Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#194066 SM@TRON 04 авг 2013, 20:19
миха:
Alexey OZD:Ну, надо же... Разбирают второй путь на перегонах! Безумно жаль...
У нас в РФ, кажется, до такого ещё не дошли. Где были в советское время построены двухпутки, там они и сейчас работают... Или я ошибаюсь?
От Поварово 2 в сторону Икши второй путь разобран...
Его сейчас восстанавливают :;-): .

С уважением, Евгений.
#194071 LmV 04 авг 2013, 21:19
Ещё раз повторю - я как раз за электрификацию. Но будучи реалистом, прекрасно понимаю, что учитывая нынешнюю ситуацию - потребуется ещё много десятков (а то и больше) лет, чтоб сделать всё основные направления электрифицированными. Кроме того - могут быть ещё трудности (о которых я писал). Таким образом, вне зависимости от того, что будет, тепловозы пригодятся всегда (в том числе - и магистральные, дабы не было как в Финляндии, где используют "трахтор" при движении по неэлектрифицированным перегонам). В том числе - и на электрифицированных участках иногда пригодиться могут. Но нельзя поступать и наоборот, как сделали в США на Милуокской ж.д. (и некоторых других) -деэлектрифицировать ж.д. пути общего пользования.

ЗЫ: Опять же: ну почему не хотят выпустить магистральный теплоэлектровоз, хоть на базе тягового агрегата?
ОПЭ1
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... uselang=ru

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#194075 LmV 04 авг 2013, 21:27
ALeXeY TruF:А что плохого в тепловозах? Едут не намного медленнее электровозов, а то и быстрее
Да просто предубеждение у некоторых людей. А уж когда тепловоз идёт под КС, так начинается вой (иногда) про "копчение проводов".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#194080 Igor_27031978 04 авг 2013, 22:38
Если бы вони от них не было, я лично не против! Пермь-Адлер пол пути под Тепловозом, медленно, воняет даже в вагоне с кондиционером, понятно что путь видимо не предназначен под высокие скорости, но тепловозы то сменить не судьба, чтобы не воняло так? Свои нет ума сделать, так за границей подержанные хотя бы купите, как в авиации делают с самолетами, заменяя Ту, ИЛы, ЯКи на Боинги и Аэробусы.....
Вот возник вопрос, а почему РЖД не приватизируют? Почему не оставить за государством инфраструктуру, а пассажирские и грузоперевозки не отдать в частные руки?
Последний раз редактировалось Igor_27031978 04 авг 2013, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
#194081 SM@TRON 04 авг 2013, 22:43
Кстати, "коптить провода" это своеобразная фишка от БЧ ::-D: , где на довольно протяжённых электрифицированных участках Минск - Молодечно и Минск - Осиповичи - Бобруйск, до сих пор используются тепловозы.

С уважением, Евгений.
#194082 Alexey OZD 04 авг 2013, 22:57
Ну, протянут провода когда-нибудь от Молодечно до ст.Новая Вильня, и пойдут, наверное, электровозы до Каунаса...

P.S. Кстати, я не совсем верно указал начало протяжённого двухпутного участка в Литве в советское время : двухпутка начиналась не по ст.Турмантас, а по станции, имевшей три названия ::-D: :
Пасмальвес, Снечкус, Висагинас. Редчайший, я бы сказал, случай. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#194083 SM@TRON 04 авг 2013, 23:00
Ну, на Жлобин - Гомель уже сейчас тянут (Жлобин наверное в этом году сдадут в эксплуатацию), а потом таки обещают приступить к участку Молодечно - Гудогай - Госграница :;-): .

С уважением, Евгений.
#194084 LmV 04 авг 2013, 23:17
Igor_27031978:Если бы вони от них не было, я лично не против!
Это - не вонь, это - колоритное амбре ж.д. и водного транспорта. ::-): :;-): Вонь - это в маршрутке, или от соседей по купе, или от бомжей на вокзале. ::-D: ::-!:
Igor_27031978:Пермь-Адлер пол пути под Тепловозом,
Его можно вести по чисто электрифицированным участкам, но тогда Ижевск - будет в ауте. ::-D: :;-):
Igor_27031978:медленно,
Это связано с загруженностью линии, а не с локом.
Igor_27031978: воняет даже в вагоне с кондиционером,
См.выше
Igor_27031978: понятно что путь видимо не предназначен под высокие скорости, но тепловозы то сменить не судьба, чтобы не воняло так?
Какой тепловоз там? "Боинг", "тапок", "машка"? И сменить на что? И зачем?

Igor_27031978:Свои нет ума сделать,
Э..э...э... :%): Полегче. У нас тепловозы - хорошо делают как раз.
Igor_27031978:так за границей подержанные хотя бы купите, как в авиации делают с самолетами, заменяя Ту, ИЛы, ЯКи на Боинги и Аэробусы.....
Вообще покупка подержанных самолётов за бугром - крайне вредное явление, можно сказать - вредительское. Но не буду оффтопить.
Кстати: самолёты работают на керосине. Не воняет? ::-D:
Igor_27031978:Вот возник вопрос, а почему РЖД не приватизируют?
Их уже приватизировали 10 лет назад, и собираются и дальше рас...т.е. приватизировать по частям.
Igor_27031978:Почему не оставить за государством инфраструктуру, а пассажирские и грузоперевозки не отдать в частные руки?
:=-O: Вообще-то, если вы забыли: ФПК и ФГК - отдельные коммерческие структуры. Только ничего хорошего от этого не произошло. Наоборот - ФПК вынуждено оплачивать огромные тарифы - до 100 тыс. за один рейс поезда. ::'(: :]:-O:
Если же вы имеете ввиду - отдать перевозки разным ИП/ООО "Рафиков" и "Нога в колесо", то это - вообще прекратит (фактически) пассажирские ж.д. перевозки в России. Будете на маршрутке до Казани ездить, из которой будет ходить 1-2 поезда, и то - неежедневных, и то - только в Москву (ну или ещё в СПб, коли вложаться), по совершенно конским тарифам. На купе в один конец - будете всю зарплату выкладывать. И уровень безопасности будет - как в авиации в лихие 90-е. Т.е. - какая безопасность может быть у базарных капиталистов?
Всё, кончаю оффтопить.
...................................
В общем - советую на Псковщину (или в Ивановскую, или в Коми) съездить, и пожить там немного. Тогда и взгляд измениться.
Последний раз редактировалось LmV 04 авг 2013, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#194085 LmV 04 авг 2013, 23:18
SM@TRON:Кстати, "коптить провода" это своеобразная фишка от БЧ ::-D: , где на довольно протяжённых электрифицированных участках Минск - Молодечно и Минск - Осиповичи - Бобруйск, до сих пор используются тепловозы.
Ну не только там. На ОЖД такое есть тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#194089 SM@TRON 04 авг 2013, 23:57
Ну да. Добрая половина питерского узла до сих пор на теплотяге...

С уважением, Евгений.
#194665 TJ-q 09 авг 2013, 10:40
Михаил Лучинин:Как считаете: тепловозная тяга - это нормально, и вполне терпимо, или - этого надо избегать? И исчерпали ли себя тепловозы? Приглашаю начать.
"Ну, эт нормально".
Просто надо понять и выучить очень простую и очень понятную штуку - тепловозная тяга является (при всём остальном) очень мощным "каналом резервирования" электротяги в специфических российских условиях (а уж тем более, храните боги, в условиях войны). Примеров, полагаю, приводить даже не требуется. Поэтому тепловоз нельзя рассматривать как избыточность. Тут как раз выполняется условие, описываемое в математике термином "полнота".
#194666 TJ-q 09 авг 2013, 10:53
SM@TRON:Насколько я помню, именно по этой причине постоянно "откладывают" электрификацию участка Мичуринск - Тамбов - Ртищево.
Есть мнение, что в своё время тамбовские сильно-сильно сопротивлялись, поскольку зарабатываемые своим тепловозным тяглом "провозные" оставались у них. А так уходили бы "не пойми кому".
#194697 Гость 09 авг 2013, 13:42
Теполовоз дорогущий в плане КПД а газотурбовоз испытывают уже лет тридцать, он на мазуте должен работать. Плюсы электрофикацыии абсолютно очевидны, просто сам процесс долгий и дорогой, при союзе самое быстрое десять тыс. в пятилетку делали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 13