51 19 июн 2013, 10:03
anton121:Дело вкуса, конечно, но по мне так очень странные предпочтения!
Люто ненавижу запах курева, разносимый по вагону со стороны нерабочего тамбура. Так что всегда стараюсь первый-второй отсек брать, ну на худой конец, не дальше пятого.
При напряженной ситуации,7-й отсек проще подвесить запросом. Кстати,сегодня сайт снова откликнулся с задержкой более минуты.
#188522 Slon 19 июн 2013, 10:08
anton121:А меня люто опровергали тут с маэстро/СБ.
Могу еще раз опровергнуть и повторить, что опыт отлупа есть. И что надо пробовать конкретную карту.
#188550 mau 19 июн 2013, 10:53
Чет не могу понять, как на UFS-online можно заранее вбить данные.... пробовал в опере, IE, файрфоксе, хроме ... cookies и т.п. включены
Сначала все ОК, выбирается направление, дата, вагон, место, вбиваются данные пассажиров, подтверждаешь...
потом возможен "откат" только на стр. 1 Выбор поезда, вагона и мест, но там выбора даты нет
при нажатии "изменить" все заново, но данных пассажиров нет ::-(:
#188586 bogdan51 19 июн 2013, 13:57
bogdan51:Предупреждаю владельцев карт Евросети Кукуруза!
Сегодня при покупке билетов карта Кукуруза дала отказ. Неделю назад все было нормально,а сегодня отказ банка и это в самый неподходящий момент. В службе поддержки объяснили,что ,действительно,с РЖД у них проблемы. То ли банк ТрансКредит не запрашивает код CVV или что то в этом роде. Досадно,до этого все было замечательно. Билеты я взял с другой карты,но не те,которые хотелось бы.
Карта Кукуруза заработала. Сейчас покупка прошла за секунды. Если ошибка плавающая,то это скверно.
#190358 миха 03 июл 2013, 17:32
Начала работать мобильная версия сайта ОАО "РЖД".

Для динамичного развития электронных продаж проездных документов на поезда и в целях улучшения сервиса и повышения удобства для пассажиров при покупке билетов через интернет, ОАО "РЖД" реализована мобильная версия официального сайта компании (http://pdaticket.rzd.ru/). При помощи мобильной версии сайта ОАО "РЖД" пользователь может выполнить многие операции с мобильного телефона, в том числе:

- приобрести билеты на поезда дальнего следования;

- ознакомиться с расписанием поездов;

- пройти электронную регистрацию на поезд;

- посмотреть историю заказов;

- ознакомиться с правилами оформления электронных билетов.

Напомним, что оплата билетов на сайте ОАО "РЖД" производится банковскими картами международных платежных систем. Пассажирам, прошедшим электронную регистрацию, необходимо сохранить в памяти мобильного устройства электронный билет состоящий из двух частей (контрольный и посадочный купоны) и содержащий 2D-код, для предъявления проводнику вместе с документом, удостоверяющим личность при посадке на поезд. Пассажир, не прошедший электронную регистрацию, должен подойти в кассу или транзакционный терминал самообслуживания с контрольным купоном (или сохраненным номером заказа) и с документом, удостоверяющим личность, для распечатки билета на бланке строгой отчетности.

*****

Напомним в мае текущего года, была произведена модификация раздела "ПАССАЖИРАМ" на официальном сайте компании. На первой странице раздела (http://pass.rzd.ru) представлена новая удобная форма для покупки билетов и просмотра расписания, а также личный кабинет (Мои заказы) и вся необходимая информация для поездки (правила перевозок, оферта, тарифы, специальные акции компании и др.). Также в ходе проведенных работ была исключена необходимость повторного вода логина/пароля в процессе покупки билета.

Кроме того, тогда же по многочисленных просьбам пассажиров в работу сайта были внесены и другие изменения. Так, была введена автоматическая регистрация пассажиров на поезда дальнего следования, улучшен интерфейс выбора поезда, в случае, если пассажир не нашел места в нужном поезде или вагоне нужной категории, ему предоставлена возможность напрямую проинформировать об этом перевозчика, и таким образом повлиять на формирование составов и запуск дополнительных поездов. Также, для упрощения покупки билетов для клиентов компании из других стран начала работать английская версия сервиса продажи билетов.

http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=150779
#191662 Фред Спаркс 17 июл 2013, 09:38
Успейте купить ЖД билеты без сервисного
сбора!

UFS подготовила для своих клиентов новую
акцию: мы отменяем сервисный сбор в
мобильном приложении «ЖД Билеты» на 5 дней! Мобильное приложение – один из самых
удобных способов покупки железнодорожных
билетов. Ведь фактически это полноценная
железнодорожная касса в вашем кармане. В
любой момент – на ходу, в транспорте, отдыхая в кафе с друзьями – вы можете оформить нужный вам билет, оплатить его и даже оформить электронную регистрацию всего в несколько кликов. А в период акции вам еще и не придется уплачивать никаких комиссий! Акция стартует 17 июля 2013 года в 9:00 (мск) и закончится 21 июля 2013 года. В этот период вы сможете купить любой билет на любое направление по России, странам СНГ и Европы без сервисного сбора. Не упустите свою возможность купить билет выгодно!
Спешите, у вас есть только 5 дней.

http://www.ufs-online.ru/News/uspeyte-k ... nogo-sbora
#191664 nataly-m 17 июл 2013, 09:47
Только купить ничего не дает! ::-D: ::-D:
Скажем, на 30.08 грит, что мест из Крыма, Одессы и т.п. вообще НЕТ, даже тех что дает возможность купить сайт РЖД и "укропорталы" :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СКВЖД, Namidov и гости: 220