Slon:Ну и, уйдя в сторону, к вопросу, что не нужна кондишка, а хватит открытого окна: вот тут теплотяга как раз скажется. Видел я года 3 назад, во что превратились занавески у открытого окна; про то, что будет у вас на столе и на полках, не говорю.
Ехал я как-то раз летом, в белорусском поезде под тепловозом ТЭП60, вагончик был довольно старый но деревянные рамы работали отлично (т.е. окна открывались как положено). В общем, окно не закрывали практически всю ночь и всю ночь дышали "выхлопом" от тепловоза. Запашок не то что-бы очень неприятный, но на фоне свежего ночного воздуха, очень чувствовалось когда выхлоп доходил до нашего вагона (особенно в кривых).
Alexey OZD:Slon: в некоторых регионах имеет место дефицит электроэнергии, и оказывается дешевле использовать тепловозную тягу.
При чём тут дефицит электроэнергии?
Притом что мощностей энергосистем некоторых регионов может банально не хватить ещё и на нужды железки. Как в случае с линией Мичуринск - Тамбов - Ртищево. Её просто некуда подключать...
Alexey OZD:Slon:Иначе будет вариант УЗ
А что там, на УЗ, не так?
Как всегда - нет бабла на модернизацию, обновление и расширение парка электровозов и соответствующего МВПС. Проводов навешали, а локомотивы и электропоезда практически не обновляются и не закупаются.
С уважением, Евгений.