Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#193693 миха 01 авг 2013, 18:58
ТЭП-70:Train-photo у меня открывается. Главная страница немного медленнее, чем обычно, но срабатывает. При странствии по самому сайту задержек нет вообще.
Да, вот пошло, а показывало ошибку 502...
#194055 Slon 04 авг 2013, 18:36
А сабж велел долго жить.
Видимо, великий гуру-создатель в довершение ко всему не озаботился нормальным ведением сайта. :8-):
#194170 Doctoryes 05 авг 2013, 14:47
Паровоз.ком уже давно, по моему, превратился в междусобойчик, где готовы съесть любого, чья фотография не соответствует мировоззрениям небольшой группки людей, трущихся на том сайте и считающих себя профессионалами.
И если ты до сих пор не снял ТЭП-70 на одной и той же станции с разных ракурсов, то нечего тебе там делать, о, презренный...
#194172 миха 05 авг 2013, 14:51
Вы правы, я это там в комментах вижу регулярно, но все равно жаль, любил я там фотки смотреть...
#194229 Liski 05 авг 2013, 19:38
Doctoryes:Паровоз.ком уже давно, по моему, превратился в междусобойчик, где готовы съесть любого, чья фотография не соответствует мировоззрениям небольшой группки людей, трущихся на том сайте и считающих себя профессионалами.
ФГП был всегда междусобойчиком и таковым останется. С человеческой психологией, а также наличием социальных сетей и голосованием за знакомых необходимо считаться. Тем не менее... Я вот публикуюсь на "Паровозе" уже 7 лет, не зарегистрирован ни в одной из соцсетей, также лично не знаю из ФГП практически никого, однако сей факт не помешал мне завоевать 16 только золотых звезд. А все остальное, да фиг с ним.
Doctoryes:И если ты до сих пор не снял ТЭП-70 на одной и той же станции с разных ракурсов, то нечего тебе там делать, о, презренный...
Хочу отметить, что ФГП один из немногих сайтов, где берут пейзажные и художественные фотографии и не настолько зациклены на нумерологии и трейнспоттинге. Кстати, и модераторский состав весьма адекватен на фоне, например, бывшего СТТС он же Transphoto. Вот это действительно дебильная галерея. Трейн-фото просто перестал заниматься Сергей Новиков, так-то сайт в свое время был весьма неплохой. Трансфото слишком сильно зациклен на каббалистике-нумерологии, хотя в последнее время вроде меньше, но все равно сильно, поэтому я его побаиваюсь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#194232 Slon 05 авг 2013, 19:50
Не раз и не два были поводы усомниться в адекватности их модераторского состава (скорее - каков поп, таков и сайт), ну а то, что где-то еще хуже, не греет никак.
#194251 SM@TRON 05 авг 2013, 21:17
Slon:Не раз и не два были поводы усомниться в адекватности их модераторского состава (скорее - каков поп, таков и сайт), ну а то, что где-то еще хуже, не греет никак.
+ 100500 ::-(: !!! Никогда особо не любил это сборище "творцов великого" и "непризнанных гениев", что впрочем, не имеет никакого отношения собственно к фотогалерее (особенно если там не публикуешься). Саму галерею конечно очень жаль ::-(: , всё таки - крупнейший отечественный ресурс с огромным количеством исторических снимков.

С уважением, Евгений.
#194255 Slon 05 авг 2013, 21:41
Там, честно скажу, интересно, на мой взгляд, одно фото из двадцати... Для профи, возможно, больше интересного - за других не скажу.
Мне там, как ни странно, интересны не только вагоны-паровозы, но природа, строения, вокзалы и т.п. Черт с ним, с поездом, идущим по берегу Байкала, но вот сам Байкал! или БАМовские горы, или, помню, потрясное фото маленького-маленького маневрового тепловоза на фоне Керченского пролива.
Но с нытьем, что завален горизонт, шли бы те критики в известное место :;-):
#194260 SM@TRON 05 авг 2013, 22:00
Slon:Там, честно скажу, интересно, на мой взгляд, одно фото из двадцати... Для профи, возможно, больше интересного - за других не скажу.
На мой взгляд, сами понятия "профессиональное фото" и "ферроэквинология" исключают друг друга. Настоящие профессионалы должны зарабатывать деньги (т.е. реализовывать себя на рынке в качестве профессиональных фотографов), а не тереться на железнодорожных фотогалереях теша непомерное ЧСВ среди толпы любителей и малолеток с дешёвыми мыльницами и трясущимися руками. У которых, ничего окромя энтузиазма нет.

С уважением, Евгений.
#194272 миха 05 авг 2013, 23:00
Slon:Но с нытьем, что завален горизонт, шли бы те критики в известное место :;-):
Да, вот такие моменты, и им подобные, фотогалерею абсолютно не красили ::-:
#194290 Doctoryes 06 авг 2013, 10:53
Губин Александр:ФГП был всегда междусобойчиком и таковым останется. С человеческой психологией, а также наличием социальных сетей и голосованием за знакомых необходимо считаться.
Я не хочу с этим считаться. Пусть те, кто считает себя суперфотографами, создают себе отдельные закрытые группы и общаются там. А на людей нечего кидаться и грязью поливать, за "заваленный горизонт"...
#194334 transsibFAN 06 авг 2013, 19:35
Slon:Там, честно скажу, интересно, на мой взгляд, одно фото из двадцати...
Если не из тридцати... Однообразия очень много.
Насчет профи Вы по-моему тоже несколько преувеличиваете, поскольку им интересна в первую очередь всякая редкая и раритетная техника. А тамошняя "политика партии" такие снимки может легко отправить в помойку по причинам вроде пресловутого горизонта, но взять "удачный" 100500-й снимок ВЛ80 или ЭП1. И что тут интересного для профи?
Мне там, как ни странно, интересны не только вагоны-паровозы, но природа, строения, вокзалы и т.п.


+1, и коллекция таких пейзажных фото, надо признать, у них была очень и очень даже неплоха.
На мой взгляд, сами понятия "профессиональное фото" и "ферроэквинология" исключают друг друга. Настоящие профессионалы должны зарабатывать деньги (т.е. реализовывать себя на рынке в качестве профессиональных фотографов), а не тереться на железнодорожных фотогалереях
А разве одно другому мешает? :;-):
Разве нельзя профессионалу, зарабатывающему деньги скажем с понедельника по пятницу, в выходные смотаться куда-нибудь в глушь на перегон, чтобы снять ту же "Мотаню" на фоне Байкала или Сапсан на Мстинском мосту? По-моему профессионализм и ферроэквинология как раз-таки вполне совместимы.
#194342 SM@TRON 06 авг 2013, 20:15
transsibFAN:А разве одно другому мешает :;-): ?
Разве нельзя профессионалу, зарабатывающему деньги скажем с понедельника по пятницу, в выходные смотаться куда-нибудь в глушь на перегон, чтобы снять ту же "Мотаню" на фоне Байкала или Сапсан на Мстинском мосту? По-моему профессионализм и ферроэквинология как раз-таки вполне совместимы.
Может быть Вы и правы :;-): . Но мне кажется, что понятия "профессионализм" и "профессиональное фото" на Паровозе приняли максимально извращённые формы. Где кучка этих самых "профи" могла заболтать и опустить ниже плинтуса любое фото (и практически любого автора), даже самое оригинальное и интересное по содержанию.

С уважением, Евгений.
#194343 Slon 06 авг 2013, 20:24
Возможно и так.
Я искал, понятное дело, "Рицу" и видел приличную подборку старых фото с ЧПК. Это факт. Но вот современные съемки... разве что порадовало, как кто-то снимал станционные сортиры в разных местах - хоть что-то, отличное от основной массы ::-D:
#194344 SM@TRON 06 авг 2013, 20:25
Этого "добра" полным полно на Фотолиниях ::-D: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8